mentor
Новичок
- Регистрация
- 02.01.2009
- Сообщения
- 2 205
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ну так вот и я решил поведать о своем авто, пишу первый отзыв, помидорами не закидывать .
Ну так вот, волей случая в декабре 2008 года, а именно 25 декабря, стал я обладателем Тойоты.
Часть первая - покупка.
Мысль о покупке авто пришла неожиданно, скопилась определенная сумма денег, в семье появился маленький ребенок, живем относительно на окраине города - вопрос с транспортом встал очень остро. Было принято решение купить автомобиль. Тут начались поиски по объявлениям и авторынку. Отечественное авто отметалось сразу - был опыт эксплуатации отцовской ВАЗ 2103. Немцы - все что в рамках суммы - откровенный хлам, что в приличном состоянии - довольно дорого, экзотические варианты - дорого в обслуге. Вдруг приходит мысль в голову - один черт ездить в основном только в городе - а почему бы не японец с ПР, начались повторные поиски, и вот однажды, заехав на авторынок и пройдя по рядам вспомнил, что записал объявление о продаже и даже записал телефон, созвонились, оказывается продавец в то же время был на авторынке и подыскивал себе другое авто (искал он ГАЗельку), а машинка стояла на гостевой стоянке. Подошли, посмотрели - вроде ничего внешне, в салоне чистенько, не прокуренный салон, заезд на эстакаду, осмотр на СТО. Благо всему перечисленному удалось значительно снизить цену. Итого куплена был автомобиль за 140 тыс. русских рублей.
Часть вторая - что мы имеем после покупки.
Итак, вкратце авто:
Toyota Corolla
Пробег - 234 тыс. км.
Двигатель - 4A-FE, 115 л/с, 1,6, 2 распредвала, 16 клапанов
Кузов - AE114, полноприводная модификация АЕ110
Цвет - белый
Комплектация подвески - автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (А241Н), 4WD по схеме STD-I (постоянный полный привод с автоматической гидромеханической межосевой блокировкой, межколесной блокировки нет), ABS, передняя - МакФерсон, задняя - независимая. Все 4 литых/кованных белых диска (кто говорит ковка, кто литье - хз, главное балансировка практически в идеале).
Комлектация салона - полный электропакет (стекла, зеркала), нет тахометра, руль не регулируется, подогрев заднего стекла, тонировка вкруг, нет регулировки сиденья водителя по высоте, климат регулируется ручками, кондиционер, 2 подушки безопасности - водителя и пассажира, 3-х точечные ремни безопасности (2 спереди и 2 сзади(???)), салон велюр, пластик на дверях и панели мягкий, автомагнитола Sony, сзади овалы DLS 960, нет подголовников для задних пассажиров.
Что обнаружилось из косяков - ну как обычно - все расходники под замену - фильтра, жидкости, колодки. Требовалось взвести одну шестерню на одном из распредвалов, из-за чего был характерный дизельный звук, передняя правая стойка умирала, как и оба задних ступичных подшипника (люфта не было, пробило сальники), 2 пыльника на 1 переднем приводном валу также требовали замены (не порваны, но их где-то уже цепляли), пламягаситель на глушителе на последнем издыхании. Бампера кое-где поцарапаны, левая передняя дверь требовала правки и покраски (непринципиально, лкп на месте - небольшая косметическая деформация). 3 сайлента сзади на рычагах под замену в скором времени. Фары были не наши, светили на встречку.
Вот такое вот было начало...
Ну так вот, волей случая в декабре 2008 года, а именно 25 декабря, стал я обладателем Тойоты.
Часть первая - покупка.
Мысль о покупке авто пришла неожиданно, скопилась определенная сумма денег, в семье появился маленький ребенок, живем относительно на окраине города - вопрос с транспортом встал очень остро. Было принято решение купить автомобиль. Тут начались поиски по объявлениям и авторынку. Отечественное авто отметалось сразу - был опыт эксплуатации отцовской ВАЗ 2103. Немцы - все что в рамках суммы - откровенный хлам, что в приличном состоянии - довольно дорого, экзотические варианты - дорого в обслуге. Вдруг приходит мысль в голову - один черт ездить в основном только в городе - а почему бы не японец с ПР, начались повторные поиски, и вот однажды, заехав на авторынок и пройдя по рядам вспомнил, что записал объявление о продаже и даже записал телефон, созвонились, оказывается продавец в то же время был на авторынке и подыскивал себе другое авто (искал он ГАЗельку), а машинка стояла на гостевой стоянке. Подошли, посмотрели - вроде ничего внешне, в салоне чистенько, не прокуренный салон, заезд на эстакаду, осмотр на СТО. Благо всему перечисленному удалось значительно снизить цену. Итого куплена был автомобиль за 140 тыс. русских рублей.
Часть вторая - что мы имеем после покупки.
Итак, вкратце авто:
Toyota Corolla
Пробег - 234 тыс. км.
Двигатель - 4A-FE, 115 л/с, 1,6, 2 распредвала, 16 клапанов
Кузов - AE114, полноприводная модификация АЕ110
Цвет - белый
Комплектация подвески - автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (А241Н), 4WD по схеме STD-I (постоянный полный привод с автоматической гидромеханической межосевой блокировкой, межколесной блокировки нет), ABS, передняя - МакФерсон, задняя - независимая. Все 4 литых/кованных белых диска (кто говорит ковка, кто литье - хз, главное балансировка практически в идеале).
Комлектация салона - полный электропакет (стекла, зеркала), нет тахометра, руль не регулируется, подогрев заднего стекла, тонировка вкруг, нет регулировки сиденья водителя по высоте, климат регулируется ручками, кондиционер, 2 подушки безопасности - водителя и пассажира, 3-х точечные ремни безопасности (2 спереди и 2 сзади(???)), салон велюр, пластик на дверях и панели мягкий, автомагнитола Sony, сзади овалы DLS 960, нет подголовников для задних пассажиров.
Что обнаружилось из косяков - ну как обычно - все расходники под замену - фильтра, жидкости, колодки. Требовалось взвести одну шестерню на одном из распредвалов, из-за чего был характерный дизельный звук, передняя правая стойка умирала, как и оба задних ступичных подшипника (люфта не было, пробило сальники), 2 пыльника на 1 переднем приводном валу также требовали замены (не порваны, но их где-то уже цепляли), пламягаситель на глушителе на последнем издыхании. Бампера кое-где поцарапаны, левая передняя дверь требовала правки и покраски (непринципиально, лкп на месте - небольшая косметическая деформация). 3 сайлента сзади на рычагах под замену в скором времени. Фары были не наши, светили на встречку.
Вот такое вот было начало...