Требуется мастер по доработке ГБЦ

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
залётные гости из Зелика стремятся доказать что у них длиньше и толще? лично мне срать на мнение окружающх обо мне и мной построенных машинах, никогда их не меряли и наверное не будут,хотя скай точно померяем,ибо настраивать будут на стенде в любом случае, лично со Штирлицем не знаком и не имею особого желания,мне НЕ НАДО доказывать кому то что либо и занимаюсь я только тем,что лично мне интересно,поэтому м не постил в данной теме.
З.Ы. 2 STIERLITZ,
полемики не будет,пиши что хочеш но Тягунова я переплюнуть не смогу в первую очередь по баблу, так что можеш взяться за доработку всех головок в Саратовской области оптом. Лично ты Станислав приведи примеры построенных тобою машин,без Тягунова.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
ну и на том спасибо, а че по мощности? данные есть? а то намерить непонятной телеметрией можно всякое...
В Оренбурге от МастерМоторовской девятки отстали на одну десятую секунды, по телеметрии, а едут они 12,6 стабильно. Аргумент принимается?

зы, ну а насчет утирания турбам ) оч смешно ) причом МНОГИМ.... а поконкретнее можно?
Слушай, есть такое объективное понятие, как "нас никто не обогнал из близлежащих городов", пензенская Тоёта Супра не в счёт, вот этой турбе мне нос утереть не удалось, кто в теме, тот валяется под стулом наверняка :), ну а остальные турбы видимо от страха все ломались, ни с одной не удалось стартовать, может правда я чтото и подзабыл. Ломалась Самара, ломался Саратов, ломался Питер, ломалось Балаково, даже както обидно было.
Вован построил что-либо едущее в профессиональный автоспорт?
Построил, Креведку он построил, с моей помощью, или я с его помощью, как удобнее так и пусть будет. Три сезона своей жизни, из трёх, Креведка ниже третьего места не привозила, чаще первые и вторые.

Харош наезжать...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так что Штирлец Саратов не пальцем делан!!!
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
вот и ещё один из ТИМ рс к нам в гости пожаловал))))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, Штирлиц, как там у вас с качеством работ дела обстоят? У машины которую построил Вован за три сезона было три всего поломки, 2006 год - сломалось колено изза того что не был отбалансирован двигатель, срезало гранату, потому что мотор стоял сзади и поставили слишком хорошую резину. 2007 год отъездили без поломок, 2008 год, Великий Новгород - вылетела заглушка которой был заглушен штуцер подачи тосола в несуществующую печку. Вот такие неисправности.
Попросил не наезжать, а сам сорвался, прошу прощения....
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
какая бурная реакция! Саратовские парни суровы но справедливы, это я знаю ибо родился и окончил школу в этом городе, после чего свинтил в уже известном направлении )))

начну по порядку. Про спорт я спросил, так как летом познакомился в дмитрове на кроссе с саратовскими кроссменами. Они купили енгелевскую багги у Жаворонкова и переделали под спринт, так-же у них есть 08. С моторами у них полная ж... На вопрос - в Саратове негде сделать нормальные моторы ответом был смех... Собсна поэтому я и поинтересовался че-как )

Второе - друг в Саратове спрашивал о ремонте головки тоетовского 4A-FE. Поменять втулки, поправить седла, одно седло нужно поменять - сгорело. Реально ли это сделать на нормальном уровне в Саратове? Нормальный - это не шарошки и притирка, а станочная обработка.

ну и напоследок - spy, ты мотор перенес на место? у вас корчи еще не запретили? везде вроде запретили. С десяткой (роторной) Вована и Плешаком удалось поездить? Ну и покатушки на корчах - это не профессиональный автоспорт, это покатушки...

ЗЫ у меня с надежностью всегда все замечательно...
 
Последнее редактирование модератором:
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Познакомиться ты мог с парнями из "Автомобилиста", они всегда шли своим путём и к нам обращались редко, точнее только Саша Щербаков обращался к Серёге для помощи в настройке.
По поводу второго сложно, оборудование то может и есть,а вот грамотных спецов мало.
Ну и напоследок-мотор был сзади всего один сезон,самый первый и именно в таков виде ездили с десяткой роторной в финале Балакова. Ездили конечно и с Плешаком,но в разных классах и разница по времени была в секунду, это было в Новгороде,там же и взяли первое место, собсна как и Плешак в своём классе.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
ЗЫ у меня с надежностью всегда все замечательно...
Так это ж замечательно)))
С десяткой (роторной) Вована и Плешаком удалось поездить?
Кто такой Вован на ротторной десятке я не знаю, а с Плешаковым мы были в разных классах, у него 1900 объёму плюс закись, у меня было 1700 голое атмо, разницо по времени секунда, Володя уже сообщил. С Ильшаном ездили, когда ещё у Креведки мотор стоял сзади, вообще удивительный мотор был, мы с Вовкой на нём учились))
 
С

сбл

Guest
какая бурная реакция! Саратовские парни суровы но справедливы, это я знаю ибо родился и окончил школу в этом городе, после чего свинтил в уже известном направлении )))

начну по порядку. Про спорт я спросил, так как летом познакомился в дмитрове на кроссе с саратовскими кроссменами. Они купили енгелевскую багги у Жаворонкова и переделали под спринт, так-же у них есть 08. С моторами у них полная ж... На вопрос - в Саратове негде сделать нормальные моторы ответом был смех... Собсна поэтому я и поинтересовался че-как )

Второе - друг в Саратове спрашивал о ремонте головки тоетовского 4A-FE. Поменять втулки, поправить седла, одно седло нужно поменять - сгорело. Реально ли это сделать на нормальном уровне в Саратове? Нормальный - это не шарошки и притирка, а станочная обработка.

