Езжу 70%город,30% трасса,не гоняюсь-оч редко ночью,если с кем то цепанемся на светофорах только...
Нужно-я писал...бодрее старт,мощность при маневрах,
обороты рабочии при езде 3-4т,выше -реже..
в двигатель-то можно и не лезть тогда........я бы в трансмиссию полез..... 1,2,3,... передачи удлинить, чтоб рвануть в таком случае стокового движка вполне хватит
блокировку дифера можно еще винтовую тока....
маневры редко подразумевают скорость выше 40-60.... с вышеперечисленным вполне навалить можно, тут уже устойчивость наверное главнее будет... пожесче, пониже... короче опоры, стойки... пружины, ну и всякая остальная мелоч ))
не обязательно много мощи.... главное ее правильно применить.