1. Что нибудь менялось уже?
2. Где брать запчасти если что кроме экзиста?
3. Каков срок службы батареи?
4. Какова года машина и каков пробег?
5. Переход с батареи на ДВС слышен? На какой скорости осуществляется?
6. Про расход нифига не понял, сколько реально?
7. На что обратить внимание при покупке?
1. 2 Да, взял с гудящим подшипником ступицы, сразу поехал в Тойота-сервис, попросил поменять масло в двигателе и в коробке и заодно сделать осмотр ходовой (сразу сказал, что гудит подшипник и надо определить какой именно). Масло поменяли (долго ждали какого-то спеца по гибридным авто), по ходовой вынесли вердикт - всё в норме, пришлось настоять, подшипник нашли, через них же и заказал (меняется ступица в сборе), 3 недели ждал, менял у них же.
3. Батареи две. Одна обыкновенная 12 вольтовая - её срок службы думаю как у всех (стоит родная - 6 лет будет, помирать не думает
). Вторая высоковольтная, насчёт срока её службы - не знаю, но по отзывам ходят 10-е и 11-е приусы, т.е. более 10 лет.
4. 2004 г. в. Пробег сейчас 59000, год назад, когда брал, был 45000, продавец клялся, что пробег не смотан. Мне пробег не важен.
5 С пассажирского сиденья не слышно, когда едешь за рулем - чувствуешь
Переход может осуществляться на любой скорости в зависимости от нагрузки, скорости, температуры окр. воздуха, выбранного режима КК, темперамента водителя
, заряженности батареи и хрен знает чего еще.
Есть кнопочка EV - движение без включения ДВС, но, как только разгоняешься до 60, ДВС пускается, также сразу пускается при режиме "тапка в пол".
6 Расход, который на фотках - 4,5-5 л на 100 км. это 90% трасса на круизе 115 км/ч (больше круиз не дает). В городе чуть побольше - 5,5-6 л на 100 км (приус считает км/л). Это летом. Зимой трасса - 6-6,5, город - 7-7,5.
7. Не знаю, наверно, на тоже, на что и у негибридных авто. Гибридную часть, наверно, только спецы сканером смогут прочитать.