ну и напоследок - spy, ты мотор перенес на место? у вас корчи еще не запретили? везде вроде запретили. С десяткой (роторной) Вована и Плешаком удалось поездить? Ну и покатушки на корчах - это не профессиональный автоспорт, это покатушки...

ЗЫ у меня с надежностью всегда все замечательно...
Нет в Саратове оборудования для ремонта ГБЦ... Ближайшее место Пенза... Дорого оно нынче стоит для Саратовских мастеров. Если двиг. серьезный то пока дешевле в Пензу или Рязань отвести...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
летом познакомился в дмитрове на кроссе с саратовскими кроссменами. Они купили енгелевскую багги у Жаворонкова и переделали под спринт, так-же у них есть 08. С моторами у них полная ж... На вопрос - в Саратове негде сделать нормальные моторы ответом был смех...
... Вы несколько поспешно сделали вывод основываясь на мнении 2 человек! (у узкого круга опрошенных завсегда бывает большая погрешность)
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
роторная десятка Вована - это и есть Ильшан, просто владелец машины - Вован

я так понял отремонтировать башку - проще в москву транспортной компанией переслать... Тогда другой вопрос, если в Саратове появится мастерская по ремонту головок с оборудованием высокого класса - по вашему мнению - насколько будет оно востребовано спросом? При приемлемых ценах повезете ли вы головки на ремонт и туненг? Для понятия уровня цен - http://motortehn.ru/Main/InfoPage/B9FJTSY.html
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
ЗЫ и вообще - насколько в Саратове распространена практика адекватного ремонта гбц? просто даже в москве многие на это забивают, притереть, плоскость поправить - как максимум... темные люди )
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
у вас друзья очень интересная дискусия, приятно читать))
по ценам, вот тут меня соориентировали чуть. но это не саратов.
По цене если с вашим донором - 2500запил, 3000 с разворачиванием седел до 33.5х28.5.клапана 1500, вес клапанов примерно 58гр выпуск и 60 впуск (сток 80 и 82 соответственно), можно кинуть дюраль тарелки - по цене около 1200, по весу уже не припомню,надо уточнить.пружины классика внутренние+нижние тарелки от нее же, порядка 300р за все. С легкими клапанами +дюраль тарелки до 8000 сто процентов без зависания клапанов, в принципе на таком конфиге даже без дюралевых тарелок на пайпере крутилось все в 9тыс.

ремонт (замена напр,правка седел, притирка, замена сальников и прочее) плюс 1000, направляющие латунь+бронза 600р, сальники клапанов гетце,элринг, кортеко на выбор, не более 150р. Фрезеровка под нужную степень (ну ивообще для уменьшения камеры после доработки кс) 400р. В принципе наверно ничего не забыл. Если я ищу донора, то плюсуем соответственно еще стоимость головы)
грубо получается 7000р на гбц, следующая неделя выйдет по свободнее у меня, плотнее займусь собирание инфы в саратове)
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
наверное я даже знаю что это за город такой ))) Не на букву ли т он называется?

не сочтите за наезд, а знающие думаю согласятся - то что написано в цитате - клоунада чистой воды... 8в на пайпере работал и без этой ахинеи... Любят в славном городе (ну если не в нем, то пошло это именно оттуда) запудрить мозги всяким мусором... ну а слово "притирка" после правки седел - так это совсем мощно )

если кто думает что я на тольятти наезжаю зря - так вы поинтересуйтесь в инете как я с ними боролся в кольце и на треке и чем это закончилось...

ЗЫ тягунов ездил в кольце с номером 64 )))
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
STIERLITZ, нет, не т)))
почему клоунада? интересно Ваше мнение)
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
потому что все вышеприведенные операции не нужны для нормальной работы пайпера 10,6... никакие пружины, тарелки итп... требуется только грамотно сделать голову, каналы, седла, клапаны, причем в клапанах форма важнее веса...

если же мотор у вас совсем хороший, на 4 дросселях, с правильной геометрией низа - максимум поставить легкие тарелки. и цельные толкатели, дабы облегчить движущиеся части...

да и цена озвученная - 2,5к за доработку башки - бред, люди которые грамотно дорабатывают гбц меньше 8-10 тысяч не возьмут... а на самом деле и больше, все 10-12 за 8в и 15-20 за 16в и это только работа...
 
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
эти операции предлагаются не под пайпер) под вал с подъемом выше 11 и скорее всего неполнообразный.
в т озвучили такую цену: "Доработка ГБЦ (увеличенные каналы, и тд и тп) - примерно 22000 руб" - при чем и т.д и т.п. - непонятно что))) ну это одна из контор.
8-10 - это где?
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
8-10 это только работа по каналам и камерам башки 8в... и не на \m/ спорт, эт о в москве
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Верх Низ