Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Скорее даже три. Если новые брать.За цену приуса, они два логана купят.
У приуса немаловажный плюс - на заправку надо редко заезжать.
Скорее даже три. Если новые брать.За цену приуса, они два логана купят.
У приуса немаловажный плюс - на заправку надо редко заезжать.
Ну этоо я думаю не проблема, заправок в городе на каждом углу.У приуса немаловажный плюс - на заправку надо редко заезжать.
Ну этоо я думаю не проблема, заправок в городе на каждом углу.
Да ну блин, уже во всех журналах провели по несколько тестов, сравнивая гибриды и негибриды. Вывод везде одинаков, в реальной эксплуатации дизель экономичнее гибрида, гибрид немного экономичнее бензинового авто.и все таки экономически выгоднее заправляться реже но больше.....
уже во всех журналах провели по несколько тестов, сравнивая гибриды и негибриды
Я не про топ гир.ага а топ-гировцы умудрились его сравнить с БМВ М5 на максимальной скорости - нашли спорт кар))))))))))))))) (приус даже в расходе проиграл).... сделали бы они этот же тест гденить в городской пробке....
печка у Приуса работает от электричества или от ДВС? А при постоянно работающем ДВС преимущества гибрида теряются.Приус сравнивали и в зарулем с пассатом дизельным при езде по москве зимой
Там была откавия tsi бенз, дизельный соул киа и приус. Самая экономичная была октавия.Приус сравнивали и в зарулем с пассатом дизельным при езде по москве зимой, и еще какой то третий бензиновый автомобиль был, самый экономичный пассат оказался.
Ну может и так, мне почему то пассат запомнился, может это другой тест был.Там была откавия tsi бенз, дизельный соул киа и приус. Самый экономичная была октавия.
Пассат победил .
Не надо, не для экономии наверно покупал то.:-( все пошел продавать))))))))))))))))))))))))))
Да, цена у пассата выше, но и класс авто другой, нежели у приуса. И пассат дешеветь будет медленнее.Alex07, а знаешь что улыбнуло в этом тесте.... пассат дороже на 300 тыр (перевидите в года и километры как вы это обычно делаете) и вылез он тока из-за цены ГСМ
т.е. если сравнить этот же пассат с таким же пассатом но бензиновым то дизель еще в два раза лучше результаты покажет
не для экономии наверно покупал то.
Вот о чем я и говорю !именно.... а как ни странно потому что просто захотелось....... "Мечты сбываются"
1) У тебя была "иномарка нашей сборки"? У меня были во владении нашемарки, инки нашей сборки и инки нормальной сборки. Все новые. Конкретно ФФ2 конкретно у меня небыло, но очень много с этой машиной общался. И именно она меня окончательно убедила, что инка нашей сборки практически равна нашей машине. По качеству.Почему нельзя сравнивать авто нашей сборки ?
Опель астра таких же размеров, это такой же голфкласс.
С каким двигателем Мазда3 намного овощнее, с двигателем 1.6 105л.с ? И это по вашему намного овощнее ?
Never say never again (с)Ну и самая главная ошибка, вы оперируете расходом 4.2 литра в городе у Приуса- этого в реальности не будет никогда !
Прости, это сказал не я, это сказал ты и цитата твоя началом моего поста послужила. Сам задал условия так что не надо теперь говорить что я что то не так понял, русским по бекграунду написаны 4 модели и разница в их стоимости, я по всем моделям расклад далЛансер9 Дешевле стоит такого года, то есть разница уже больше чем 180 тыс будет !
Я вот кстати и написал по этому, что 180 т.р. это очень грубо 7200 литра Потому как я принял, что 95 стоит 25/литр И так в течении 5-6 лет ближайшихследовательно даже ваши расчетные дистанции по ГСМ стремительно уменьшаются)
Ну и правильно А форумные срачи это так, просто поговорить на одну из 3-х важнейших тем (тёлки, тачки, бабки ~90% всех разговоров по статистике )именно.... а как ни странно потому что просто захотелось....... "Мечты сбываются"
Что за бред ? Уважаемый, вы где такие Мазды3 видели ? И все остальные бредовые высказывания про автоматы на маздах, где они ставились, откуда у вас такие сведения ?Мазда 1.4 85 л.с.
