P
Prikolist
Новичок
- Регистрация
- 14.06.2006
- Сообщения
- 642
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кто нибудь этим занимался?
2 и 2.5))а м50 - тож два литра ?
а мне можно чо-нить улучшить в плане динамики?
Итаво тока стандартными железками получаеццо: 150 л.с. => 231 л.с.
да, маловато немного, лошадей бы 150-200 добавить для желаемых ощущений, сток чота уже не торкает. у меня кагбэ есть пара мыслишек, но готов послушать еще мнений.ХерАсЕ!!! Тебе мало того, что у тебя есть???
Первое делается расточкой блока и заменой поршневой и помоему колена - получается один в один М50 2.5.По этому поводу такой вопрос...насколько уменьшиться ресурс, на сколько его хватит? и я так понимаю, ходовую в таком случае тоже под замену?
Первое - делали на М52, знакомый на такой катается, собсно он себе и сделал.А какова будет конечная цена этих переделок с учётом работы + детали + прочие расходы?... и делают ли такое у нас в Саратове?
3.2 литра - 4 раза плюнуть)))А из второго не растачивая 3.0 - три раз плюнуть Smile3
а чо спидометр?ну и со спидометром шаманить.
При замене редуктора моста имхо он будет тебя слегка наё, разве не?3.2 литра - 4 раза плюнуть)))
а чо спидометр?
Турбино? :crazy:да, маловато немного, лошадей бы 150-200 добавить для желаемых ощущений, сток чота уже не торкает. у меня кагбэ есть пара мыслишек, но готов послушать еще мнений.
При замене редуктора моста имхо он будет тебя слегка наё, разве не?
Мэй би.. ну тады одной траблой меньшеИМХО нет! Так как датчик скорости расположен в редукторе так, что считывает показания грубо говоря с приводов колес. Соответственно врать он может только если поставить колеса большего/меньшего диаметра. Передаточные числа трансмиссии в целом и редуктора в частности никак на его показания не влияют