Toyota RAV 4 1996г

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Очередной отзыв о новой для меня машине.
Итак, это Тойота РАВ 4, 1996г.в., т.е. первое поколение и даже дорестайл. Машина была куплена в г.Ярославле, в январе этого года за 345 000 рублей, с пробегом 320 000км (+/- пара тысяч, точно не помню).
Состояние - не новой, но вполне ухоженной машины, денег своих она стоит, был сильный удар в морду несколько лет назад, но восстановили машину очень прилично. Под замену после покупки попали только термостат и кардан рулевого вала, ремонт не самый дорогой и не самый необходимый. Машина вполне ездит и так.
Комплектация - простая сигналка, простая музыка, все электростекла и зеркала, но без подогрева, кондея и абс. Само собой, регулировка руля в одной плоскости, ГУР, одна подушка. Двигатель 3S-FE, 2 литра, 129 л.с., 4-х ступенчатый автомат.
В салоне удобные кресла, но боковую поддержку я бы сделал более выраженной, машина иногда подзуживает пошалить и тогда начинаешь ездить по сидухе, на дальняках спина не болит вообще (проезжал почти 1000 км за один присест), посадка/высадка удобны, подобрать положение кресла легко, но при моих небольших габаритах 170 см роста и 62 кг веса. Сам за собой я усаживаюсь легко. Есть два подстаканника, куда умещается баночка 0,3 или бутылка 0,6, две пепельницы, блокировка окон и дверей с консоли в двери водителя, заднее сиденье складывается 50/50, но ровного пола не получается, образуются как бы небольшие ступеньки, если закрыть их сверху парой одеял, то спать оч комфортно, проверено.
После Нивы комфортно, тихо, быстро, уютно, динамично и прочие эпитеты описывающие удовольствие от вождения. Клиренс достаточный, чтобы не бояться наших зим - проверено, размер колес позволяет проскакивать небольшие ямки, жесткая подвеска позволяет уверенно проходить повороты и четко рулить машиной на дороге с любым покрытием, но та же жесткость играет злую шутку на мелких неровностях, которые полностью передаются на попу водителя и пассажиров. :)
На трассе не напрягаясь 120 км/ч даже с полным салоном людей и переполненным багажником, обгоны до 140 - без проблем.

Из недостатков - затрудненный обзор назад, особенно когда стоит запасное колесо на штатном месте (на задней двери), в боковые зеркала никак не могу научиться определять дистанцию после нивы, где это удавалось с точностью до нескольких см, пока что великоват расход, когда активно педалирую газ 17 литров в городе выходит, но это неисправный термостат, который подает обогащенную смесь + загаженные форсунки.

В целях профилактики и борьбы с расходом была почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, чтобы снизило расход на 1 литр, выровняло холостой ход и сделало педаль газа более чувствительной. Стоимость 500р, на СТО у Ивана (Timm). Уже заказан термостат и антифриз, все фирменное, поэтому обошлось недешево:
Антифриз "Toyota ANTIFREEZE Super LLC " 8 л - 6610р
Термостат Toyota - 480р
В планах, вместе с заменой термостата и антифриза почистить форсунки и промыть радиаторы, там же у Timma.

Вывод прост: я очень доволен этой машиной, моделью в целом и конкретным экземпляром.
 
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Являюсь тоже владельцем такого же чуда. Она у тебя на газу? а на бензе не смотрел сколько она кушает? А ты сам решил поменять термостат и тому подобное, или есть все же у нас люди кто понимают в этих машинках, у меня тоже большеват расход по сравнению с тех характеристиками.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Поздравляю с покупкой)

Рафик прикольный))) Давай фото своего)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очешуеть.. Сочувствую!
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Являюсь тоже владельцем такого же чуда. Она у тебя на газу? а на бензе не смотрел сколько она кушает? А ты сам решил поменять термостат и тому подобное, или есть все же у нас люди кто понимают в этих машинках, у меня тоже большеват расход по сравнению с тех характеристиками.

