Andruha980
Участник
- Регистрация
- 20.11.2008
- Сообщения
- 1 372
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Даже корейцы лучше...
что значит даже? у них давно все норм в этои плане
Даже корейцы лучше...
Там вообще субару всех зарулила)Даже корейцы лучше...
что значит даже? у них давно все норм в этои плане
Тойоты вообще всё провалили)
Почему? Их просто продают очень много. И все косяки быстрее вылазят.А мне начинает сдаваться, что кому то Тойота жить мешает на Американском континенте.
А мне начинает сдаваться, что кому то Тойота жить мешает на Американском континенте.
Косяки от массовости и краш-тест как бы не совсем одно и тоже.Их просто продают очень много. И все косяки быстрее вылазят.
А что сейчас То?Просто тойота уже не та.
Кто-нибудь видел такие аварии?
В таком случае 2\3 автолюбителей в России станут пешеходами, тк Вазики с логанами с солярисами и прочими (многими другими) машинками не пройдут такой краштест.всякое быть может. Чем жестче тесты - тем лучше однозначно. Но имхо разумнее было бы внедрить в мировую практику единый стандарт для всех стран, при 64 км/ч в перекрытие 33% (высотой 1.5 м.).
похоже что тут перекрытие другое. в ютубе есть еще про мазду 6 видео... а по теме эти повреждения-норма при таком перекрытии... у ауди а4 вообще все в кашу и дверь отвалилась...оффтоп: понравилась новая мазда 6, даже дверь практически не погнулась в краше http://www.youtube.com/watch?v=YgXaK3r62pM
Так что про ведро я бы не стал писать
Toyota Camry не прошла новый краш-тест в США
Какое отношение это имеет к безопасности?[h=1]Lexus, Toyota, Acura и Audi — самые надежные автомобили[/h]
Я считаю, что автомобиль должен быть безопасным в любом столкновении, поэтому и то, и это начинания хороши.Уменьшение перекрытия до 20% потом до 10% хорошо, но доля таких аварий ничтожна мала и мне кажется следовало бы остановиться на 40%и увеличивать скорость столкновения с препятствием.