Поясню все как делал.
Снял управляющий провод втягивающего реле (красный) включил стартер замком зажигания, напряжение соответствует напряжению АКБ. (замерял цифровым мультиметром). Одев управляющий провод обратно подал + с АКБ на него в обход З.З Стартер ктутится бодро, втягивающее срабатывает сразу. Поворачивая ключ в З.З в положение стартер слышны только щелчки. Думая что доп. реле виновато вынул реле из контактов и поставив перемычку, поворачивая ключ также слышны щелчки. Вот эти манипуляции меня поставили в тупик.
Акум полностью заряжен, думаю еслы бы был севшим втягивающее не срабатывало бы при подаче + на управляющий провод.
Даже незнаю куда еще смотреть, завтра буду протягивать новый медный провод на контакт управления втягивающим, Если контакты з.з неисправня то я специально вывел кнопку, для тогочтобы не ключем крутить стартер а с кнопки ( кнопку поставил через реле)
Maler у меня полностью функционирует З.З и кнопка, дело в том что стартер не крутится ни с З.З ни с кнопки.(можно З.З юзатьа можно и кнопку, кнопка тот же самый контакт как и З.З от нее хуже не будет)
Vovanich по поводу 2 кнопок, а что делать если через З.З нехочет работать а на прямую подачей + на втягивающее работает?