ТРЦ "Победа Плаза"

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Почему это? Сейчас что - не паркуются? Стоянки платные..



Если посмотреть со спутника - на платной стоянке в Мирном - 150 машиномест. Возле Крытого - еще 100. Я потому и спросил DAE - а сколько надо?
500? 1000? Вообще-то строится комплекс (торгово-офисный), а не паркинг..
Да я вроде бы ответил. Если каждый третий работник приедет на машине, это сколько машин? А если ещё и каждый третий клиент?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
как то разговаривал с проектировщиками элитных коттеджных посёлков, они рассказали одну мелочь. В загородних домах стоимостью 1,2,3,5 млн долларов обычно строят 1 парковочное место, продвинутые застройшики - 2 места! Но у людей которые покупают такие дома в семье, несколько авто...
так что парковочные места это не самые сильные стороны наших проектировщиков...
 
D

Dvorkyn

Guest
Да я вроде бы ответил. Если каждый третий работник приедет на машине, это сколько машин? А если ещё и каждый третий клиент?

Когда проектируются подобные комплексы, учитывается, конечно, многое. Но, всегда ищется разумный баланс между желаемым и возможным.
Выше привели примеры, когда действительно, стояночные места ушли в угоду экономии, выгоде, возможно из-за отсутствия заботы о будущих клиентах.
В данном случае ситуация другая. Стоянка предусмотрена, и не маленькая. По вместимости - сумма двух существующих платных в районе Крытого.
Больше? Тогда это будет комплекс стоянок, а не то, что проектировалось изначально..
 
D

Dvorkyn

Guest
как то разговаривал с проектировщиками элитных коттеджных посёлков, они рассказали одну мелочь. В загородних домах стоимостью 1,2,3,5 млн долларов обычно строят 1 парковочное место, продвинутые застройшики - 2 места! Но у людей которые покупают такие дома в семье, несколько авто...
так что парковочные места это не самые сильные стороны наших проектировщиков...

А ваш проектировщик не сказал, что обычно в таких коттеджах подземный гараж на пару авто, помимо открытых стоянок?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ещё раз. Сколько там, 36 000 кв метров? По одному (скромненько) чел. на 100 кв. м. - 3600 чел. Каждый третий на машине - сколько получилось?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Я больше согласен с Бризом... Если стоянка будет охраняемой, львиную долю мест займут работники этой махины, а остальные - жители близлежащих домов... Ну, и цена на подземной стоянке явно будет не 10 рублей час....
 
D

Dvorkyn

Guest
Ещё раз. Сколько там, 36 000 кв метров? По одному (скромненько) чел. на 100 кв. м. - 3600 чел. Каждый третий на машине - сколько получилось?

А как вы так считаете "давайте вот так попробуем посчитать"? Ни Вы ни я - не занимались строительством (я - только виртуальным). Поэтому мое мнение - если ты (я не про Вас лично) не профессионал - не изобретай собственных теорий "как надо"..именно поэтому я выше предложил - не считать проектировщиков тупицами только потому, что показалось, что машиномест мало..
Проблема парковок - архисложная для центра любого города. И пока нет панацеи. Либо превращать центр - в многоярусную парковку. Будет город-стоянка..
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А как вы так считаете "давайте вот так попробуем посчитать"? Ни Вы ни я - не занимались строительством (я - только виртуальным). Поэтому мое мнение - если ты (я не про Вас лично) не профессионал - не изобретай собственных теорий "как надо"..именно поэтому я выше предложил - не считать проектировщиков тупицами только потому, что показалось, что машиномест мало..
Проблема парковок - архисложная для центра любого города. И пока нет панацеи. Либо превращать центр - в многоярусную парковку. Будет город-стоянка..
Я - занимался. Хотя при чём тут строительство, не понимаю. На прилегающих к рядам улицах днём НЕВОЗМОЖНО припарковаться, даже под запрещающими знаками всё забито. Добавляем 36 000 ОБИТАЕМЫХ кв. метров. Это катастрофа, и для понимания этого не нужно быть строителем.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Я только не понял, движение по Сакко-и-Ванцетти. всё-таки, будет восстановлено?
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
...движение по Сакко-и-Ванцетти. всё-таки, будет восстановлено?
будет, а смысл? В том месте она упирается в почти не проездной Мирный переулок.
А со стороны городских властей, я бы настоял о строительстве внутри, внизу, наверху, рядом, где угодно автостоянки на большое кол-во мест:dc41bde38af1bebc0ab
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
А что мешает совместить? Посмотреть так на пару-тройку лет вперед..
Там как минимум три подземных этажа под парковки надо делать, и въезды с Чапаева, Вавилова и с Советской. Эх...такое место пропадает...

Все правильно. Только подземные этажи удорожают и удлиняют строительство. Их нельзя сдавать в аренду - поэтому большинство застройщиков просто отказываются от них с целью экономии.