О! Равоводы подтягиваются! :) Пасип!!!!
Нет, газу я не доверяю, поэтому ставить отказался. На бензе получается 13-17 литров в городе, смотря, как ездить и 9-11 литров на трассе, опять же в зависимости от скорости. Но это еще не доремонтированная машина, говорят можно спокойно влезть в цифру 11-13 литров в городе. Нужно сменить термостат, почистить форсунки, там посмотрим, что будет.

Ты не внимательно читала мой отчет. =))) Я же писал выше, что поеду ремонтироваться к нашего форумчанину Timm'у, ибо пусть машиной профессионалы занимаются, а не я. Вообще ездил к ним пока что один раз на чистку дроссельной заслонки и кхх, понравилось, как работали парни, и считаю хорошим признаком, что к ним нужно заранее записываться, просто так фиг попадешь - местов нет.)))

Кстати, у тебя короткий или длинный?

Поздравляю с покупкой)

Рафик прикольный))) Давай фото своего)

Благодарю! :) Фото пока не дам - грязный очень, почти неделю простоял во дворе запылился, я пешком на работу ходил.

Очешуеть.. Сочувствую!
Поясни, пожалуйста.

Почему? Слышал только самые положительные отзывы, особенно касательно надежности...
Поэтому и покупал.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Поясни, пожалуйста.
За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния :)
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния :)

цена канешно не айс согласен,но их всё труднее становится с каждым годом искать...
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния :)
Ты прав. Машина обошлась дорого, но 1. в Саратове предложений на такие машины было 2, оба за 400 и оба гнилые совсем. 2. Состояние машины мне понравилось, а что брал я ее у перекупа, которые на ней откровенно наваривался я знал сразу. И, 3. я не профессионал в выборе машин, я просто нашел адекватное состояние и готов был за нее заплатить, а фирм, которые подбирали бы людям машины под их требования в Саратове нет или я о них не знаю.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну это да - живую найти трудно, а тачка неприхотливая в общем.. что есть, то есть.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ну это да - живую найти трудно, а тачка неприхотливая в общем.. что есть, то есть.
Вот видишь. Так что все зависит от того, сколько ты готов заплатить и за что. :) А машин такого класса умещающихся в бюджет 360 000 не много.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, о выборе.
Задача была найти полноприводную машину, с приличным клиренсом и багажником, относительно экономичную и надежную. Поскольку до этого ни одной иномарки не было, а рассматривались только они, то в первую очередь читал отзывы на http://reviews.drom.ru/, определился с двумя моделями Равик и Гранд Витара первого поколения, дальше изучал профильные форумы: http://4rav.ru/forums/ и http://www.suzuki-club.ru/forum/. Рав подкупал сверхнадежным двигателем, легковой управляемостью и тем, что это Тойота (личная слабость к марке), Сузука брал более серьезным внедорожным потенциалом, возможностью найти более бодрый двигатель. Внешность обоих моделей меня устраивала в равной степени. Выбрал в результате Рава, потмоу что он более паркетный. Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. :) А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу. Что сильно смущало - автомат. У меня их никогда не было и я вообще был противником автоматических коробок, но проехавшись по трассе оказалось, что все не так и страшно. Бодрый двигатель позволяет адекватно ускоряться, кик-даун дает хороший пинок при обгонах, а хорошее состояние автомата не создает негатива при пользовании. В результате, пришел к выводу, что если двигатель достаточно мощный, чтобы компенсировать задумчивость автомата, приноровиться жать газульку,то это очень даже комфортно.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Кстати, о выборе.
Задача была найти полноприводную машину, с приличным клиренсом и багажником, относительно экономичную и надежную. Поскольку до этого ни одной иномарки не было, а рассматривались только они, то в первую очередь читал отзывы на http://reviews.drom.ru/, определился с двумя моделями Равик и Гранд Витара первого поколения, дальше изучал профильные форумы: http://4rav.ru/forums/ и http://www.suzuki-club.ru/forum/. Рав подкупал сверхнадежным двигателем, легковой управляемостью и тем, что это Тойота (личная слабость к марке), Сузука брал более серьезным внедорожным потенциалом, возможностью найти более бодрый двигатель. Внешность обоих моделей меня устраивала в равной степени. Выбрал в результате Рава, потмоу что он более паркетный. Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. :) А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу. Что сильно смущало - автомат. У меня их никогда не было и я вообще был противником автоматических коробок, но проехавшись по трассе оказалось, что все не так и страшно. Бодрый двигатель позволяет адекватно ускоряться, кик-даун дает хороший пинок при обгонах, а хорошее состояние автомата не создает негатива при пользовании. В результате, пришел к выводу, что если двигатель достаточно мощный, чтобы компенсировать задумчивость автомата, приноровиться жать газульку,то это очень даже комфортно.

