Ну что ж, вот и посмотрели второй выпуск. Поехали.
От речи Фоменко уши сворачиваются в трубочку: "ПоршЕ", "Астон Мартин ВантАш" (хоро не вантуз - вЭнтэдж он), "цена дешевле", механическая коробка у Астона (ага, с кнопками P, N, D, R) - в общем, колхоз и халтура ведущего и редактора
Операторская работа: с ракурсами гораздо лучше (видимо, профессионал курирровал работу как раз на этих съемках), но цветовая гамма какая-то странная - напомнила топгировские сюжеты про советские машины.
В студии ведущие упорно продолжают твердить заученный сценарий, делая паузы для реплик собеседника. Скучно
"Секретный" трек - снято чуть лучше, чем в первом эпизоде, но все еще недостаточно, чтобы увидеть поведение машин. Конфигурация трека совершенно убогая. На самом деле никакой конфигурации нет вообще - есть несколько дорожек, пересекающихся под прямым углом, по которым едет Стиг. Если эта трасса "идеальная для подобных съемок", то у меня просто нет слов. На результаты "быстрого круга" можно просто не обращать внимания - там правит всемогущий RND. Кстати, теперь становится понятно, как Рэйндж Ровер обогнал Миату. Буду с нетерпением ждать, как Икс-пять привезет пять секунд девятому эво.
Поворот имени маши цыгаль - это типа тот поворот, до которого она смогла доехать? Опять попытка подражать англичанам с Майклом Гамбоном - и опять лажа.
Кучера - все равно все еще совершенно ни к месту в программе, хотя несколько моментов было уже терпимых.
Очень много английских слов у ведущих - выглядит крайне глупо.
Чморение Петровского и мазды - дебилизм полный, не смешно совершенно, сценаристам опять двойка.
Шутки у Фоменко очень уж тупые. Не знаю, сам он их придумывает, или сценаристы, но либо надо повышать уровень, либо пока отказаться от них.
Звезда в бюджетной машине. В студии с Маршалом уже более менее, хотя сюжет очень короткий - неужели не о чем с ним говорить? Или попытка запихнуть в эпизод побольше разных сюжетов? Трек - он что, квадратный с ретардером? Опаньки... А нафига оно тогда вообще надо? Ффффтопку звезд, совершенно бессмысленные заезды, неинтересно, смотреть абсолютно не на что.
Новости - опять совершенно бестолковые, если не о чем говорить, лучше уж молчать.
Стена крутости - отстой полный, опять плохая пародия на оригинал. Кучера совершенно не к месту, чморение Петровского и мазды опять не к месту (хотя если бы вместо Кучеры был Фоменко, может быть смотрелось бы более органично), распределение машин на стене вызывает недоумение, особенно с учетом того, как эта рубрика выглядит в оригинале.
Челлендж - довольно неплохо, хотя и не вполне понятно. Выбор машин - неужели действительно в Москве за 20 тысяч можно купить не только убитую копейку, но и не совсем убитую немку или японку? Появление Кучеры с тараном Петровского - ну не надо каждый гэг англичан копировать, не смешно. Особенно так наигранно. Конкурсы - вполне. Процедура подсчета очков - оять глупо и не смешно - ну не тянет Фоменко на Кларксона, лучше бы не пытались хохмить, а считали честно.
Резюме. Уже лучше, но еще не топ гир.
По пунктам.
Ведущие. Фоменко меньше шутить, пока сценаристы не научатся писать ему смешные остроумные шутки.
Кучеру - раз выгнать нельзя, сделать вместо Петровского мальчиком для битья. Хотя бы в студии. Тем более, что это будет выглядеть гораздо более обоснованным, нежели издевательства над Петровским. И вообще сделать подколки более дружескими, как в оригинале, а не в стиле "два гопника домогаются до интелигента".
Всем троим перестать проговаривать написанный сценаристами текст и просто болтать на задаваемые темы.
Тестовый трек. Ко второму сезону (если он будет) обязательно надо вместо "секретного трека" оборудовать нормальный тестовый, чтобы действительно на нем сравнивать тестируемые машины и выпускать на него звезд.
Бюджетная машина - опять же ко второму сезону постараться поменять гоночную Калину на действительно бюджетную машину.