Тёрки вокруг drag'а (условия спора)

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:crying:
Что-то ты как-то бурно отреагировал,ведь как я понял приороводам без разницы на какой стоковой Приоре ехать?А за эту,я думаю как-то,спокойней будет душа у общественности)...

Ты между строк читаешь? Мне глупоко пофигу на "душу общественности", не я тут тему создавал, не я всё это вынес на обсуждение. Принимаю в нем участие так чтоб поржать))) На вазах из 10 машин все едут по разному, я уверен в том, что та что нашел я едет. И поедет она. Что тебе это не нравится мне глубоко всё равно. И хватит уже это обсуждать. Ещё не поняли, что зрелища не будет? Что всё уже давно решено?
 
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 183
Реакции
29
Баллы
48
TAXIst,
Ну общественность я подрузамевал,не с чипсами и пивом на месте заезда,а по крайней мере тех кто здесь учавствовал в обсуждении)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
я всё же думаю заезд состоится мне пох на бабки. если согласен без бобла то звони мастеру и договаривайся. Вроде дождь закончился поэтому завтра можно будет заехать вечерком.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
я всё же думаю заезд состоится мне пох на бабки. если согласен без бобла то звони мастеру и договаривайся. Вроде дождь закончился поэтому завтра можно будет заехать вечерком.

Да забей, ты уже нормально прокатнулся, подумаешь чуть слил- корпус это полсекунды вроде всего. Потренируешься, колёса подкачаешь, зальёшь нормальный бенз и приедешь вровень. Приора хэтч от седана насколько мне известно в весе практически не отличается.
316-й тоже нормально едет, да и чип и паук тоже прибавка. Да и смотря какой чип стоит- может там Январь с жёсткой прогой под евро-2, которая валит будь здоров.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Да забей, ты уже нормально прокатнулся, подумаешь чуть слил- корпус это полсекунды вроде всего. Потренируешься, колёса подкачаешь, зальёшь нормальный бенз и приедешь вровень. Приора хэтч от седана насколько мне известно в весе практически не отличается.
316-й тоже нормально едет, да и чип и паук тоже прибавка. Да и смотря какой чип стоит- может там Январь с жёсткой прогой под евро-2, которая валит будь здоров.

само-собой я этого не оставлю)) :wink:
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Уверяю вас там БОШ )) Про Евры промолчу...
В свете последних событий (небольшой разницы в нашем заезде с stp), кажется мне, что такой космос тазло показывало из-за водителей (ибо те кто ездели на тазах были завсегдатаями покатушек, а водители фордов обычно приезжали посмотреть, и сразу с места в карьер...), а тут человек подготовился, почитал, потренировался))) и результат несколько другой...
Я знал, что этот заезд вызовет широкий резонанс))) Но для статистики его мало, надо хотя бы раза 3 проехать. В том числе и без отмазок "да у меня там девушка сидела")))
Так что 30го я думаю мы этим целеноправленно займемся.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Пропустил я тут обсуждения технических тонкостей легкого доведения тазла, но все равно выскажу свое мнение...
1)54 Дроссель -- безмысленный(для дрэга), но приятный по ощущениям девайс
2)Ограничитель -- На приоре, особенно со стандартной коробкой, отсечка в районе 6000--это зло! 1ю наду крутить в 7-7,5 чтобы не "остановится" при переключении. Только когда пересажываешься с правильной коробки на стандартную, понимаешь какая там пропасть!!!
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Homer aka 316, Обязательно ещё покатаемся) И там на видио я заметил приора была чёрная седан с ней тоже надо будет прокатиться. А я вот двигло не могу крутить до 7к(((( мы с Бристолем катались я в отсечку попал он от меня на 2 корпуса ушёл=((((
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1

Убил)) ну куда нам до вас вы же на бугати гоняете

Я может чего то не понимаю, но какая разница, кто на каком автомобиле ездит ? Что от этого зависит ? От этого меняется отношение к определенным маркам и моделям ?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Я может чего то не понимаю, но какая разница, кто на каком автомобиле ездит ? Что от этого зависит ? От этого меняется отношение к определенным маркам и моделям ?

НУ я ширпаком сво юмашину не считаю. Прост оелси так говрить то всё лажа кроме феррари и ламборджини.
 
Д

Д.В.С.

Guest
1)54 Дроссель -- безмысленный(для дрэга), но приятный по ощущениям девайс
Кроме дерготни и потери эластичности чёто больше на стоке ничего не замечал, да и мало того наблюдался захлёб при резком открытии дросселя, ввиду обеднения смеси, а это потеря на разгоне. Больше воздуха не даст пропустить стандартный подъём клапанов и каналы в гбц, чтоб ставить дрочер на 54 надо иметь после него реальное зло кобыл под 200.):cow:
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Homer aka 316, Обязательно ещё покатаемся) И там на видио я заметил приора была чёрная седан с ней тоже надо будет прокатиться. А я вот двигло не могу крутить до 7к(((( мы с Бристолем катались я в отсечку попал он от меня на 2 корпуса ушёл=((((

Тебе не надо крутить далее 6000 об я выкладывал на ФФ клубе график твоего двигла очень ровный момент с 2000 об поэтому даже если при переключениях упасть ниже 4000 об то ничего страшного не случится

А мои слова про отсечку Сергей 316 подтвердил вполне, я сам с этим столкнулся когда на десятке ездил 16 кл с бошем и отсечкой на 6200
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Тебе не надо крутить далее 6000 об я выкладывал на ФФ клубе график твоего двигла очень ровный момент с 2000 об поэтому даже если при переключениях упасть ниже 4000 об то ничего страшного не случится

А мои слова про отсечку Сергей 316 подтвердил вполне, я сам с этим столкнулся когда на десятке ездил 16 кл с бошем и отсечкой на 6200

ок. А стартовать с каой посоветуешь чтобы перегзавки небыло и из-за чего пробуксовка?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
ок. А стартовать с каой посоветуешь чтобы перегзавки небыло и из-за чего пробуксовка?

Стартовать надо так чтобы не падать ниже момента но и не срываться в бесконечный букс, все зависит от резины и других условий все определяется опытным путем, потренируйся с кем нибудь попробуй с разных оборотов
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Homer aka 316, Обязательно ещё покатаемся) И там на видио я заметил приора была чёрная седан с ней тоже надо будет прокатиться. А я вот двигло не могу крутить до 7к(((( мы с Бристолем катались я в отсечку попал он от меня на 2 корпуса ушёл=((((

Ну на фокусах наверное нет такой разницы в передаточных отношениях 1ой и 2ой, так что не страшно...
Кстати, кто знает какие эти самые передаточные отношения у фокуса, выложите... Любопытно.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Ну на фокусах наверное нет такой разницы в передаточных отношениях 1ой и 2ой, так что не страшно...
Кстати, кто знает какие эти самые передаточные отношения у фокуса, выложите... Любопытно.

Вот как то так
Подскажите пожалуйста какие передаточные числа использовались для тягового расчета? Такие? 1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec
1 - 3,583
2 - 2,038
3 - 1,414
4 - 1,108
5 - 0,878
З.Х - 3,615
Г.П. - 4,059

2,0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060
 
Верх Низ