alFF
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 4 035
- Реакции
- 433
- Баллы
- 83
ЗЫ забыл добавить: машину я брал не для дрэга!!! :lol: :lol: :lol: а на "слеты" я приезжаю чтобы с народом пообщаться
тюнинг.. как много в этом звуке для сердца русского слилось
"бэха палюбому круче восьмерки кароче в натури 8) ". А чтобы пообщаться и почувствовать так называемый драйв. Когда будет возможность, тогда буду брать М-ку и пичкать ))))
лично я не стал бы вкладывать деньги в устойчивость и в тормоза стоковой машины перед доработкой двигателя Стоковые тормоза и предназначены для стоковой машины
сориентировал бы ты меня по поводу карбюраторных движков ракете быть синей
ну я и говорю - атмосферник - фактически нет
читал в журнале автоспорт как-то статью про 6-ку, которую для себя подготовил (в качестве тренировочной), чувак-спарцмен
там и объем, и голова, и валы, и еще всего много... а все равно едет так себе (по замерам журнала)...
турбо - поедет. но там надо впрыск ставить, чтобы проще было. на карбе турбу строить - думаю нехилый такой геморой
а с 16кл. впрыскового мотора уже без проблем снимают более 150 сил. а турба на базе такого мотора - ваще рулит по динамике сравнима с импрезой WRX в КМС строили такую...
Там другое дело было, раллийно-тренировочная машина с полным приводом, чего от нее ждать
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=16025 2106 которая даст фору 2112 по динамике...
это Вы о чем?
обычная была 12-ка без полного привода и каких-либо "раллийно-тренировочных" целей. человек на ней по городу ездил, семью возил
на форуме КМС его ник - "Михаил".
а тест машины можно почитать в одном из номеров журнала "Автоспорт" за прошлый год. точно не помню в каком - а рыться в моем завале журналов щас не охота 8)