Может быть немного отличаются, но не думаю что все так плохо, может быть просто не повезло.У тебя была "иномарка нашей сборки"? У меня были во владении нашемарки, инки нашей сборки и инки нормальной сборки. Все новые. Конкретно ФФ2 конкретно у меня небыло, но очень много с этой машиной общался. И именно она меня окончательно убедила, что инка нашей сборки практически равна нашей машине. По качеству.
Сидел внутри астры, и рулеткой мерял человек при мне салоны у нее, у пежо 308, хонды цивика, короллы, у всех плюс-минус 3-5 см размеры, так что восприятие размера салона очень субъективно.Попелястра. Ты внутри ее сидел? Просто сравни ее с лансером 9. Салоны разного размера освершенно. Деление на гольф-класс это не четкая миллиметр в миллиметр градация, внутри него машины очень сильно различаться могут. Попелястра пролетает откровенно из за миниатюрного размера салона. +автомата там на 1.6 нет, а 1.8 по мощности не пройдет
Тут уже масса людей отписалось, о реальном расходе топлива, а сравнивать паспортный это глупо, ты ездишь в реальных условиях, а не на тестовых беговых барабанах замеряешь расход.Теебе кто это сказал? Ты откатал в тестовых условиях по нормативу производителя на приусе столько, чтоб утверждать это со 100% гарентией? Я - нет. И никто в этой тебе - нет. Я сразу написал, что беру у всех машин данные производителя с одного и того же сайта. А чего может быть, чего быть не может и прочее, это уже имхи читающих а не истина.
Да, я такое писал вначале, и если ты внимательно прочитаешь, то увидишь что разница эта в цене будет с маздой3 с двигателем 2л 150 л.с.Прости, это сказал не я, это сказал ты и цитата твоя началом моего поста послужила. Сам задал условия так что не надо теперь говорить что я что то не так понял, русским по бекграунду написаны 4 модели и разница в их стоимости, я по всем моделям расклад дал
Я брал мазды вообще и про автомат написалЧто за бред ? Уважаемый, вы где такие Мазды3 видели ? И все остальные бредовые высказывания про автоматы на маздах, где они ставились, откуда у вас такие сведения ?
Не существует в России МАзды3 с двиг 1.4, и автомат на 1.6 ставился.
как бы. И это например про налоги не отменяет пукнкт Если же взять 2.0л/150 л.с., то тут, прости, уже около 4 т.р. разница в налогах в год. Тоже повлияет, за 5 лет будет 20 т.р. + расход будет еще больше и время выхода в 0 сократиться еще сильнее.если не ошибаюсь, на 1.6 2003-2009 годов нема
Повезло/не повезло это рулетка как с продукцией АвтоВАЗа сейчас. Так что тут реально с машиной надо уповать не на бренд и его качество а на везение. не айс. По этому машина и в пролете.не думаю что все так плохо, может быть просто не повезло
Тут пол форума срачей по поводу расходов. Реально. И в реальных условиях расход и выше и ниже может быть запросто. На это и существует контрольный расход, указаный в данных по машине. Потому что 3.2 литровый мустанг может ездить с расходом 5.5 литров при желании, хотя у него даже по трассе ощутимо больший расходТут уже масса людей отписалось, о реальном расходе топлива, а сравнивать паспортный это глупо, ты ездишь в реальных условиях, а не на тестовых беговых барабанах замеряешь расход.
И не мерил у лансера и приуса. Этих моделей в твоем перечислении тоже нет. И кроме салона в машине есть например багажник тоже.Сидел внутри астры, и рулеткой мерял человек при мне салоны у нее, у пежо 308, хонды цивика, короллы, у всех плюс-минус 3-5 см размеры, так что восприятие размера салона очень субъективно.