Торэкс или Тайзер?

  • Автор темы ole
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Сейчас занимаюсь установкой мет.двери.
Остановилась на Торэксе. Двери хорошие, но сервис разочаровал:
1. При вызове замерщика --
В салоне(на Вавилова) пообещали что в день замера мастер созвонится со мной утром и согласует время. Звонка не дождалась. Позвонила сама, мне озвучили,что ждать я его должна,оказывается, в течение всего дня(и это в пустой новостройке).
2. При заключение договора в салоне --
Информацию у так называемого "менеджера" пришлось вытягивать...,
ну не было у него никакого желания общаться с клиентом в конце рабочего
дня. Хотя дверь уже была выбрана, замеры проведены, просто нужно было уточнить
некоторые детали...
Срок выполнения заказа 4 недели. Теперь жду. Предполагаю что при монтаже
тоже будут проблемы.
Дверь серии "Омега" за 19350,00.

прошу предоставить сведения о номере договора в личку, будем разбираться.

то, что вы пишете идет в разрез с политикой компании и требований к менегерам. тем более по новостройкам срок вообще сокращен до минимума и в любом случае речи об ожидании в течении дня - нет.

p.s. у нас увольняли и за гораздо меньшие "косяки"
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Прикольно, такое ощущение, что здесь весь завод торекса пиарится, по очереди...:b3b4e46f21f040a62b4

ну а почему как только ответы дают люди, непосредственно работающие на заводе и знающие ситуацию, то это сразу воспринимается как пиар ?


лучше слушать домыслы людей, которых даже на проходную не пустили ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
конечно, международные сертификаты и рекомендации мвд ничего не стоят, саратовские пацаны настолько суровы что вскрывают все в рекордные сроки.

гы.. я помню как возили сейф на сертификацию в Москву..

ему дали 2 клас взломостойкости только из за стенок,
т.к. дверка с запирающим механизмом соответствовала 1 классу

многие искренне верят, что саратовские пацаны наверняка вскрыли бы быстрее... :b3b4e46f21f040a62b4

класс взломостойкости не гарантирует того что сейф (дверь) не будет вообще вскрыта, он гарантирует что он (она) не будет вскрыта в заданный интервал времени.

ну а тут уже вневедомственная охрана рулит !!
уже ее задача прибыть к объекту в меньший срок...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
вообще, если есть вопросы по торэксу, то задавайте.
есть претензии - пишите.

все обращения фиксируются и рассматриваются индивидуально.

все ведь заинтересованы в разрешении вопроса :
потребитель - в получении продукта, предприятие - в выполнении своих договорных обязательств.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
есть претензии - пишите.
ога, есть почему по субботам двери не устанавливаются? из-за этого уже один раз сделан выбор в пользу "сделанной на коленке", второй раз скоро наверное тоже самое будет
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
У Торекса производство - одно из крупнейших в России... .

неправда... никто в России больше не производит и не продает столько дверей. даже близко...

Заводы в Европе, работающие на сбыт во всей Европе выпускают по 1500...2000 дверей в день.
Этот уровень планируется достигнуть к лету следующего года.


.... огромная филиальная сеть по всей стране, хорошо поставленно обучение внутри компании и для дилерской сети. ....

ох.. это тема "больная" для менегеров и персонала управления по регионам...
в том смысле, что обучение и аттестация проходят систематически...

.... Тайзер вкладывается в основном в рекламу и дела у них не так хороши, как у Торекса, соответственно ..... ...

я не знаю во что там вкладывается Тайзер.
Для меня критерий один - очередь дальнобоев к складам на погрузку по утрам.

либо это есть, либо этого нет..
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ога, есть почему по субботам двери не устанавливаются? из-за этого уже один раз сделан выбор в пользу "сделанной на коленке", второй раз скоро наверное тоже самое будет

Ирина.
вопрос себе записал, в понедельник узнаю

p.s. по роду деятельности я не связан напрямую с приемом заказов, работой диспетчерской службы, сервиса , а отвечаю лишь за их техническое обеспечение.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.....
Да, а про вскрытие торекса консервным ножом - можно поподробнее? Кто, где, когда, какую конкретно дверь?

зайдите в наш салон на вавилова, там выставлена КИТАЙСКАЯ дверь,
полотно которой мы со смехом просто вскрыли обычным консервным ножом.

такие двери мы тоже выставляем, но даем покупателю полную инфу о том, что они покупают. это ведь честно, не правда ли ?
 
A

ash

Guest
Танкер, вопрос такой - почему техслужба по телефону работает до 10? нельзя нанять диспетчера, который целый день бы заявки принимал?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Танкер, вопрос такой - почему техслужба по телефону работает до 10? нельзя нанять диспетчера, который целый день бы заявки принимал?

