Требуется совет! Рывки при равномерном движении

  • Автор темы Iceman
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ситуация следующая! Карбюраторная восьмерка 1500. В диапазоне оборотов от 2000 до 3000 на 2,3 и немного на 4-ой передаче при равномерном движении или незначительном разгоне наблюдаются рывки. Если утопить педаль газа, то после полусекундной задумчивости начинается нормальный разгон уже без рывков. Так же если просто интенсивно разгоняться, то рывков нет. Я уже не знаю что это может быть так как ставил с другой машины у которой данная проблема отсутствует коммутатор, карбюратор, свечи, высоковольтники, крышку трамблера, на бензонасосе поменял мембраны. Заехал на сто там нашли что вакумник на трамблере не работает – заменили, отрегулировали карб, выставили зажигание ни чего не изменилось. Я уже не знаю что может быть! Есть у кого какие-нибудь соображения? Нюанс еще такой, что перед регулировкой зажигания машина ездила даже вроде шустрее с 17 градусами опережения зажигания вместо положенных 5! Но рывки тоже имелись. У меня только 2 варианта осталось фазы газораспределения и центробежный регулятор опережения.
 
W

welcomeinside

Guest
хомуты шланга вакуумника подтяни
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Вроде конструктивно не предусмотрены хомуты. Тем не менее сейчас попробую поставить. О результатах отпишусь! Спасибо за вариант
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Толь, посмотри всю систему экономайзера. Очень похоже на то, что шланги дырявые или может даже пневмоклапан мозг парит. или электроника его...
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Система экономаизера по-моему в карбе?,который я пробовал менять. Насчет трубки согласен-возможно и такое!
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
В карбе только сам экономайзер торчит, который может быть в полном порядке (кстати, проверить его очень просто, нужно всосать воздух через шланг, который подходит к нему(только не сильно, ато можно и диафрагму порвать). Если разряжение ослабевает - значит менять...)
А система принудительного холостого хода, которая клином сходится на экономайзере - штука довольно замысловатая. Здесь тебе и блок управления пневмоклапаном в зависимости от частоты вращения колен-вала, и микропереключатель, который размыкается, когда отпущена педаль газа и те самые пресловутые шланги, которые трутся, засоряются и вообще живут своей жизнью, да ещё и пневмоклапан... :) короче там есть где разгуляться неполадкам :)
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
А проверить проще простого. После того, как проверишь сам экономайзер и убедишься в его исправности, нужно шланг, который идёт с коллектора на пневмоклапан перекинуть на сам экономайзер, а пневмоклапан одним шлангом как-бы замкнуть сам на себя. Короче, если раньше там было два шланга: 1. Коллектор-пневмоклапан, 2. Пневмоклапан-экономайзер, то сейчас останется один: коллектор - экономайзер, а второй шланг просто одень двумя концами на пневмоклапан, чтоб не потерялся :) удачи!
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
В карбе только сам экономайзер торчит, который может быть в полном порядке (кстати, проверить его очень просто, нужно всосать воздух через шланг, который подходит к нему(только не сильно, ато можно и диафрагму порвать). Если разряжение ослабевает - значит менять...)
А система принудительного холостого хода, которая клином сходится на экономайзере - штука довольно замысловатая. Здесь тебе и блок управления пневмоклапаном в зависимости от частоты вращения колен-вала, и микропереключатель, который размыкается, когда отпущена педаль газа и те самые пресловутые шланги, которые трутся, засоряются и вообще живут своей жизнью, да ещё и пневмоклапан... :) короче там есть где разгуляться неполадкам :)

