Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Передние хочу апгрейдить. Кто за что?
 
KOT

KOT

Новичок
Регистрация
12.09.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
АТЕ-хороши!!!
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
у меня ате стоят. все отлично )
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же - разница со стандартом - ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно - осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман - всё норм :)
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
(это всё на ауди тт)
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Ставил зиммеры обычные, за 2 года(пробег не более 30т.км.) стерлись не хило, на 1-2 мм. Колодки Журид.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
что значит спорт? в названии темы?

если из этих двух - по барабану.
Zimmermann sport - серия дисков от отто зиммерменн, так и называется. Аналогично от ате - перфорированные, вентилируемые с улучшенными хар-ками.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
стоят перфорированные zimmerman + колодки такие же - разница со стандартом - ощутимая, деньги выкинуты не зря, но колодки перегревал разок конкретно - осыпались (звук при торможении был как на стертых колодках) поставил опять зиммерман - всё норм :)
А в стандарте у тебя брембо были или ате?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Zimmermann sport - серия дисков от отто зиммерменн, так и называется. Аналогично от ате - перфорированные, вентилируемые с улучшенными хар-ками.
у ате вроде повердиск называется.
в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

по перфорированным циммерам - у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза... и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
.

по перфорированным циммерам - у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза... и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.

Тоже такое слышал неоднократно.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Про трещины - ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие :) ) .Уже второй комплект - никаких трещин и "поведений".
Nusferatus, в стандарте стояли ате
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Про трещины - ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие :) ) .Уже второй комплект - никаких трещин и "поведений".
Nusferatus, в стандарте стояли ате

Когда искал себе диски, натыкался на фото 46 330, с тормозами BMW перфоманс спереди, как раз с такой болезнью)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Про трещины - ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие :) ) .Уже второй комплект - никаких трещин и "поведений".
Nusferatus, в стандарте стояли ате

про трещины не ерунда, выкинул комплект дисков именно с трещинами.
и чем самостоятельная сверловка отличается от заводской? может еще и насечки самодельные какие то не такие? или на заводе девственицы в полнолуние их режут?
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
На заводе их сверлят/режут в нужных местах и нужным диаметром с последующей балансировкой, а тюнингаторы у которых нет средств (и мозга), а перед посонами понтануться охота -делают это от балды и чтоб "покрасивше было" как правило из отвратных дешевых дисков (дорогие сверлить не станешь ;) ) при этом критично прослабляя всю деталюшку
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
На заводе их сверлят/режут в нужных местах и нужным диаметром с последующей балансировкой, а тюнингаторы у которых нет средств (и мозга), а перед посонами понтануться охота -делают это от балды и чтоб "покрасивше было" как правило из отвратных дешевых дисков (дорогие сверлить не станешь ;) ) при этом критично прослабляя всю деталюшку

у нас в клубе пацаны так пилят. диск если присмотреться - оригинал бнв, а не какой то ате или отто зимерманович.
http://www.youtube.com/watch?v=Aqi6aDi1Hgw
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Ну тогда о чём разговор - пилите на здоровье :) Я никого ни к чему не принуждаю. Кстати "какойто зиммерманович" на ттху заметно дороже оригинала..
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Про трещины - ерунда, возможно на китае, либо сами сверлят когда (да-да, есть и такие :) ) .Уже второй комплект - никаких трещин и "поведений".
Nusferatus, в стандарте стояли ате

Это было лет 11 назад, тогда кетая-то толком небыло :)
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Игорь, ставь ате, у них есть же версия с улучшенными характеристиками )
 
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
заморачивался я в плане тормозов на 34ку. Искал тормозной кит на морду с g63 amg. Нашел,$ охерел, идея отпала. В последсвии нашел АТЕ диски от М5 е60 + феродо, не помню номер, тоже для е60. Поговаривают что сток тормозов на м5е60 хватает не на долго при полной эксплуатации. Но для 530 е34 более чем достаточно. Вкупе с новой бридж потецой, при первом тесте 100-0 думал согну руль в бублик)))
 
Верх Низ