Торцевание ГБЦ

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
интересную инфу нашёл->

При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке.

В некоторых случаях двигатели со степенью сжатия порядка 11:1 успешно использовали бензин с октановым числом 87, но это требует подбора всех деталей двигателя, особенно конструкции распределительного вала и головки-блока цилиндров плюс использование системы впрыска воды.
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Надо отторцевать привалочную поверхность ГБЦ классики(213ю точнее) на 2мм.
Собственно вопрос: где это могут грамотно сделать и сколько это стоит?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
На Экспресс попробуй обратись. А так, ИМХО много где могут.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Надо отторцевать привалочную поверхность ГБЦ классики(213ю точнее) на 2мм.
Собственно вопрос: где это могут грамотно сделать и сколько это стоит?

Волжанка качественно :yes3:
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Координаты пожалуйста оставляйте этих предприятий....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
знаю ток в Энгельсе ... называется сие действи ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, чтоит вроде 350-500 р ... а зачем так много? 213 башку УЖЕ на мм ниже чем 2101 ? под что тебе такая степень сжатия? хочешь чисто на 98 бензе катаца?
 
Последнее редактирование:
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Алексей, откуда у тебя инфа о том что 213 ниже на мм?.)) Наоборот у 213 головы камера сгорания больше чуть чем у 011(некий СВР говаривал..))))

З.Ы: покупал, ГБЦ ребята сказали что 213(от Нивского движка). Отмыл я дома грязь с неё, смотрю, номер проявился... _1003015-10. ))))))
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
А по поводу компрессии скажу так->
ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
А по поводу компрессии скажу так->
ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...

1. 213 голова действительно ниже чем любая другая от классики, и камера сгорания у нее меньше на 2 кубика, по сравнению с классической (если я точно запомнил, то 33,5 и 31,5 , точнее смогу сказать когда посмотрю свои записи по возврашению в Саратов)

2. уменьшив ее на 2 мм тебе действительно придется кататься как минимум на 95 , а лучше выше. сравнивать с передним приводом не стоит, у них с завода предусмотрена большая с\ж, чем на классике

3. то что у тебя поршня с выточками еше ни о чем не говорит, нужно знать обьем, чтоб считать, например у 8 поршней она 12 кубиков (у нивских 12,2 )

4. если у тебя 03 блок, то он изначатьно идет на 76 мм , а восьмые поршня на 82 мм, расскажи кто тебе так расточил????? я думаю что даже если у тебя поршня от 8 двигателя с обьемом 1,3 ( на них ставились поршня на 79мм) то выточка у них по обьему аналогична выточкам на 03 поршнях , и фрезеровать ни чего не надо .

А если все же собрался делать, то для расчетов тебе неплохо было бы воспользоваться формулами , они есть на сайте картюнинг.ру , в разделе формулы для расчета с\ж . Для начала получи заводскую с\ж , а потом вбей что ты хочешь поставить. Если каких то данных не знаешь стучись в аську подскажу.
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
А по поводу компрессии скажу так->
ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...

объясните чайнику степень сжатия это таже компресия?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
объясните чайнику степень сжатия это таже компресия?

Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания

Компрессия - давление смеси(газа) в камере сгорания после сжатия(естессно до воспламенения)
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания

Компрессия - давление смеси(газа) в камере сгорания после сжатия(естессно до воспламенения)

Кароч на класике у меня была компрессия 12.5 это нормально?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Кароч на класике у меня была компрессия 12.5 это нормально?

что за движок был??? ничо с головкой не делал? что за поршня, кольца? Прост 11 считается нормально, 12 - ах....нно, по моему даже на новых машинах(класиках) нет 12.5.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
что за движок был??? ничо с головкой не делал? что за поршня, кольца? Прост 11 считается нормально, 12 - ах....нно, по моему даже на новых машинах(класиках) нет 12.5.


