Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
20.02.2014 Власти планируют пустить скоростной трамвай в сторону нового аэропорта
27.11.2013 Олег Грищенко обещает скоростной трамвай
13.03.2013 В Саратове могут появиться скоростные трамваи
11.05.2012 Ученый СГУ настаивает на пуске скоростного трамвая в Саратове
17.06.2011 Скоростному трамваю в Саратове быть
08.07.2010 В Саратове планируют построить скоростную трамвайную линию
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
20.02.2014 Власти планируют пустить скоростной трамвай в сторону нового аэропорта
27.11.2013 Олег Грищенко обещает скоростной трамвай
13.03.2013 В Саратове могут появиться скоростные трамваи
11.05.2012 Ученый СГУ настаивает на пуске скоростного трамвая в Саратове
17.06.2011 Скоростному трамваю в Саратове быть
08.07.2010 В Саратове планируют построить скоростную трамвайную линию

а такое было?

http://www.saratovmer.ru/documents/rubrics/9/4919.html
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
Фи. Какой-то скоростной трамвай. Вот Аяцков нам метро обещал к 2005 году, кажется. Теперь ни губера Аяцкого, ни метрЫ.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 831
Реакции
649
Баллы
113
Фи. Какой-то скоростной трамвай. Вот Аяцков нам метро обещал к 2005 году, кажется. Теперь ни губера Аяцкого, ни метрЫ.

Но средствА, как водится, успешно освоены...))))))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Вот Аяцков нам метро обещал к 2005 году, кажется. Теперь ни губера Аяцкого, ни метрЫ.
В Саратове есть "Метро".
Так что ты не прав )))
Надо было уточнять у аяцкова что он имел ввиду.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
В Саратове есть "Метро".
Так что ты не прав )))
Надо было уточнять у аяцкова что он имел ввиду.
После поездки в Прагу понял, что общественный транспорт, а именно трамвай может быть просто суперским средством передвижения, в котором ты не болтаешься как кусок Г.., в нем не воняет и не издает звуков от которых думаешь что сейчас всё развалится. Если бы у нас так ходил общественный транспорт, с полным соотвествии с графиком минуту-в минуту, с такой же частотой, что можно добраться до любой точки города без пробок, то от машин можно было бы вообще отказаться.
Обычный пржский трамвай Skoda:
Фото 02.09.14, 14 34 32.jpg Фото 02.09.14, 14 34 13.jpg Фото 02.09.14, 14 34 20.jpg DSC01722.jpg
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
почем проезд?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Тогда у нас была бы Прага :prankster:
эх...мечты:prankster:

Учитывая, какой у них транспорт и как он ходит - цена более чем адекватная.
абсолютно, тем более что для студентов, школьников и пенсионеров цена пополам. Нам 30минутной хватало чтобы добраться до центра.

Сразу видно для людей трамвайчик.
понятное дело. Хоть эти трамвайчики и новехонкьие, но и трамваи, которым лет по 30 на вид, в отличнейшем состоянии. Там вообще поколоений 6-7 разных трамваев катается.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Почему в России мэры ликвидируют трамвай? Политический аспект

Кажется, уже общим местом стала точка зрения, что мэры российских городов целенаправленно ликвидируют давно существующий трамвай в городах то ли из-за глубокого ими непонимания современных урбанистических максим*, заграничного опыта и тенденций (даже московских!), то ли из-за воздействия маршрутных и автомобильных лобби, то ли вообще чёрт знает, почему. Обширные материалы на эту тему собраны в "Городских проектах" Варламова-Каца, в пронзающем сердце блоге Антона Буслова и других.

Характерный пример мэра Саратова, особенно отягощённый "траНваем", действительно, только подтверждает этот тезис:


За последние годы ликвидированы или существенно усечены трамвайные линии в Астрахани, Шахтах, Рязани, Воронеже (где гипотеза маршрутного лобби и в правду имеет реальные основания), Смоленске, Калининграде, Грозном, Ростове-на-Дону, Архангельске, Саратове, Москве, Петербурге, Омске и др.

