I
ilya.
Активный участник
- Регистрация
- 26.06.2012
- Сообщения
- 1 320
- Реакции
- 33
- Баллы
- 48
А как вы слышите скрип? Вы же внутри ездите, а не снаружи.
Ну как,едешь когда еле-еле перед остановкой,нажимаешь педаль тормоза,ну и...
А как вы слышите скрип? Вы же внутри ездите, а не снаружи.
С закрытыми окнами ничего не слышно.Ну как,едешь когда еле-еле перед остановкой,нажимаешь педаль тормоза,ну и...
Чтобы не скрипело ничего, нада содержать тормозную систему в порядке, а не на колодки гнать.
Да? Вот зачем наговаривать на колодки которые даже сам не юзал? Эти колодки продаются десятком за день. Некоторые приходят только за ними, некоторых подкупает цена, уже потом качество! Стараемся держать их на как можно больший модельный ряд разных марок и ни один еще клиент ничего плохого о них не сказал. Сам на них езжу не первый год и о чудо! Не одного скрипа! Единственный минус у них это то что сильно пачкают диски пылью от накладок. Но лично меня это не раздражает... называются они remsa.У друга испанские Рензо или как-то так. Ужаааас! Не берите!!!
А ВЫ на отечественных тазах ездили? Там шумки на стоках 0!А как вы слышите скрип? Вы же внутри ездите, а не снаружи.
Кореянские Sansing, стоят не дорого, хотят как оригинал, не свистят, тормозят нормально.
а какие не пачкают)))?Да? Вот зачем наговаривать на колодки которые даже сам не юзал? Эти колодки продаются десятком за день. Некоторые приходят только за ними, некоторых подкупает цена, уже потом качество! Стараемся держать их на как можно больший модельный ряд разных марок и ни один еще клиент ничего плохого о них не сказал. Сам на них езжу не первый год и о чудо! Не одного скрипа! Единственный минус у них это то что сильно пачкают диски пылью от накладок. Но лично меня это не раздражает... называются они remsa.
Все правильно. Полная х**няДа? Вот зачем наговаривать на колодки которые даже сам не юзал? Эти колодки продаются десятком за день. Некоторые приходят только за ними, некоторых подкупает цена, уже потом качество! Стараемся держать их на как можно больший модельный ряд разных марок и ни один еще клиент ничего плохого о них не сказал. Сам на них езжу не первый год и о чудо! Не одного скрипа! Единственный минус у них это то что сильно пачкают диски пылью от накладок. Но лично меня это не раздражает... называются они remsa.
A для спокойной езды,при частом торможение с больших скоростей:греются,воняют и не фига не тормозят)))я ставлю ТЕXTAR дорого от 2100, но ходят от 10 тысяч а при спокойной езде все 30 так вот и считайте выгоду или 3 раза ремзу поставить или настоящее немецкое качество)))
Нечего думать, я поставил REMZA - 1200р. Ставил сам, 30 минут делов. VUALA
Ставить просто снял колесо, открутил 1 болт супорта, поднял вверх, слял старые колдки, разжал тормозной цилиндр отверткой, поставил новые и все собрал в обратноы последовательности. Итого 1200 р. + 30 минут.
Цитата(evgesha-23rus @ 5.1.2012, 1:41)
Только не ставте колодки испанской фирмы РЕМСА .убивают тормозные диски моментально
Уже год ношу, диски впорядке!!!
Еще как. А так же бордюрчик по краю тормозного диска. Точить или менять. Ждать и притирать смысла нет.то старые колодки (сток тиир) на дисках борозды оставили "хорошие", может из-за них скрип идет?
Все правильно. Полная х**ня
взято отсюда: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=37085&st=20
p.s. друг при довольно спокойно езде на корсе 1.2 сказал то же самое и поменял их на днях.
И в магазине Nusferatusa подтвердили наши догадки о данном бренде колодок