Требуется консультация автотехника

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Если есть царапины до металла или некачественный ремонт/покраска, то будет ржаветь любое авто. Кроме пластмассовых элементов)
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
Год назад было так: приезжает к экспертам автомобиль с поврежденными элементами для оценки ущерба (ОСАГО), а эксперт видя повреждения автомобиля спрашивает: Ты машину перекрашивал? Хозяин: нет? Эксперт: а почему у тебя под твоей серебристой краской красная? Хозяин: не знаю! машине 1 месяц. Ковырнули крышу, а там тоже самое. Вынесли предположительный вердикт - авто на заводе изготовителе было перекрашено целиком. Через 3 месяца дилер поменял автомобиль на новый. Естественно с помощи юристов-адвокатов. Так что, Олеся, все в твоих руках!
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
В принципе, описанная ситуация возможна. Сам хозяин напустить порчу на машину не мог, он мог ездить целый год по району с кислотными дождями по дорогам с солью с дневной температурой +10 и ночной -10. Значит, факт остается фактом - тазик реально гниет. Возможно, роковое стечение обстоятельств - пьяные маляры устроили так, чтобы конвеер миновал грунтовочные и оцинковочные ванны.
Постараюсь внести свои пять копеек по вопросам Леди:
Коррозия металла - процесс необратимый. Это окисление металла. Но его можно приостановить, или даже остановить, - всё зависит от места на кузове, где коррозия образовалась, и степени запущенности в конкретном случае. Если, например, зацвела снаружи дверца машины - пожалуйста: её маляр хорошо зачистит, обработает травящим грунтом, и покрасит - к металлу не будет доступа кислорода, и дверь больше не зацветет.
Постскриптум: в журнале "за рулем", если интересует - постараюсь позже назвать выпуск и статью, - была судебная тяжба с заводом насчет ржавчины на автомобиле. Вроде выиграли, машину поменяли. Там юристы зарулемовские помогали.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
была у меня в свое время десятка редкого цвета АККОРД так вот стукнули мне ее пригоняю ее в малярку маляры говорят ты че всю морду красил уже говорю нет так они мне показывают что под Аккордом она снежка!
для чего это сделали на заводе? мы остановились на мнении что Аккорд цвет новый эксперементальный (массово цвета-хамелеоны аккорд и дефиле так и не появились) и снежка там использовалась в виде подложки под основной цвет.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Постскриптум: в журнале "за рулем", если интересует - постараюсь позже назвать выпуск и статью, - была судебная тяжба с заводом насчет ржавчины на автомобиле
была бы очень благодарна
уже встречала на просторах инета ссылку на статью из "За рулем", но саму статью найти не могу
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
у друга преор новый . брали прямо новый они в саратове . стоял гдето там в отстойнике год ( на вазе , в салоне , хз где ) итог - есть несколько не маленьких точек корозии снизу по дверям... и это я не сильно смотрел . на дверях внутри . снаружи если смареть на авто то гут все ...
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
у друга преор новый . брали прямо новый они в саратове . стоял гдето там в отстойнике год ( на вазе , в салоне , хз где ) итог - есть несколько не маленьких точек корозии снизу по дверям... и это я не сильно смотрел . на дверях внутри . снаружи если смареть на авто то гут все ...
давайте и преор вернем ;)
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Было много случаев в практике нашей конторы, когда гарантийные автомобили начинали ржаветь. Одно время это была болезнь ваз-2121 и его модификаций. Ржавело место крепления средней стойки к крыше. Были случаи коррозирования других моделей ВАЗа, а также некоторых иномарок. Дальнейшая судьба автомобилей не известна, но, судя по тому, что они в судебном порядке не возвращались, то как-то находили компромисс стороны. В своё время, будучи на конференции в Н-Новгороде представитель АвтоВАЗа пытался сказать, что наличие коррозии не гарантийный случай. Но под напором экспертов признался, что такова политика самого предприятия. То есть всеми силами пытаться не признавать сей дефект. А также он не смог ответить на очень простой вопрос - что же тогда подразумевается под гарантией завода-изготовителя? Он, в общем-то, и приехал туда с целью попытаться убедить экспертов, что их заключения по коррозии продукции ВАЗа не являются правильными. (Ой, он там много чего говорил в том же духе). НЕ УБЕДИЛ. Скорее даже наоборот. В самом деле - что такое гарантия? Под ней понимается, что при соблюдении правил эксплуатации вещь сохраняет свои свойства в течении данного срока. То есть в течении гарантийного срока кузов коррозировать не должен и ЛКП должно оставаться в том виде, в каком его нанесли на заводе. Так что перспективы дела хорошие, как я думаю.
P.S. а с существенностью недостатка пусть разбирается суд. В мозги каждого судьи не влезешь.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Была 7-ка в свое время, годок ей был, ржаветь стал кузов местами... но стояла она всегда на улице т.е. дождь, снег и т.д.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Ну тогда приходите, пообщаетесь с теми, кто этим занимается у нас...
благодарствую!

автоваз, действительно, умнО пишет о своей гарантии:

4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Lady Winter, В общей сложности, часов 7 провел над журналами, так и не нашел ( Буду копаться дальше по мере возможности.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
shtepsel_, спасибо за помощь!
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Тут несколько причин
1. Заводской брак, который может сказаться в нарушении технологического процесса повлекшего брак. Сюда можно отнести сам металл, условия его хранения, условия его обработки перед покраской, последующей обработкой и покрасской. Некачественные (просроченны) материалы обработки от корозии или самой краски).
2. Процесс эксплуатации механическое повреждение пускай очень малое, но вызвавшее нарушение целостности, в последствии чего и образовалась ржавчина.

Конечно же владелец будет бить на первое, а представитель завода на второе, тут будет точно не одна экспертиза и не один год судов.
Но так же из практики скажу, что если это иностранная марка, то представители завода чтобы недопускать на себя каких либо подозрений, обычно берут на себя вину и устраняют за свой счет или меняют авто, если наше авто то тут сложнее.

Олесь и почисти личку.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
http://www.zr.ru/a/239633/ http://www.opar.ru/zr199808.htm вот две статьи из ЗР про корозию и судебные иски. Если корозия не результат неправильного ухода или повреждения, то это брак с завода и нужно обратиться в суд, раньше попадались машины с покраской на голый метал с шагренью, естественно такая машина зацветет через 2-3 года, а если не смывать реагенты то и за год.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
W-109, вы бы первое сообщение внимательнее читали)
статьи про чужие иски меня мало интересуют. было пару конкретных ТЕХНИЧЕСКИХ вопроса
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
http://www.zr.ru/a/239633/ http://www.opar.ru/zr199808.htm вот две статьи из ЗР про корозию и судебные иски. Если корозия не результат неправильного ухода или повреждения, то это брак с завода и нужно обратиться в суд, раньше попадались машины с покраской на голый метал с шагренью, естественно такая машина зацветет через 2-3 года, а если не смывать реагенты то и за год.

Никогда не было покраски кузова на голый металл. НИ-КОГ-ДА.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
W-109, вы бы первое сообщение внимательнее читали)
статьи про чужие иски меня мало интересуют. было пару конкретных ТЕХНИЧЕСКИХ вопроса

Два слова вствлю. Общался с человеком, который занимался этим вопросом. Там ситуация в следующем - если коррозия будет по местам крепления деталей (по сварке), то существенность налицо. А вот если просто деталь посередине (грубо говоря) коррозирует, то дефект считается устранимым. Это кратко )))
 
Верх Низ