И нигде не производится строительство новых линий, слабо обновляется подвижной соств, практически не производится ремонт пути (среди городов, где проводится-таки восстановительный ремонт в заметных масштабах - это Краснодар, Москва и Екатеринбург).


Фактически, среди стран, претендующих на "развитость", только в России ликвидируется трамвай. Во всех остальных - строится заново.


На это следует обратить внимание. Власти городов, не разрушающие трамвай и понимающие его необходимость, есть. Строящих - нет.
Полный текст ТУТ
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
По Астрахани про лобби сразу понятно. Огромное количество помойкообразных Газелей беспорядочно ездящих по городу. Маршруты скоро со всеми буквами алфавита будут. Стоял в одном месте, ждал разгрузку и офигевал. Номер точно не помню. Но с буквами офигел. Типа: 100А, 100Б, 100В, 100Д, 100Ж, 100И, 100К. По Омску не понятно. Все рельсы сохранены и столбы с электропроводами, но трамваев не видно.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Полный текст ТУТ


Хам - не хам, а на высокое звание "матмоделирование" точно не тянет. Иначе повествование начинал бы примерно так:"На улице Такой-то под автомобильное движение выделена полоса шириной столько-то метров, и за час по ней проезжают столько-то человек. Трамвайные линии занимают столько-то, метров, провозят по ним столько-то людей в час".

Трамвай - не просто транспорт из прошлого. Трамвай - транспорт пенсионеров. Никакой гарантии не то, что доехать вовремя, а - вААще доехать - трамвай не дает. Любая авария на путях, любой придурок, запарковавшийся не на путях даже, а просто с выпертой задницей - и ФСЁ! Хваленые трамваи выстраиваются вереницей - как слоны на водопой...

Интересно до этих фанатов инфографики когда нибудь дойдет, что ржавый хлам на еле выживающих предприятиях и трамвай это разные понятия. И города избавляют не от трамваев, а от ржавого хлама, который никак не соответствует трамваю. Повезло астрахани и воронежу, они уже избавились от хлама там быстрее построят нормальные трамваи, если в них будет необходимость. А у нас до сих пор тыкают палочкой мертвый СГЭТ.
"Ломать - не строить"©

Ну например если строят дом, на месте старого, то старый сначала ломают. Можно конечно и со старым дом утеплить, надстроить, пристроить, сайдингом отделать, пластиковые окна

 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ну например если строят дом, на месте старого, то старый сначала ломают. Можно конечно и со старым дом утеплить, надстроить, пристроить, сайдингом отделать, пластиковые окна

Да-да, конечно, именно так - для постройки нового старый можно сломать. Но старый не ломают, если денег на новый нема. Посмотрел бы я на тебя со сломанным старым без возможности построить новый. Объяснил бы как с палаткой можно перезимовать, да ещё со всеми удобствами. Но ты, конечно, сам зимовать в палатке не планируешь, но советуешь.

А ХХрищенко с "траНваем" порадовал, специалиста видать сразу.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Да-да, конечно, именно так - для постройки нового старый можно сломать. Но старый не ломают, если денег на новый нема. Посмотрел бы я на тебя со сломанным старым без возможности построить новый. Объяснил бы как с палаткой можно перезимовать, да ещё со всеми удобствами. Но ты, конечно, сам зимовать в палатке не планируешь, но советуешь.

Если нет денег содержать этот старый дом, можно переехать в дом с лучшими условиями, который значительно дешевле содержать, и облегчить жизнь соседям избавив их от старой рухляди. Но нет вся европа же живет в таких домах, и мы должны. Пофигу, что крыша постоянно течет, дровяное отопление и удобства на улице. Зато дом как в европе.

А на лошадях вроде никто не советует ездить.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
В Кате полно новых трамваев катается. Выглядят очень современно. Трамваи уральского производства. Спереди шильдик Уралвагонзавод. Не думаю что он стоит 2 мильона евро. Можно меняться им троллейбусы Тролза, взамен их трамваи.
 
Верх Низ