Торцевание ГБЦ

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
с того же сайта следующая цитата :
Можно ли увеличить объем "классического" мотора с 1300 до 1800 путем установки колен.вала с ходом 84 мм ?

Нет, к сожалению чудес не бывает. Если бы была возможность предложить переделку мотора до 1,8, то это предложение уже существовало бы. Но не так все просто. Все дело в блоке цилиндров – у 1,3 блок существенно ниже. Так что увеличивая ход колен.вала до 80 мм. приходится компенсировать недостаток высоты блока. Для переделки даже до 1,6 необходимо применять укороченные шатуны, кот. в ограниченном количестве выпускает ВАЗ. А при их установке приходится решать еще одну проблему – резкое увеличение степени сжатия. Дело вот в чем. На блоке 1,5 недоход поршня до верхней кромки блока сост. 1,8 мм. При установке коротких шатунов недоход уменьшается, составляя уже 0,4 мм., т.е степень растет очень серьезно. Приходится дорабатывать днище поршня, увеличивая объем камеры сгорания.. На это, кстати, стоит обратить внимание тем, кто захочет своими силами попробовать собрать такой мотор. Напомним, что все это вылезает при установке колена с ходом в 80 мм. При установке же колена с ходом 84 мм. все эти проблемы усугубляются, и их невозможно решить без изготовления дорогих поршней со смещенным пальцем. Плюс стоимость колена 84 мм. – весьма недешевого, кстати. То есть, увеличение объема мотора с 1300 до 1800 представляется полностью нецелесообразным с экономической точки зрения.

а степень сжатия там возрастает до 9,43 при установки поршней с выемками в 12,2 кубиков. Я так думаю что если было бы все одинаково для всех двигателей то автоваз не выпускал классику с с\ж 8,5 а передний привод с 9,5
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
и еще из одного вопроса цитата:

Почему при увеличении объема ЗМЗ 402 вы не применяете поршни диаметром 100 мм? Стоит ли увеличивать степень сжатия и диаметр клапанов на этом моторе?

Действительно, степень сжатия для работы на 93-м бензине бывает существенно выше, чем у ЗМЗ 402. К примеру у ВАЗ 21083 стандартная степень 9.9. Но это все моторы более современные, для 402-го поднять степень можно, но это будет не настолько эффективно, плюс приведет к снижению ресурса...................
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Интересно чем отличается более современный мотор от менее современного?..)))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
мозгом
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А форма камеры сгорания у них одинаковая? В детонационных свойствах важен не только объем, но и форма... На форуме СТИ чувак предлагал чертежи доработок КС классики для улучшения детонационных свойств, говорил, что ездит со СЖ чет около 13ти, но правда на половину на керосине авиационном))))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
А форма камеры сгорания у них одинаковая? В детонационных свойствах важен не только объем, но и форма... На форуме СТИ чувак предлагал чертежи доработок КС классики для улучшения детонационных свойств, говорил, что ездит со СЖ чет около 13ти, но правда на половину на керосине авиационном))))

... улыбнуло)))) можно зажать до 16-18 едениц и ездить на СПИРТЕ (С2Н5ОН) и мощьность возрастет и на "компресс" свегда отлить можно)))))
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
А форма камеры сгорания у них одинаковая? В детонационных свойствах важен не только объем, но и форма... На форуме СТИ чувак предлагал чертежи доработок КС классики ........)))

Форма влияет очень!. Вот мне тож интересно какая форма КС у зубил.
У тебя ссылки нет случаем на эту тему на СТИ форуме?
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
чертежей там нету.((
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
... На данный момент ИМЕЮ Классический мотор 1951 см объёмом, с головки срезанно 1.9 мм, поршни всрез блока цилиндров, степень сжатия 12.7 (!!!), детонации НЕ ИМЕЮ !!! P.S. "езжу на 98-ом, со степенью 11,3 ездил на 92-ом... надо просто обработать т.н. "зоны детонации" в ГБЦ..."

Где они эти зоны детонации кто знает?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я ж сказал "предлогал", а не "выкладывал"!
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Чё с форумом??? Новый пост стал №1 !............ Смотреть туда..
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Вот как-то так получается ->
 

Вложения

  • DSC00244.JPG
    DSC00244.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 131
  • DSC00245.JPG
    DSC00245.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 116
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
какая шероховатость поверхность внтур канала будет?
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Выпус пытался где возможно нулёвкой, а впуск шкуркой 10Н-14A (шероховатость там порядочная получается).
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Не у кого нет, случаем, направляющей втулки выпускного клапана 1 шт?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
их обычно новые ставят ;)

+ много!!!!

Доброволец не гони они стоят копейки! на любой СТОшке тебе ее продадут ))) а Б/У точно не вариант! ибо:
1) она может не встать по зазору и может тупо вылететь!
2) может быть убита внутри и клапан в ней будет как .. ну сам знаешь где )))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
а после втуливания их еще надо развернуть..Потому чтоони на 0.1-0,2 обычно "ужимаются" и дырка под клапан становится меньше+овальнее :)
 
Верх Низ