Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))
короче поставил я сегодня на зад новые вентилируемые диски, колодки (ручник(текстары) в том числе), основные колодки правда дешевые, фирмы мастер-спорт(мастер-шпрот) для пробы исходя из того, что у них рабочая поверхность в длину на 1.5-2.0 см больше остальных, т.е идет прям по краю колодки (как у феродо ракинг ds2500
) только нет скоса по краям как на рисунке и в высоту полностью захватывают диск, обычно остается бортик снизу и сверху.Ну ладно это всё лирика, короче решил я провести испытания тормозов боем, передок откатал уже 600 км, немного покатался притер зад и первое же резкое торможение со 120 и я в дыму от резины на еле притертых колодках, следом спуск с кумыски от газпрома, потери эффективности ноль в общем доволен, диски ате повер серия ОГОНЬ ))))))).