на классических двигах нормальным считается все что выше 10 ....
на моем двиге только после его сборки было 14-15 кг первые тыс 10-15, с\ж была стандартная
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
1. 213 голова действительно ниже чем любая другая от классики, и камера сгорания у нее меньше на 2 кубика, по сравнению с классической (если я точно запомнил, то 33,5 и 31,5 , точнее смогу сказать когда посмотрю свои записи по возврашению в Саратов)

2. уменьшив ее на 2 мм тебе действительно придется кататься как минимум на 95 , а лучше выше. сравнивать с передним приводом не стоит, у них с завода предусмотрена большая с\ж, чем на классике

3. то что у тебя поршня с выточками еше ни о чем не говорит, нужно знать обьем, чтоб считать, например у 8 поршней она 12 кубиков (у нивских 12,2 )

4. если у тебя 03 блок, то он изначатьно идет на 76 мм , а восьмые поршня на 82 мм, расскажи кто тебе так расточил????? я думаю что даже если у тебя поршня от 8 двигателя с обьемом 1,3 ( на них ставились поршня на 79мм) то выточка у них по обьему аналогична выточкам на 03 поршнях , и фрезеровать ни чего не надо .

А если все же собрался делать, то для расчетов тебе неплохо было бы воспользоваться формулами , они есть на сайте картюнинг.ру , в разделе формулы для расчета с\ж . Для начала получи заводскую с\ж , а потом вбей что ты хочешь поставить. Если каких то данных не знаешь стучись в аську подскажу.

1. я ж написал, что ГБЦ оказалась не нивская, а обычная унифицированная вроде( маркировку указал ). Объём мерил - 32кубика.
тоже слышал что в 213 КС всего 30 кубиков, но сведения что-то разняться у всех.
2. в чём разница - с завода, или нет?? я конечо понимаю что движки разные, но тут речь идёт чисто о степени сжатия...
3. согласен
4. Ром, я точно тебе сказать не могу про поршня, т.к. покупал их не я. Двигатель не точен - 76мм. Но поршня реально с двумя выточками под клапана.. Возможно, что они не 08, а классические с этими выточками(такие в продаже быть должны)...

Инфу о СЖ и КС брал тута->
 

Вложения

  • TUNING_ENGINE.zip
    503,4 КБ · Просмотры: 108
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
1. я ж написал, что ГБЦ оказалась не нивская, а обычная унифицированная вроде( маркировку указал ). Объём мерил - 32кубика.
тоже слышал что в 213 КС всего 30 кубиков, но сведения что-то разняться у всех.
2. в чём разница - с завода, или нет?? я конечо понимаю что движки разные, но тут речь идёт чисто о степени сжатия...
3. согласен
4. Ром, я точно тебе сказать не могу про поршня, т.к. покупал их не я. Двигатель не точен - 76мм. Но поршня реально с двумя выточками под клапана.. Возможно, что они не 08, а классические с этими выточками(такие в продаже быть должны)...

Инфу о СЖ и КС брал тута->

1. теперь ты знаешь обьем камеры сгорания вот от него и отталкивайся.
2. в том что наша голова сделана и расчитана так что при с\ж 8,5 применяется 92 бензин, а при повышении с\ж должно увеличиваться октановое число бензина.... а для переднего привода с\ж равна 9,5 и именно для нее используется 92 бензин, сделай на восьмерке с\ж 8,5 и катайся на 80 бензине спокойно
3. ок
4. обычные стандартные поршня у тебя ....выточка у них около 5-6 кубиков
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
В прилжении всё расписано довольно подробно. Получится должно так что при фрезеровке на 2мм, СЖ будет немного менее 10 (учитывая выемки).

З.Ы: 08 поршня 76 а не 79мм.
 
Последнее редактирование:
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
В прилжении всё расписано довольно подробно. Получится должно так что при фрезеровке на 2мм, СЖ будет немного менее 10 (учитывая выемки).

З.Ы: 08 поршня 76 а не 79мм.

08 поршня и 82" есть )) у меня стоят)

что касаемо ГБЦ ... приезжай дам РУКАМИ пощупать 01/011 и 213 башку сам поймешь что 213 НИЖЕ ... поворя на словах в 011 есть ступенька в камере сгорания относительно площади ГБЦ а в 213 ее почти нет!

зы - если с такой СЖ залешь низко октановый бенз - сожгеш башку... (пообщайся с патриотом он расскажет)
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
зы - если с такой СЖ залешь низко октановый бенз - сожгеш башку... (пообщайся с патриотом он расскажет)

эт всё понятно.))

З.Ы: сёдня узнал скок стоит. снять 2мм - 600р. простое торцевание - 450р.
эт на Кутякова\ Ст.Разина
завтра надеюсь отвезти таки
 
Верх Низ