Автомат лучше не придумаеш)
 
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Ты не внимательно читала мой отчет. =))) Я же писал выше, что поеду ремонтироваться к нашего форумчанину Timm'у, ибо пусть машиной профессионалы занимаются, а не я. Вообще ездил к ним пока что один раз на чистку дроссельной заслонки и кхх, понравилось, как работали парни, и считаю хорошим признаком, что к ним нужно заранее записываться, просто так фиг попадешь - местов нет.)))

Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
Чёт первый раз такое слышу) на прошлом рафе очень даже удачно мне форсунки чистили) правда разбирать много надо)
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Автомат лучше не придумаеш)
5-я передача на трассе, ну очень просится.

Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
Значит это я тебя не понял. :)
Насколько я понял, ребята имеют опыт работы с японской техникой, в том числе с нашими движками. По крайней мере, когда я к ним ездил из 4-х стоящих там машин 3-и были японки, примерные ровесницы моего рава. Цену за чистку мне называли что-то около 1000 рублей. Можешь позвонить переспросить.

Чёт первый раз такое слышу) на прошлом рафе очень даже удачно мне форсунки чистили) правда разбирать много надо)
Кстати, да. От нашего бенза обычно засоряются форсунки, это обычная физика процесса, как я ее себе представляю.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. :) А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу.
Да ой ли)) Это желание с Витарой быстро отобьётся спустя пыры раз тягания на тросу - ей клиренс не позволяет по нормальному внедорожить.
Про надёжность всё верно, тоёта эта немного надёжнее сузук витар и за движками сузук нужно следить - есть там пара болячек родовых. На счёт управляемости да - полностью паркетный раф естессно ездит лучше. Но вот меня бы сильный удар в переднюю часть смутил и я бы погнал авто на сход-развал дабы померить геометрию. Сузуку можно купить интереснее и моложе естессно в этот бюджет - но если не нравится рамный задний привод, то что уж тут.
Касательно автоматов не парься. Если щас не заикается, то поездиет ещё нормально, они надёжные.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Да ой ли)) Это желание с Витарой быстро отобьётся спустя пыры раз тягания на тросу - ей клиренс не позволяет по нормальному внедорожить.
Про надёжность всё верно, тоёта эта немного надёжнее сузук витар и за движками сузук нужно следить - есть там пара болячек родовых. На счёт управляемости да - полностью паркетный раф естессно ездит лучше. Но вот меня бы сильный удар в переднюю часть смутил и я бы погнал авто на сход-развал дабы померить геометрию. Сузуку можно купить интереснее и моложе естессно в этот бюджет - но если не нравится рамный задний привод, то что уж тут.
Касательно автоматов не парься. Если щас не заикается, то поездит ещё нормально, они надёжные.
Вот в том то и дело, что раз или два я бы залез и сел на пузо, порвал бы трансмиссию и попал бы на бабло,чего мне нехотелось совершенно - но маньячество в голове оно заставляет делать необдуманные поступки. Плюс, задний привод, с парт тайм - меня не возбуждает вообще. Да, свежее, да интереснее, но сама модель меня привлекла не так. В общем то думаю, что след авто будет уже в бюджет 600 000 и это будет лекс рх300 года 2002г, т.е. я совсем уйду в паркет, ибо он вполне позволяет зимой уверенно рулить, по грунтовкам елозить и грузы перевозить, а при этом комфорт и легковая управляемость.
Да, на свет геометрии этот момент я упустил, а когда задумался - на скорости машину в сторону не тащит, резину не жрет. По косвенным признакам все в норме.
 
Верх Низ