Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))

у нас на 36х популярен кит тормозов с кая турбака. но колеса от 18". я сам на 330/46 гоняю вне трека ни разу не перегревал.
диски ща ате вроде колодки керамика какая то.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
Я себе поставил такие с насечками, под колодки фрикшн мастер(керамика) ниче вроде
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
у ате вроде повердиск называется.
в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

по перфорированным циммерам - у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза... и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
зимерман - кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.
и чем самостоятельная сверловка отличается от заводской? может еще и насечки самодельные какие то не такие? или на заводе девственицы в полнолуние их режут?
Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно - не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они
зимерман - кал, трескаются и ведет их. вот фото ате повер серия
Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.

Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры - дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.

заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))
Да, стоковые тормоза мотоспорт - гамно. У меня пробег машины всего 77 тыкм. После динамичной езды тормозит относительно кисло(скажем так Mini Cooper с тормозами ABS останавливается четче) + еле-еле уловимое биение дисков. В общем диски точно менять буду.
 
Последнее редактирование:
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну тогда о чём разговор - пилите на здоровье :) Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати "какойто зиммерманович" на ттху заметно дороже оригинала..
Кстати по стоковым дискам Зиммермана претензий вообще никаких - все довольны до усрачки, они лучше оригинального стокового АТЕ. У меня у машины кобыл больше 300, я поэтому и выбираю чтобы наверняка, а про тюнинг-версии я совсем ничего не знаю. У тебя ТТшка же, может там всё ок, а у биммерских мало ли - может конструктивный просчет, хз. Лучше не рисковать, закажу АТЕ Powerdisk скорее всего, но в любом случае камрады спасибо за консультацию всем!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Кстати по стоковым дискам Зиммермана претензий вообще никаких - все довольны до усрачки, они лучше оригинального стокового АТЕ. У меня у машины кобыл больше 300, я поэтому и выбираю чтобы наверняка, а про тюнинг-версии я совсем ничего не знаю. У тебя ТТшка же, может там всё ок, а у биммерских мало ли - может конструктивный просчет, хз. Лучше не рисковать, закажу АТЕ Powerdisk скорее всего, но в любом случае камрады спасибо за консультацию всем!
повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут...
а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

про вес тоже тема правильная... я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник... но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я смотрел штоль не туда - стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann - чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann - чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная... остальные диски будут тяжелее кроме составных... где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно - не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь
Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная... остальные диски будут тяжелее кроме составных... где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.
Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.
Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75
 
Последнее редактирование:
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса - диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло...
я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть... насколько бы быстро ты не ехал.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил... типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут - это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут - это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой... хз как назвать это явление..
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой... хз как назвать это явление..
Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части - аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части - аля stellox, optimal и т.п.)
Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил... типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.
Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие "на болтиках".
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Не, конечно только в спорте, но если он перегревает тормоза в городе ).
 
Верх Низ