Тосол в масле E32

  • Автор темы Kirillkin
  • Дата начала
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
День добрый! Ребята выручайте! Искал, похожей темы не увидел...если что прошу простить за слепоту, если похоже все таки есть.

Суть: BMW 735 Е32 кузов инжектор. Беда в том, что в масле появился налет белого цвета, притом очень выражено! И еще момент, когда доливали тосол, он буквально что в стоячем, что в езде уходит, не оч сильно, но уходит.
Когда забирали ее было чисто, простояла почти месяц, ездеем только второй день и увидели этот налет. Еще момент: сегодня проявился - горит пока оч хорошо не прогреется лампочка масла, а пока не прогрета и погазовать 1,5-2 тыщи обор. гаснет.
Так вот и вопрос: толи прокладка, толи какой то косяпор прошлого хозяина, и тосол ли вообще?
 
В

Виталич

Guest
может быть прокладка ГБЦ, может из-за перегрева повело башку. лучше не ездить вообще пока, а то загубите коленвал. там вместо масла эмульсия щас, поэтому и давления нет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
В любом случае голову надо снимать и смотреть.
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
На счет перегрева врятли, т.к. в плане температуры ведет себя отлично. Да и после капиталки 500-800 км всего откатали.
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Правильно виталич говорит не катайтесь в первую очередь снимайте голову и на линеечку а там уж наверно движку перебирать и мыть от этой эмульсии!!!не губите!
 
Anikeevng

Anikeevng

Новичок
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Тосол может попасть в масло несколькими путями. 1. Прогорела прокладка ГБЦ. 2. Перегрели двигло, в следствие чего повело голову. 3. Разморозили блок и он лопнул, но это в случае, если вместо тосола лили воду. 4. Хозяин уеб...н перепутав крышки, сам плеснул тосол в масло- мало вероятно, но встречал и такое. Так что, вскрытие покажет!!! А так ездить- себе дороже. Удачи.
 
В

Виталич

Guest
еще может быть вариант (судя по тому, что только делали вскрытие двиглу) неправильно затянули бошку (недотянули/перетянули)
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Я не совсем понял, налёт где ? На крышке маслозаливной горловины или на щупе? Если на крыжке - то мож и не тосол. Если на щупе - 100% оно. Если двигатель каппиталили - то эвакуатор и к этим мастерам. Там тукнуть мордой в горящую лампочку и следить за разборкой пристально, что б тупо лампочку не вывернули. Вообще, если да ж тосол в масле, то лампочка-то гореть не должна, тем более на холодную. Я б подумал, что забита грязью сетка маслозаборника, из-за чего густое масло не проходит через неё до тех пор, пока не прогреется и не станет более жидким. Рекомендации:
1) эвакуатор
2) везём к мастерам-капитальщикам
3) снимаем поддон (заранее готовим новую прокладку)
4) смотрим маслло на предмет наличия там тосола
5) смотрим нет-ли на нём вмятин, и смотрим сетку маслоприёмника.
6) проверяем производительность маслонасома (незнаю, как это на БМВ сделать к сожалению)
7) Если всё ок и в масле нет тосола - собираем и ездим дальше.
8) Тосол может уходить куданить в соединении патрубков на этапе нагрев-остываетие, у меня такое было на 540-й.
 
Anikeevng

Anikeevng

Новичок
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Солидарен с Voland. Выход- эвакуатор и только вскрывать, а не ломать голову догадками.
 
В

Виталич

Guest
да, на м30 поддон снять тот еще гемор, это не м60
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
да, на м30 поддон снять тот еще гемор, это не м60

Блин, не знаю этот двигатель :( Я думал просто отворачиваем подушки, домкратим двигло и вот оно щасье.... Да и какая разница? Это ж работа для тех, кто капиталил двигло. Их же косяк получается? или я что-то непонимаю?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Налет на крышке или масло стало белое? налет может быть просто конденсатом.
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Налет выраженый и на крышке и на щупе, четко прям выраженый! На счет капитальщиков - делал прошлый хозяин ее, он сам СТОшник. (он зараза из Аткарска, к нему без вариков тащить :)))) )
А на счет догадок: хотим снимать и делать сами...так как иномарка в руках первая, были только тазы, то по совету бывалых хотелось бы узнать, куда лучше первее лезть, бошку снимать и высматривать прокладку или хуже того трещины в бошке, хотя под ГБЦ сухость наидеальнейшая, или же поддон снимать и смотреть.
Куда тосол уходит нашли уже...капает гад прям из под бачка)

Просто странно очень на ровном месте можно сказать появилось, а каких либо сбоев или "сопливчиков" не наблюдали вообще. Проявился налет грубо как начала в тот день гореть лампа. И главное не валили на нем вообще.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
А выхлоп какого цвета? Если антифриз в масле будет, то, например, если загнать в гараж выхлоп будет выраженно-белого цвета. На морозе этого можно не увидеть. Нужна именно плюсовая температура. Если выхлоп серый - то антифриза в масле не должно быть, а если выхлоп белый, то сам понимаешь...

Так же у друга был белый налёт. Думали ппц прокладки. Оказалось в масло случайно вылили примерно грамм 400 воды, и от этого образовалась эмульсия. Может стоит слить масло полностью и посмотреть, что в нём...
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
скорей всего могли старую прокладку под башкой оставить на сто такое бывает честенько ,
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
На счет гаража, особо теплого небыло. Но дым и не серый, ну и не белый..в принципе знают как выглядит когда белый. :)

А на счет старой прокладки: просто машина была у самого СТОшника во владении...все конечно может быть, не отрицаю, но с трудом верится, что он мог так поступить.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Если горит лампа - снимать поддон однозначно, другого не вижу ни чего.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Снимай башку и не парься, всё будет ясно сразу как её капиталили.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Ещё есть один простой способ(сам пользовался). Протяни башку динамометром, возьми самой дешевой полусинтетики(хуже уже не будет) полностью поменяй с фильтром, открути датчик давления масла(если нет манометра) и запусти машину, всё станет ясно , а простое снятие поддона ничего не покажет, ну увидишь ты своё колено с шатунами и всё.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
лампа горит НА ХОЛОДНУЮ. Такое может быть либо если забит маслоприёмник, либо если поддон помят и поджат к нему. чё ещё-то может быть ?
 
Верх Низ