Траблы стартера

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Еще не забываем что я вывел отдельно кнопку со шлейфа который идет к З.З так что стартер можно не только замком включать а так же и нажатием кнопки. Нос кнопки тоже щелчки. Провода там новые и реле исправно.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Втягивающее новое. При прямом замыкании стартер работает как надо при повороте ключа просто щелкает.
Всё новое-хорошо забытое старое, брак 50% никто не отменял, ОТК не работает.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Это не очем не говорит.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Замыкая + на втягивающее стартер крутит бодро, а вот с ключа только щелчки. Доп. реле проверил даже его снял и замкнул контакты, один фиг тоже самое.
вот это непонятно, крутит или только щелчки?
Возьми мультиметр и измерь напругу на управляющем "+"(провод подключен к втягивающему) в момент включения замка на стартер.
При прямом замыкании стартер работает как надо при повороте ключа просто щелкает.
про какое прямое замыкание идёт речь? замыкаешь 2 больших контакта на втягивающем?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Возьми мультиметр и измерь напругу на управляющем "+"(провод подключен к втягивающему) в момент включения замка на стартер.
С первых постов про это пишут, да он и проверил вроде как, нормально там все.
Замерил напряжение на проводе втягивающего (предварительно сняв его) напряжение соответствует АКБ

Klaf, а установка более живого АКБ как-нибудь на проблему влияет? Или не проверял?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Выкинь кнопку и пробуй просто ключом.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
С первых постов про это пишут, да он и проверил вроде как, нормально там все.
как он пишет, объясняет )))))
вот и пытаюсь наводящими вопросами выяснить тонкости его шаманских действий ))))
офф.
во гляди:
Хочу вывести в салон кнопку которая ведет напрямую к стартеру. Кнопку от з.з уже вывел чтобы ключиком не мучатся.
судя из этого у него будет две кнопки, одна к стартеру, которую он хочет вывести, и ещё одну он уже провел от з.з.
куда ему столько? ))))))
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Поясню все как делал.
Снял управляющий провод втягивающего реле (красный) включил стартер замком зажигания, напряжение соответствует напряжению АКБ. (замерял цифровым мультиметром). Одев управляющий провод обратно подал + с АКБ на него в обход З.З Стартер ктутится бодро, втягивающее срабатывает сразу. Поворачивая ключ в З.З в положение стартер слышны только щелчки. Думая что доп. реле виновато вынул реле из контактов и поставив перемычку, поворачивая ключ также слышны щелчки. Вот эти манипуляции меня поставили в тупик.
Акум полностью заряжен, думаю еслы бы был севшим втягивающее не срабатывало бы при подаче + на управляющий провод.
Даже незнаю куда еще смотреть, завтра буду протягивать новый медный провод на контакт управления втягивающим, Если контакты з.з неисправня то я специально вывел кнопку, для тогочтобы не ключем крутить стартер а с кнопки ( кнопку поставил через реле)

Maler у меня полностью функционирует З.З и кнопка, дело в том что стартер не крутится ни с З.З ни с кнопки.(можно З.З юзатьа можно и кнопку, кнопка тот же самый контакт как и З.З от нее хуже не будет)

Vovanich по поводу 2 кнопок, а что делать если через З.З нехочет работать а на прямую подачей + на втягивающее работает?
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Klaf, я ж выше писал уже - подтяни гайку на втягивающем.
было такое уже.
когда втягивающее срабатывает - оно выталкивает бендикс и замыкает пластинкой контакты, чтоб напруга на обмотку стартера пошла.
а у тебя пластинку или не дожимает, или пятак внутри грязный.
поэтому с ключа только щелчок, а отверткой замкнуть - крутит.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Снял управляющий провод втягивающего реле (красный) включил стартер замком зажигания, напряжение соответствует напряжению АКБ.
Ты померил напряжение на снятом управляющем проводе, т.е. без нагрузки. Теперь померяй напругу, но уже на подключенном управляющем. возможно из-за просадки напряжения и не хватает втягивающему полностью сработать - втянуться и замкнуть пятаки.
Попробуй на управляющем проводе со штекера снять пластиковый изолятор и хорошо обжать штекер(маму) на проводе, а ещё лучше пропаять.
И проделать тоже самое со всеми штекерами(мамками)в этой цепи.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Мерил, меньше 12 напряжение, что растраивает.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
около 9 или 10 не помню точно
Надо короче проверят и замерять всю цеп до втягивающего.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
около 9 или 10 не помню точно
Надо короче проверят и замерять всю цеп до втягивающего.
Да! Отсоедини все кнопки, оставь только замок и втягивающее.
А еще лучше, поставь реле и кинь на втягивающее +12 с акб, а тот что с замка пусть управляет этой самой релешкой, тогда будет заводится всегда, вне зависимости от состояния пятаков(естественно при их малейшем контакте)
 
mad nik

mad nik

Участник
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
457
Реакции
3
Баллы
18
На десятом семействе часто сталкивался с плохим контактом силовых проводов ( если открыть блок предохранителей , слева за кнопкой откр багажника куча разъемов ,посмотри колодки с толстыми проводами , как правило при плохом контакте они будут обугленные .)

Т. с . я так понял , что эти разъемы ты так и не смотрел , а потери напруги между проводкой моторного отсека и проводкой панели как правило приходятся на эти соединения .
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Отвечу сразу на 2 вопроса Johnny Mnemonic и mad nik. Johnny Mnemonic реле уже стоит и З.З управляет этой релюшкой (это доп. реле стартера не дает включить стартер на заведенной машине: контакты на реле подтянул) Получается что при включении на з.з положения стартерреле замыкает + от АКБ на втягивающее, при запуске двигателя катушка в реле отключается не давая повторно замкнуть цепь.
mad nik Контакты и разьемы в цепи стартера я все заного проверил и зажал посильнее, в некоторых местах ( на том же втягивающем я зачистил маму и папу). А теперь сегодняшние мои наблюдения и манипуляции. Хотел провести новый провод хороший дорогой медный к управляющему контакту втягивающего от той самой реле, но машина заводилась сразу и не разу не щелкала. В добавок я включил габариты и ближний свет и обогрев заднегостекла, напряжение просело до 11.5в. З.З включил стартер и она без всяких щелчков завелась сразу. Операцию повторил несколько раз думая что просто повезло. Ай нет 5 из 5. Так вот Мой итог и вывод раз проблема началась с холодами, думаю что АКБ при холодах просто теряет емкость ( тоесть напряжение как было 12.6, так и есть но ампераж АКБ отдает слабо и мало. На цепь АКБ-З.З-реле-втягивающее идет большая просадка силы тока и втягивающее не полностью втягивается. Естественно что меную вс. эту цепь и запуская на прямик тока хватает. Думаю надо менять АКБ на более мощный не 55А\Ч а думаю 75 гдето, благо генератор на 120А. А так мыслей больше нет получается проблемма сезонная.
Кнопку поставил только из-за того что З.З вкючает стартер только 1 раз ( как мне объяснили на этом же форуме, даже кажется в этой теме что это защита от повторного включения стартера (хотя раньше з.з спакойно включал положение стартер не блокируя его))Поэтому решил поставить кнопку чтобы "тыркая " кнопку многократно поймать момент когда втягивающее полностью втянется и замкнет контакты. Так то я пользуюсь только З.З.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Так если тебе это самое реле и не дает завестись, значит в чем проблема?
Езжайка ты к электрику!
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
В том то и дело что все исправно. А проблема начинается с холодами.
 
mad nik

mad nik

Участник
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
457
Реакции
3
Баллы
18
Верх Низ