M
Mogitel
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2006
- Сообщения
- 1 415
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Очередной отзыв о новой для меня машине.
Итак, это Тойота РАВ 4, 1996г.в., т.е. первое поколение и даже дорестайл. Машина была куплена в г.Ярославле, в январе этого года за 345 000 рублей, с пробегом 320 000км (+/- пара тысяч, точно не помню).
Состояние - не новой, но вполне ухоженной машины, денег своих она стоит, был сильный удар в морду несколько лет назад, но восстановили машину очень прилично. Под замену после покупки попали только термостат и кардан рулевого вала, ремонт не самый дорогой и не самый необходимый. Машина вполне ездит и так.
Комплектация - простая сигналка, простая музыка, все электростекла и зеркала, но без подогрева, кондея и абс. Само собой, регулировка руля в одной плоскости, ГУР, одна подушка. Двигатель 3S-FE, 2 литра, 129 л.с., 4-х ступенчатый автомат.
В салоне удобные кресла, но боковую поддержку я бы сделал более выраженной, машина иногда подзуживает пошалить и тогда начинаешь ездить по сидухе, на дальняках спина не болит вообще (проезжал почти 1000 км за один присест), посадка/высадка удобны, подобрать положение кресла легко, но при моих небольших габаритах 170 см роста и 62 кг веса. Сам за собой я усаживаюсь легко. Есть два подстаканника, куда умещается баночка 0,3 или бутылка 0,6, две пепельницы, блокировка окон и дверей с консоли в двери водителя, заднее сиденье складывается 50/50, но ровного пола не получается, образуются как бы небольшие ступеньки, если закрыть их сверху парой одеял, то спать оч комфортно, проверено.
После Нивы комфортно, тихо, быстро, уютно, динамично и прочие эпитеты описывающие удовольствие от вождения. Клиренс достаточный, чтобы не бояться наших зим - проверено, размер колес позволяет проскакивать небольшие ямки, жесткая подвеска позволяет уверенно проходить повороты и четко рулить машиной на дороге с любым покрытием, но та же жесткость играет злую шутку на мелких неровностях, которые полностью передаются на попу водителя и пассажиров.
На трассе не напрягаясь 120 км/ч даже с полным салоном людей и переполненным багажником, обгоны до 140 - без проблем.
Из недостатков - затрудненный обзор назад, особенно когда стоит запасное колесо на штатном месте (на задней двери), в боковые зеркала никак не могу научиться определять дистанцию после нивы, где это удавалось с точностью до нескольких см, пока что великоват расход, когда активно педалирую газ 17 литров в городе выходит, но это неисправный термостат, который подает обогащенную смесь + загаженные форсунки.
В целях профилактики и борьбы с расходом была почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, чтобы снизило расход на 1 литр, выровняло холостой ход и сделало педаль газа более чувствительной. Стоимость 500р, на СТО у Ивана (Timm). Уже заказан термостат и антифриз, все фирменное, поэтому обошлось недешево:
Антифриз "Toyota ANTIFREEZE Super LLC " 8 л - 6610р
Термостат Toyota - 480р
В планах, вместе с заменой термостата и антифриза почистить форсунки и промыть радиаторы, там же у Timma.
Вывод прост: я очень доволен этой машиной, моделью в целом и конкретным экземпляром.
Итак, это Тойота РАВ 4, 1996г.в., т.е. первое поколение и даже дорестайл. Машина была куплена в г.Ярославле, в январе этого года за 345 000 рублей, с пробегом 320 000км (+/- пара тысяч, точно не помню).
Состояние - не новой, но вполне ухоженной машины, денег своих она стоит, был сильный удар в морду несколько лет назад, но восстановили машину очень прилично. Под замену после покупки попали только термостат и кардан рулевого вала, ремонт не самый дорогой и не самый необходимый. Машина вполне ездит и так.
Комплектация - простая сигналка, простая музыка, все электростекла и зеркала, но без подогрева, кондея и абс. Само собой, регулировка руля в одной плоскости, ГУР, одна подушка. Двигатель 3S-FE, 2 литра, 129 л.с., 4-х ступенчатый автомат.
В салоне удобные кресла, но боковую поддержку я бы сделал более выраженной, машина иногда подзуживает пошалить и тогда начинаешь ездить по сидухе, на дальняках спина не болит вообще (проезжал почти 1000 км за один присест), посадка/высадка удобны, подобрать положение кресла легко, но при моих небольших габаритах 170 см роста и 62 кг веса. Сам за собой я усаживаюсь легко. Есть два подстаканника, куда умещается баночка 0,3 или бутылка 0,6, две пепельницы, блокировка окон и дверей с консоли в двери водителя, заднее сиденье складывается 50/50, но ровного пола не получается, образуются как бы небольшие ступеньки, если закрыть их сверху парой одеял, то спать оч комфортно, проверено.
После Нивы комфортно, тихо, быстро, уютно, динамично и прочие эпитеты описывающие удовольствие от вождения. Клиренс достаточный, чтобы не бояться наших зим - проверено, размер колес позволяет проскакивать небольшие ямки, жесткая подвеска позволяет уверенно проходить повороты и четко рулить машиной на дороге с любым покрытием, но та же жесткость играет злую шутку на мелких неровностях, которые полностью передаются на попу водителя и пассажиров.
На трассе не напрягаясь 120 км/ч даже с полным салоном людей и переполненным багажником, обгоны до 140 - без проблем.
Из недостатков - затрудненный обзор назад, особенно когда стоит запасное колесо на штатном месте (на задней двери), в боковые зеркала никак не могу научиться определять дистанцию после нивы, где это удавалось с точностью до нескольких см, пока что великоват расход, когда активно педалирую газ 17 литров в городе выходит, но это неисправный термостат, который подает обогащенную смесь + загаженные форсунки.
В целях профилактики и борьбы с расходом была почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, чтобы снизило расход на 1 литр, выровняло холостой ход и сделало педаль газа более чувствительной. Стоимость 500р, на СТО у Ивана (Timm). Уже заказан термостат и антифриз, все фирменное, поэтому обошлось недешево:
Антифриз "Toyota ANTIFREEZE Super LLC " 8 л - 6610р
Термостат Toyota - 480р
В планах, вместе с заменой термостата и антифриза почистить форсунки и промыть радиаторы, там же у Timma.
Вывод прост: я очень доволен этой машиной, моделью в целом и конкретным экземпляром.