А обслуживания никакого ещё не было? Какие цены на запчасти? И как кстати автопарковка работает в суровых реалиях Саратова?
из обслуживания заменено масло в двигателе (очень интересная задача была его завести... потому как при нажатии кнопки старт двигатель не заводится, а авто уже готово к тому что оно поедет на электромоторах) цена стандартная как и у всех кто меняет масло в питстопе на чернышевского)))... колеблется от выбранного вами масла и его количества
также заменил масло в трансмиссии... отдал 200 руб за замену и 2000 руб за само масло... меняется аналогично как в мосту класики сливная и заливная пробка)))
в планах сменить тосол (авто из франции, а там зимы нет ... хорошие люди сказали что есть вероятность что в авто сильно разведеный тосол)... ну так вроде и все)
что касается электрической части... ничего кроме обычного акб и свечей менять не планируется (и то не скоро)... тяговый АКБ необслуживаемый и довольно хорошо закреплен и закрыт... как следстввие делаю вывод что пока работает лучше даже не вспоминать что она есть)
что касается цен на запчасти я ознакомился только с основными которые 100% вылетят в первую очередь (шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники)... ничем не отличаются от цен моего предыдушего авто.. например шаровый неоригинал около 500 руб