у меня почти такойже авто... только не много по новей и мощней
за два с половиной года эксплуатации и при пробеге в 70тыс. км я на содержание авто (в плане ремонта) истратил ну хорошо если 20 т.р. и все это на ремонт ходовки вместе с заменой стоек на каяба, как правильно написано выше раз в сезон летят стабилизаторы (это 700-800 руб) также сменил один раз почти сразу после покупки шаровые больше ремонта не требовала только бензин, плановая замена масла (к стати без долива хватает на 10 тыс. км а потом просто меняю без промывок и прочей ерунды), фильтры и колодки, а вот попадать в ДТП на японцах как выяснилось очень дорого.... железо и оптика уже стоят ни как не заманчиво по сравнению со всем авто в целом.... если машина покрашена японской краской с перламутром то по моему её перекрасить проще всю чем подобрать цвет а красить еще не все беруться или сразу предупреждают что цвет будет отличаться
под капот каждый раз заглядываю только с одной мыслью - "я сюда это не ложил" проблем не знал только сменил свечи и поставил новый АКБ родной был новый но 35 ампер это смешно садился после 1 часа от магнитофона
Вобщем доволен даже очень!