Alex999999
Новичок
- Регистрация
- 16.01.2007
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Как то довелось мне заехать на ЮНАС Авто, и электрик Леша предложил протюнинговать двигатель моей карбюраторной девятки, а именно поставить измененный, самостоятельно разработанный, модуль зажигания, вместо обычной бабины. было обещано многое, а именно прибавка по мощности за счет более мощной искры 10-30%! пообщавшись с разными людьми я услышал только крайние мнения, от "это ничего не даст!!!" до "это реально может дать прибавку по мощности!!". и только мой преподаватель по электротехнике, заядлый автомобилист, дал мне реально дельный совет: "выехай на трассу и проверь на максимальную скорость и динамику разгона до сотни." ставим модуль, хочу сразу оговориться Леша честный парень сказал мне покатайся, заметишь раницу, а деньги потом.
Выехал на трассу: ладно динамику разгона за 15 секунд можно списать на заледенелую трассу и не лучшую зимнюю резину, но вот максимальную скорость в 150км\ч нельзя списать на заледенелую трассу, разве что только на встречный воздух, но и в обратном направлении, она шла ровно 150 не больше и не меньше, т.е. как и до тюнинга приезжаю в город, встречаюсь с Лешей, и мы решили на след неделе, еще кое что отрегулировать и посмотреть что изменится
PS кто что может сказать по поводу зависимости мощности двигателя, от параметров искры?
кто - нибудь пробвал что то подобное, и к чему это привело?
Выехал на трассу: ладно динамику разгона за 15 секунд можно списать на заледенелую трассу и не лучшую зимнюю резину, но вот максимальную скорость в 150км\ч нельзя списать на заледенелую трассу, разве что только на встречный воздух, но и в обратном направлении, она шла ровно 150 не больше и не меньше, т.е. как и до тюнинга приезжаю в город, встречаюсь с Лешей, и мы решили на след неделе, еще кое что отрегулировать и посмотреть что изменится
PS кто что может сказать по поводу зависимости мощности двигателя, от параметров искры?
кто - нибудь пробвал что то подобное, и к чему это привело?