Тюнинг двигателя БМВ

  • Автор темы Prikolist
  • Дата начала
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
По сравнение с ценой переделок переделка спидометра мелочь:) но тогда при увеличении мощности помимо редуктора надо будет еще что-то менять?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По сравнение с ценой переделок переделка спидометра мелочь:) но тогда при увеличении мощности помимо редуктора надо будет еще что-то менят?
Ты про строкер или расточку до 2.5?
Я не знаю отличается ли ходовая у 520 и 525. В процессе износа яб поменял опоры на усиленные от 535й и рычаги..
Данная конструкция получает считай что-то типа 535й по нагрузке на элементы, только у 535й двигло тяжелее - м30. Т.е. имхо я б по мере износа ходовую менял бы постепенно на усиленную от 535й.
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
а про самое главное не сказали!!, про тормоза!
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Про тормоза- само собой, в первую очередь:) только вот что лучше, например от старшей модели 740-ой например, или вообще что-то другое?:)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Про тормоза- само собой, в первую очередь:) только вот что лучше, например от старшей модели 740-ой например, или вообще что-то другое?:)
Зачем от 740? Не проще от 535/540 ?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Верх Низ