это в какой день ?
после 17 и по выходным звонок идет на охрану и они передают заявку дежурному мастеру, а в остальное время диспетчер на месте.

если можно, то побольше инфы по конкретному звонку.
 
A

ash

Guest
это в какой день ?
после 17 и по выходным звонок идет на охрану и они передают заявку дежурному мастеру, а в остальное время диспетчер на месте.

если можно, то побольше инфы по конкретному звонку.
Мне нужно заменить замок, девочка по телефону сказала звоните в службу ГТО с 7 до 10, дело было в 10:10 в эту среду. Короч так повторно я и не позвонил, а надо бы наверно.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
немного понятно стало.
Завтра узнаю у главного диспетчера должна ли была девочка записать заявку, чтобы мастер с вами связался и насколько правомерно ее предложение перезванивать в ГТО.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ога, есть почему по субботам двери не устанавливаются? из-за этого уже один раз сделан выбор в пользу "сделанной на коленке", второй раз скоро наверное тоже самое будет

вот, собственно, ответ...

до прошлой субботы включительно работы по установке дверей по субботам штатно не проводились, т.к. все заказы успевали выполнить в 5 первый дней недели.
выводить одну из бригад из за 1-2 дверей нецелесообразно, т.к. помимо собственно установщиков нужно выводить и еще кучу народа из служб обеспечения.

начиная с ближайшей субботы 21 ноября снова начинаются установки и по субботам, т.к. количество заявок выросло скачкообразно в последние пару недель.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
т.к. все заказы успевали выполнить в 5 первый дней недели.
да они того может и успевают, тока я не успеваю
вопрос то не в их загруженности, а в моем удобстве

начиная с ближайшей субботы 21 ноября снова начинаются установки и по субботам
снова? я устанавливала одну в мае того года, одну пыталась в январе этого - мне ничего не сказали о такой возможности, хотя для меня это было прям очень важно.

Но за ответ спасибо )
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Мне нужно заменить замок, девочка по телефону сказала звоните в службу ГТО с 7 до 10, дело было в 10:10 в эту среду. Короч так повторно я и не позвонил, а надо бы наверно.

по звонкам про сервисное обслуживание ситуация такая

если клиент звонит и говорит, что есть проблема с установленной нами дверью, то диспетчер сразу заносит в базу заявку на сервисное обслуживание и дальше уже ее ведут сотрудники ГТО.

если клиент звонит и просит соединить с мастерами по обслуживанию, то диспетчер либо переключает на их отдел, либо (если уже больше 10 часов) предлагает перезвонить на след. день, т.к. все они давно уже разъехались выполнять заявки, либо предлагает оставить заявку.
Нюанс в том, что так обычно звонят люди, кто уже общался с мастерами и им нужен уже конкретный человек для уточнения или разрешения вопроса.
 
A

ash

Guest
по звонкам про сервисное обслуживание ситуация такая

если клиент звонит и говорит, что есть проблема с установленной нами дверью, то диспетчер сразу заносит в базу заявку на сервисное обслуживание и дальше уже ее ведут сотрудники ГТО.

если клиент звонит и просит соединить с мастерами по обслуживанию, то диспетчер либо переключает на их отдел, либо (если уже больше 10 часов) предлагает перезвонить на след. день, т.к. все они давно уже разъехались выполнять заявки, либо предлагает оставить заявку.
Нюанс в том, что так обычно звонят люди, кто уже общался с мастерами и им нужен уже конкретный человек для уточнения или разрешения вопроса.
В моем случае ничего кроме перезвонить не предлагали.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Про кетай кто что скажет?

Вот тут про китайские двери. С фото :)
http://www.liveinternet.ru/users/tiptop/post76376367/

зайдите в наш салон на вавилова, там выставлена КИТАЙСКАЯ дверь,
полотно которой мы со смехом просто вскрыли обычным консервным ножом.

такие двери мы тоже выставляем, но даем покупателю полную инфу о том, что они покупают. это ведь честно, не правда ли ?

товарищ поставил себе "китайскую" дверь за 6500... прекрасный внешний вид, регулируемые (!) скрытые петли, интересная система замков... толщина металла 1,2мм... думаю,что консервному ножу будет все-таки не по зубам,ну а против лома,как известно,нет приема... из-за особенностей монтажа после установки осталась металлическая планка обналички,решили над ней поглумится...так вот она с трудом поддается киловаттной болгарке...
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Установка намечена на 17-е ноября.
Дверь установлена. За день вечером позвонили, сказали с 12 до 15. Ровно в 12 позвонили установщики что приехали, в 14.00 закрыл новую дверь и со спокойной душой пошел работать. Компании Торэкс твердую пятерку!
 
Верх Низ