Все это правильно но только для ОЗОНА, а у топикстартера как я понял Солекс стоит
Нада в центробежник заглянуть, пружинки ослабли там скорее всего
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Гы, была такая трабла, исезла после капталки КПП и после того как я натянул тросс газульки по нормальному, а то он провисал малясь.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
И проверь уровень масла в каробке ;)
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Все это правильно но только для ОЗОНА, а у топикстартера как я понял Солекс стоит
Нада в центробежник заглянуть, пружинки ослабли там скорее всего
У меня стандартный заводской карб, не озон. Кстати насчет пружин тоже есть сомнения звучит правдоподобно. Насчет перекидывания трубок - без пол литра не разберешься)). Это на выходных уж буду пробовать. Завтра попробую заглянуть в распределитель. Спасибо за совет! Насчет коробки тоже есть сомнения, но мне кажется что и на сбросе должна быть такая же фигня, а ее нет!
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Ты и не найдешь этих трубок, ЭПХХ с пневмоклапаном стоит на классике, на переднеприводных этого безобразия просто нет
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Ситуация следующая! Карбюраторная восьмерка 1500
Своими же глазами видел, что утром было написано семёрка... :alcoholic: Шаман :crazy:. Тогда все трубки отменяются :)
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Блин! А я уж думаю что за трубки! Литру не дочитал что ли? ))) Вроде все проштудировал! )) Поймал! ))
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Ну чё с машинкой то?
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Трубку поменял, хомуты поставил, трамблер вскрыл пружины вроде нормальные а она все дергается сабака!
Какие еще варианты?
To Ferz насчет коробки - при интенсивном разгоне же не дергается или это потому что под нагрузкой? Сцепление маховик стоят новые.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Трубку поменял, хомуты поставил, трамблер вскрыл пружины вроде нормальные а она все дергается сабака!
Какие еще варианты?
To Ferz насчет коробки - при интенсивном разгоне же не дергается или это потому что под нагрузкой? Сцепление маховик стоят новые.

Потому, что под нагрузкой идет, все механизмы под нагрузкой то.
Сейчас опишу как у меня проявлялся данный касяк: еду скажем километров 50, ни ускорятся ни притормаживать не хочу, хочу держать именно 50км/ч. Держу педальку газа на одном уровне, кочек нет - следовательно коле6аний педали тоже. И тут машина начинает дергаться, то быстрее едет то медленнее, скорость меняется довольно резко - рывки, причем очень ощутимые. настройкой карба и углом зажигания неисправлялось. СВР пытался победить этот касяк именно так. К сожалению не получилось :(
В связи с ушатаной коробкой я поехал в Саратов-Лада делат капиталку. Перед отправкой проверил масло в коробке- было ниже минимальной отметки примерно на 1.5см. При капиталке были заменены почти все шестерни, остались лишь старые от 1ой и 5ой передачи, все синхронизаторы и еще какаято хрень, типа сателит или как-то так. Залито новое масло, полусинтетика ТНК.
Уже после этих работ у мя пропали все рывки, которые я связывал с забитым карбом, вакуум-корректором и трамблером(углом зажигания).
Под конец я токо заметил, что тросик, который идет на карб от педли газа провисает, я ослабил крепление на карбе и натянул его.
Все, после этого рывков не стало в принципе :)

Ты масло в коробке проверял? Диск сцепления новый? Передачи без хруста вставляются? Люфтят ли привода колес(у меня люфтят - шрусы менять нужна)?
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Симтомы похожие. Тоже при равномерном движении или незначительном ускорении. Шрусы менял недавно, сцепление тоже новое. Скорости включаются нормально немного потяжелее чем на другой машине но в рамках погрешности, масло в норме. Обратил также внимание что дергается не всегда, однако зависимость от других факторов. Кстати почем капремонт коробки?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
:cow:С передним приводом знаком не сильно, а на классике бывает следующая хрень с твоими симптомами...Банально ослабевают гайки на бензонасосе или изнашивается толкатель бензонасоса... Короче нет нормального зазора между толкателем и кулачком бензонасоса, что приводит к падению давления топлива в поплавковую камеру карба... Из-за этого машина на ходу начинает идти рывками... Решение простое: замена толкателя, установка зазора за счёт прокладок между бензонасосом и блоком и контровка гаек дополнительным наворачиванием ещё по одной гайке на шпильки...:pooh_honey:
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Было у меня такое на 5-ке: Пробиты высоковольтные провода - замени и будет тебе щастье
 
Верх Низ