Ж
Жek@
Участник
- Регистрация
- 09.10.2016
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 29
- Баллы
- 28
А то старые питерские и пермские в автобусах уже поднадоели))Это хорошо. Новые московские объявления почитаем.
А то старые питерские и пермские в автобусах уже поднадоели))Это хорошо. Новые московские объявления почитаем.
что есть "скоростной трамвай" вообще?
У них это закономерно. Они обкатали электробусы и поняли, что это тот же троллейбус с его плюсами, но без рогов. Соответственно, зачем покупать новые троллейбусы, если уже продают электробусы? В Саратове же не выбирают "что купить взамен старого", у нас вопрос по другому стоит "зачем покупать, если можно рельсы выкопать?"https://msknovosti.ru/transport/v-moskve-zakryvaetsya-trolleybusnoe-dvizhenie/
в мск тролейбусы ликвидируют. так что не нужны вам скоростные трамваи. будут скоростные троллейбусы)))
что есть "скоростной трамвай" вообще?
Это понятно. Я к тому, что МСК для себя поняли, что при наличии электробусов с его минусами и троллейбусов с его минусами - им проще остановиться на чём-то одном. И это для них не троллейбус. И для обывателей то же самое а)их везут с той же скоростью, б)гарью не воняет.нет, электробус не тот же троллейбус.электробус делает 1 рейс и на зарядку. ну или 2 рейса если маршрут короткий. зимой и того меньше - отопление съедает запасы. троллейбус катит пока есть провода и ток в них.
МСК не поняли, там просто денег куры не клюют.МСК для себя поняли
А сколько стоит километр нового пути для троллейбуса?
И вы хотите сказать - им оба этих варианта не по карману?
В Саратове же тоже оценили плюсы и минусы нового трамвая и старого трамвая, нового троллейбуса и старого троллейбуса, нового автобуса и старого автобуса - и решили:....зачем покупать новые троллейбусы, если уже продают электробусы? ...
...... "зачем покупать, если можно рельсы выкопать?
В МСК на многих линиях совсем недавно проводили замену контактной сети. При этом много где меняли стрелки и пересечения с трамвайными проводами на скоростные, на которых троллейбусу не нужно ползти со скоростью медленнее пешехода. Так что распил там освоен на высочайшем уровне. Но и про на самом деле скоростной троллейбус шутить неправильно - на новых проводах и с новыми дистанционно управляемыми скоростными стрелками троллейбус превзойдет автобус в скорости, а уж по всем остальным параметрам и так превосходит.А раз МСК свои старые тралики списывает - то будет у нас программа "скоростных троллейбусов".
При этом есть троллейбусы с автономным ходом и режимом динамической подзарядки, то есть ничем не уступающие электробусам в мобильности. Но в МСК пошли по пути освоения бюджета, а не по пути сделать лучше для города. Про Саратов и говорить нечего.троллейбус катит пока есть провода и ток в них.
об этом и речь. если бы за экологию рубились, то сначала автобусы дизельные поменяли на электрические. а так.... тралики в мск новые... ну или мне такие попадались только.При этом есть троллейбусы с автономным ходом и режимом динамической подзарядки, то есть ничем не уступающие электробусам в мобильности. Но в МСК пошли по пути освоения бюджета, а не по пути сделать лучше для города. Про Саратов и говорить нечего.
Разве что летом. печки то там дизельные пока)б)гарью не воняет.
А я бы с советской убрал, а на Вавилова туда-сюда бы сделал с кольцом на площади Кирова. А Вавилова, кроме трамваев - пешеходную до Астраханской.Хорошая инициатива, поддерживаю, побыстрее бы уже убрали рельсы с Вавилова и Советской.
Обычный трамвай 20го века, типа такого:вроде как развивает скорость до 115 км/ч. Значит трамвай 21го века, да еще скоростной - ну хотя бы 150 км/ч должен делать, как мне кажется.
я к чему спросил то3.36 скоростная трамвайная линия: Участок трамвайной линии протяженностью не менее 2 км, на котором достигается расчетная скорость сообщения в часы пик 21 км/ч и более.
скоростной трамвай в волгограде - это подземный трамвай
и он там такой уже лет 20... мб 30
я к чему спросил то
скоростной трамвай в волгограде - это подземный трамвай
и он там такой уже лет 20... мб 30
это все от лукавого тогдаПо сути весть скоростной трамвай у нас заключается в перекладке путей, чтобы по ним можно было ехать