Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
с того же сайта следующая цитата :
а степень сжатия там возрастает до 9,43 при установки поршней с выемками в 12,2 кубиков. Я так думаю что если было бы все одинаково для всех двигателей то автоваз не выпускал классику с с\ж 8,5 а передний привод с 9,5
Можно ли увеличить объем "классического" мотора с 1300 до 1800 путем установки колен.вала с ходом 84 мм ?
Нет, к сожалению чудес не бывает. Если бы была возможность предложить переделку мотора до 1,8, то это предложение уже существовало бы. Но не так все просто. Все дело в блоке цилиндров – у 1,3 блок существенно ниже. Так что увеличивая ход колен.вала до 80 мм. приходится компенсировать недостаток высоты блока. Для переделки даже до 1,6 необходимо применять укороченные шатуны, кот. в ограниченном количестве выпускает ВАЗ. А при их установке приходится решать еще одну проблему – резкое увеличение степени сжатия. Дело вот в чем. На блоке 1,5 недоход поршня до верхней кромки блока сост. 1,8 мм. При установке коротких шатунов недоход уменьшается, составляя уже 0,4 мм., т.е степень растет очень серьезно. Приходится дорабатывать днище поршня, увеличивая объем камеры сгорания.. На это, кстати, стоит обратить внимание тем, кто захочет своими силами попробовать собрать такой мотор. Напомним, что все это вылезает при установке колена с ходом в 80 мм. При установке же колена с ходом 84 мм. все эти проблемы усугубляются, и их невозможно решить без изготовления дорогих поршней со смещенным пальцем. Плюс стоимость колена 84 мм. – весьма недешевого, кстати. То есть, увеличение объема мотора с 1300 до 1800 представляется полностью нецелесообразным с экономической точки зрения.
а степень сжатия там возрастает до 9,43 при установки поршней с выемками в 12,2 кубиков. Я так думаю что если было бы все одинаково для всех двигателей то автоваз не выпускал классику с с\ж 8,5 а передний привод с 9,5