тюнинг зажигания на карбюраторных ВАЗах

  • Автор темы Alex999999
  • Дата начала
Alex999999

Alex999999

Новичок
Регистрация
16.01.2007
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
Как то довелось мне заехать на ЮНАС Авто, и электрик Леша предложил протюнинговать двигатель моей карбюраторной девятки, а именно поставить измененный, самостоятельно разработанный, модуль зажигания, вместо обычной бабины. было обещано многое, а именно прибавка по мощности за счет более мощной искры 10-30%! пообщавшись с разными людьми я услышал только крайние мнения, от "это ничего не даст!!!" до "это реально может дать прибавку по мощности!!". и только мой преподаватель по электротехнике, заядлый автомобилист, дал мне реально дельный совет: "выехай на трассу и проверь на максимальную скорость и динамику разгона до сотни." ставим модуль, хочу сразу оговориться Леша честный парень сказал мне покатайся, заметишь раницу, а деньги потом.
Выехал на трассу: ладно динамику разгона за 15 секунд можно списать на заледенелую трассу и не лучшую зимнюю резину, но вот максимальную скорость в 150км\ч нельзя списать на заледенелую трассу, разве что только на встречный воздух, но и в обратном направлении, она шла ровно 150 не больше и не меньше, т.е. как и до тюнинга приезжаю в город, встречаюсь с Лешей, и мы решили на след неделе, еще кое что отрегулировать и посмотреть что изменится

PS кто что может сказать по поводу зависимости мощности двигателя, от параметров искры?
кто - нибудь пробвал что то подобное, и к чему это привело?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Лёша гений, если после установки сего девайса, у тебя машина стала ездить "ровно 150 не больше и не меньше". Сиденье не вырывает с корнями когда сцепление отпускаешь? :crazy:
 
OP
Alex999999

Alex999999

Новичок
Регистрация
16.01.2007
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
товарищи давайте посерьезнее немного :)
 
Последнее редактирование:
OP
Alex999999

Alex999999

Новичок
Регистрация
16.01.2007
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
до чего?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Писец... Лажа полная 10-20 %... Прикинь так, поставил этот модуль и нах распредвалы, доводку ГБЦ... Даешь искру!!!! ))) Хрень это все!!! Если менять характеристики опережения зажигания, то эфект будет... Себе делал под расточеный карб перенастроеный трамблер, вот тогда эфект был заметный!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Кароче. Давно по молодости увлекся электронными зажиганиями. Собирал несколько схем, настраивал, экспериментировал. Прибавка мощности есть за счет более мощной искры, более резкого фронта импульса и более продолжительной. Но еще надо удлинять боковой контакт на бегунке. Увеличивать зазор в свечах. Выставлять зажигание. Плюсы - увеличение мощности, не сильное но чувствительное, т.к. ставил тумблер переключения классика-электроника. Значительно лучше заводится в мороз и при посаженном акб. Т.к. еще ставил электронный октан корректор, то еще в зависимости от разбавления бензина мочой можно было из салона менять угол опережения. Не выгорают контакты прерывателя. Минусы - быстрый выход из строя свечей. Чем мощнее систама зажигания тем быстрее выгарали свечи. На так называемом "плазменном" их хватало на 1-2 ткм.
Но тогда еще и карбом занимался параллельно. Чтоб эффект был более ощутимым. Сейчас бы не стал заморачиваться, бензин не 40 копеек стоит как тогда.
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Y

Yujen

Guest
прибавка мощьности искры даст только единственную возможность, более легкому пуску двигла, хотел себе такую ставить, но сделал более глубокий тюнинх: открутил крышку бака, и прикрутил к ней другую машину ;)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
можно еще прокладку между бамперами поменять!!!
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Крутоо-о-о... Могу одолжить трамблёр 1968 года :) Там целое поле для деятельности и тюнинга)
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Прибавка к мощности если и будет, то всего лишь доли процента, так же как и экономия бензина.А вот заводить двигун в морозы с хорошим электронным зажиганием намного проще из-за мощной искры.Главное, чтобы стартер хоть чуть-чуть крутил.Если покупка по деньгам не напрягает, то можно взять.Хотя для начала неплохо поинтересоваться его характеристиками.Многоискровой или нет, тиристорный или транзисторный?Катушка зажигания штатная или переделанная?Есть ли гарантия?Видел один раз блочок "искра", кажется.Вешается на катушку зажигания и содержит в себе 1 конденсатор.Вот такое брать не надо.
 
OP
Alex999999

Alex999999

Новичок
Регистрация
16.01.2007
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
А вот заводить двигун в морозы с хорошим электронным зажиганием намного проще из-за мощной искры
это я сразу заметил, как говорится "с полоборота завелась" что меня сразу впечатлило :) а вот все остальное ....
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Ребята. Прибавка мощности есть. Но все зависит от системы зажигания. Надо перематывать катушку. Делать не автотрансформатор, а разделять первичку и вторичку. Конечно прибавится не 10-30% а значительно меньше, но прибавка чувствуется.
То что есть в продаже ставить особого смысла не вижу. Хотя на жигулях стоит Пульсар с октанкорректором. Ставил именно из-за него, а не из-за системы зажигания.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
а где этот ЮНАС Авто находиться?
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
сокловая/рогожина. кароч проезжаешь 2 пентагон, красное сдание(интернат) и на другой стороне будет, можно сказать, комплекс - Юнас авто.
 
R

rotor

Guest
Увеличение мощности, энергии или времени существования искры дело полезное по любому . Но если мне не изменяет память в обычном безконтактном зажигании энергия искры больше в 6 раз по сравнению с контактным. Многоискровое зажигание тож дело не плохое. Это всё поможет завестись на морозе но ни то ни другое мощности двигателю не добавит. Советую посмотреть девайс описанный на сайте:
http://www.motorbooster.ru
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
тогда кто-нить скажите - КАКИЕ еще ПЛЮСЫ у бесконтактного зажигания??? кроме старта на морозе...
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
тогда кто-нить скажите - КАКИЕ еще ПЛЮСЫ у бесконтактного зажигания??? кроме старта на морозе...

Меньшая геморройность. Не изнашиваются, не пригорают, не замасливаются, и так далее, контакты, не надо регулировать зазор, работа стабильнее, имхо при надлежащих условиях эксплуатации надёжность выше. Но лучше шагнуть дальше, и поставить МПСЗ.Большой плюс у таких систем - возможность программирования. Можно сделать, например, два варианта установки зажигания "классик", и "спорт" какой- нибудь, и на Умблер переключение между ними вывести... Удобно :)

Всё вышенаписанное мной считать моим мнением, обпёртым на мои знания и представления.
 
R

rotor

Guest
Ну МПСЗ стоит существенно дороже, требует довольно сложной установки с серьёзной переделкой системы зажигания и сложной настройки - если установил МПСЗ то пути обратного нет, и если в нём чтото накрылось по дороге то в ближайшем магазине запчасть не купиш а в случае motorbooster можно продолжить езду ( перемкнув провода и выставив угол обратно) на штатном зажигании. Эти устройства несколько отличаются выполняемыми функциями и примочками, соответственно каждый выберет то что ему нужно. Я не могу утверждать что лучше потому как лицо заинтересованное
Но эта штука действительно работает не плохо...:good:
 
Верх Низ