В Москве, Питере и др городах обязательно предусмотрены во всех высотках и ТЦ подземные паркинги, минимум 2 этажа снизу.
В Питере ТЦ Стокманн наНевском строят с 4 подземными этажами паркинга!

А теперь вспомните высотки Шелдома- сколько там паркингов?
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
сорвать куш

...подземные этажи удорожают и удлиняют строительство. Их нельзя сдавать в аренду - поэтому большинство застройщиков просто отказываются от них с целью экономии...
не всегда экономичность рулит, когда-то, в будущем, арендаторы офисов в "нашей рашке" поймут, что не всегда важно место, а ещё инфраструктура, типа стоянок и прочее и прочее...
и их отсутствиее будет минусом, но кого заботит будущее, нам сорвать куш надо сегодня...:yu:
 
D

Dvorkyn

Guest
и их отсутствиее будет минусом, но кого заботит будущее, нам сорвать куш надо сегодня...:yu:
А какое будущее за стоянками? Это рабочие места? Или производственные площади? Может хотя бы торговые или офисные?
Их никогда не будет много (стоянок), во всяком случае в центре города(ов).
А если бы вместо стоянки (той, которая на 58 мест) разбили зеленый скверик с детскими площадками - это считалось бы "заботой о будущем"? Или так-же - тупизмом? Где граница между достаточным и необходимым?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
А если бы вместо стоянки (той, которая на 58 мест) разбили зеленый скверик с детскими площадками - это считалось бы "заботой о будущем"? Или так-же - тупизмом?

А если бы стоянку построили под землей, а над ней "разбили зеленый скверик с детскими площадками - это считалось бы "заботой о будущем"....И уж точно не тупизмом....
 
D

Dvorkyn

Guest
А если бы стоянку построили под землей, а над ней "разбили зеленый скверик с детскими площадками - это считалось бы "заботой о будущем"....И уж точно не тупизмом....

Борис, а если бы у Вас было ..ну миллионов несколько (долларов), Вы бы вложились в "парково-стояночный комплекс"?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Борис, а если бы у Вас было ..ну миллионов несколько (долларов), Вы бы вложились в "парково-стояночный комплекс"?

Ну, это зависит от размера "несколько"....))))) Почему-то проклятые забугорные буржуи строят развязки в городах, стоянки как подземные, так и на крышах... Наверное, с жиру бесятся, деньги некуда девать....
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну, это зависит от размера "несколько"....))))) Почему-то проклятые забугорные буржуи строят развязки в городах, стоянки как подземные, так и на крышах... Наверное, с жиру бесятся, деньги некуда девать....

Не-не-не..Не уходите от ответа..Миллионов столько, чтобы построить либо обсуждаемый "торгово-офисный" (в том виде как он есть), либо "парково-стояночный" :). Причем миллионы вам надо будет не только вернуть, но еще и получить прибыль...Хотя бы, чтобы вернуть проценты банку.

P.S. Я ездил в буржуйских городах - у нас еще раздолье со стоянками.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В Москве, Питере и др городах обязательно предусмотрены во всех высотках и ТЦ подземные паркинги, минимум 2 этажа снизу.
В Питере ТЦ Стокманн наНевском строят с 4 подземными этажами паркинга!
Насколько я понимаю, это забота власти: обозначить условия, при отсутсвии которых проект просто не может быть реализован.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Не-не-не..Не уходите от ответа..Миллионов столько, чтобы построить либо обсуждаемый "торгово-офисный" (в том виде как он есть), либо "парково-стояночный" :). Причем миллионы вам надо будет не только вернуть, но еще и получить прибыль...Хотя бы, чтобы вернуть проценты банку.

P.S. Я ездил в буржуйских городах - у нас еще раздолье со стоянками.

Честно? Построил бы ж/б башню без архитектурных излишеств, открыл бы там какой-нить рынок, и сдавал бы места в аренду.... А стоянка.... Не графья, пешочком пройдутся... Чисто наш подход к делу.... А серьезно - не знаю, не думал об этом, т.к. не имею и сотой части предполагаемой суммы....
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Я только не понял, движение по Сакко-и-Ванцетти. всё-таки, будет восстановлено?
Насколько знаю, планируется давно, но какие-то распри идут с держателями ТДЦ по поводу земли, на которой сейчас въезд на парковку у Крытого рынка. Плюс восстановление движения по Сакко и Ванцетти хотели совместить с ликвидацией трамвая из Мирного переулка, так что рендер вполне реальный.
А если бы стоянку построили под землей, а над ней "разбили зеленый скверик с детскими площадками - это считалось бы "заботой о будущем"....И уж точно не тупизмом....
Разрешите пожать Вам руку, очень хорошая мысль.
 
Верх Низ