Toyota Camry не прошла новый краш-тест в США

  • Автор темы M@tMan
  • Дата начала
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Цены низкия по 2- причинам: 1 )америкосы привыкли к дешевым авто, и на машины для рынка USA намного технически проще, им главно кожу - с нее дерьмо легче отмыть, 2) налоговая нагрузка меньше, VAT( НДС) у них только в одном штате,да и то 5%, налог с продаж не более 2%.

ммм..исходя из этого, у нас получается самый дорогой рынок для населения?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 990
Реакции
2 631
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Камри для меня всегда была эталоном надежности
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 990
Реакции
2 631
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 560
Баллы
113
Не надо забывать, что сравнивая цены с европой мы можем проигрывать в комплектациях.
Я специально сравнивал. Примерно одинаково. Зато у нас есть ппд, более ёмкие аккумуляторы))
Вот в США машины реально проще. У них нормально на полноразмерных седанах кондюк вместо климата и т.п.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Камри для меня всегда была эталоном надежности
камри это эталон говна,вот камри конец 2006 годов это да,а новые *****,теана лучше,качественей,тише.Все машины этого класса лучше чем камри.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А что вы хотите, если в Россиянии бюджетников, больше, чем налогоплательщиков. http://rupolitika.ru/vlast/realnaya-statistika-proishodyashhego-v-rossii/
+1
Не самый. На уровне Европы у нас.
Даже и близко не так. С европы тащат щас всё, что не поподя - начиная от одежды, заканчивая запчастями на машины. Где там на уровне? У нас рынок очень дорогой для населения!
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Я специально сравнивал. Примерно одинаково. Зато у нас есть ппд, более ёмкие аккумуляторы))
Вот в США машины реально проще. У них нормально на полноразмерных седанах кондюк вместо климата и т.п.
несогласен.по крайне мере дорогие брэнды побогаче комплектации идут.
 
OP
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
С краш-тестом на удар с малым перекрытием справились лишь два компактных кроссовера


Тест на удар с малым перекрытием. Слева - Subaru Forester, справа - Nissan Rogue

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием. Такое испытание добавлено в краш-тесты этой авторитетной организации американских страховщиков с прошлого года, и автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

В новом краш-тесте IIHS автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

В только что проведенном испытании 13 компактных кроссоверов только Subaru Forester 2014 модельного года получил оценку «хорошо». Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал оценку «приемлемо».

IIHS отмечает, что две трети участников показали плохие результаты по силовой структуре кузова, при этом у половины из этой группы рейтинг удерживающих устройств был на уровне «плохо» и «маргинально» — перемещения манекена при ударе плохо контролировались и не позволили избежать соприкосновений с жесткими поверхностями. В качестве примера IIHS приводит Nissan Rogue (Qashqai), у которого передняя стойка двери при ударе ушла далеко назад, практически до сиденья водителя.

Результаты тестов IIHS приведены в таблице, где указаны оценки при прохождении краш-тестов: фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, защита крыши, удар в заднюю часть и фронтальный удар с малым перекрытием. Оценка ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — »приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».



http://www.zr.ru/content/news/54215...jem_spravilis_lish_dva_kompaktnyh_krossovera/
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А это закономерно, с учетом диаметрально противоположных методик краш-теста в Европе и США.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
про эти новые американские жесткие тесты уже полгода пишут, на ютюбе полно роликов с разными машинами. Немецкий автопром их проходит с трудом (седаны), у азиатского (седаны) вполне логичные проблемы, невзирая на цены.
 
Верх Низ