Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Сыпасиба, ща прикиним как против него лучи переключатся)))
Сыпасиба, ща прикиним как против него лучи переключатся)))
Не на всех. На иных (моем например) 14 стояли
Что то графики уж больно одинаковые, случаем с ГП не ошибся? На фокусе ГП = 4,059, а на приоре наверное та же 3,7 что касается графиков то для фокуса падение при переключении с 1 на 2 с 6000 до 3470 не выглядит страшным а вот для приоры это большой вопрос ни у кого графика двигателя приоры случайно не завалялось?
Цитата:
Сообщение от Alex07
Я может чего то не понимаю, но какая разница, кто на каком автомобиле ездит ? Что от этого зависит ? От этого меняется отношение к определенным маркам и моделям ?
НУ я ширпаком сво юмашину не считаю. Прост оелси так говрить то всё лажа кроме феррари и ламборджини
Лех, вот сравнение. Коробки то один в один... Оказывается не тока на тазах провал то)))
Т.е. у приоры получается примерно такое же падение оборотов как и у фокуса, у кого момент на 3300 об/мин побольше тот и начнёт вырываться.
Ультимативный кстати плюс)Остается только один плюс у ТАЗика это вес
Но Лада все же легче.... Что говорит о том, что снижение еще веса сильно сыграет не на руку фикусу
При таком подходе к делу, никто не победит. Ваты уже накатали ворох.Смотрю на графики и думаю - кто же победит?