Spy
Новичок
- Регистрация
- 11.01.2005
- Сообщения
- 3 434
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Напьюцца все, подеруцца, потом помиряцца.интересно чем всё закончится.
Напьюцца все, подеруцца, потом помиряцца.интересно чем всё закончится.
В идеале пилот должен быть как раз имеющий опыт, и один и тот же на обеих машинах - только это пожалуй нереально. Зато тогда можно говорить о сравнении именно авто, а не связки пилот/машина. Я это к тому, что SPY'я, как имеющего достаточный и результативный опыт в дреге, в качестве пилота пригласить к примеру.
Очень веско и объективно подметил +1.Дело вовсе не в автомобилях, и неважно кто кого обьедет на самом деле. Важно другое: чтобы откровенное неприкрытое хамство и ничем необоснованная мания величия не оставались безнаказанными. И если Турист позволяет себе выражения типа: цитата - ...Фокусы, лансеры и прочий фуфел.., не едет в принципе..., а также выражения, адресованные участникам форума,типа: глотать слюни, жевать сопли и т.д. и т.п. то пусть платит за свои нечеловеческие ляпы и бравурство.
Для справки: фуфел, фуфло - не отдача игрового долга в установленные срока. В обывательском сленге подразумевает несдержанное обещание или неподкреплённое делом утверждение. Человека который задвинул фуфло обьявляют фуфлыжником, фуфломётом. Как с ним поступают писать не стану, 21 век на дворе, пусть просто платит...
Что касается стоковости предлагаемых автомобилей, то для меня очевидно что без обмана (модератор превед ))) и "ходов конём" по принципу; что не запрещено то разрешено, что мы не обговаривали и не уточняли, то и не считаеться, спор не выгорит. Иначе бы Турист не отказывался ставить 10тр гарантии. ИМХО
Если вы не заметили, в этой теме треплются только те кто кричат "сколько можно терпатся", участники же спора здесь отписываются по существу. Если Вы обо мне то я давно сказал что у меня всё готово, деньги лежат, автомобиль и водитель найден.Будет заезд или нет, сколько можно то трепаться?!! На кону штукарь а трепу на кучу страниц да еще в нескольких темах!!!
Не смешите меня, на более солидную сумму вообще бы не было желающих.2MasterDja Если бы забились на более солидную сумму, то я думаю у тебя не было бы шансов ИМХО. А так вряд ли станут "искать пути решения ускорения прохождения квотера"
то есть вы априори признаёте Таксиста мошенником и степень его мухлежа по вашему зависит от суммы?Если бы забились на более солидную сумму, то я думаю у тебя не было бы шансов ИМХО
Отнюдь я лишь говорю Вам что этот человек ездил сам и знает людей кто умеет быстро преодалевать 1/4 милли. Что не запрещено значит разрешено!!! Это железное правило.то есть вы априори признаёте Таксиста мошенником и степень его мухлежа по вашему зависит от суммы?
Я не отношусь ни к чему лагерю, я не сочувствую Таксисту, более того я не знаком с этим человеком!!!Очень забавно следить за ходом мысли вашего "лагеря", причём исходящих не со стороны самого Таксиста а от "сочувствующих"
Где, где эти нехорошие люди? Кто они? )))))))) Все резкие высказывания в сторону отечественного автопрома проскальзывающие в этой и аналогичной теме были лишь ответной реакцией на умопомрачительные эпитафии касаемо инок класса STI и экономкласса.Но тоже самое относится и к тем, кто говорит, что Приоры не едут.
8 киловатт музыки, пива, девок, тоесть стриптизёрш, побольшеЭто телеметрия нужна.
8 киловатт музыки, пива, девок, тоесть стриптизёрш, побольше
Ну это вам виднее конечноПро отработку забыл.
Дело вовсе не в автомобилях, и неважно кто кого обьедет на самом деле. Важно другое: чтобы откровенное неприкрытое хамство и ничем необоснованная мания величия не оставались безнаказанными. И если Турист позволяет себе выражения типа: цитата - ...Фокусы, лансеры и прочий фуфел.., не едет в принципе..., а также выражения, адресованные участникам форума,типа: глотать слюни, жевать сопли и т.д. и т.п. то пусть платит за свои нечеловеческие ляпы и бравурство.
Для справки: фуфел, фуфло - не отдача игрового долга в установленные срока. В обывательском сленге подразумевает несдержанное обещание или неподкреплённое делом утверждение. Человека который задвинул фуфло обьявляют фуфлыжником, фуфломётом. Как с ним поступают писать не стану, 21 век на дворе, пусть просто платит...
Что касается стоковости предлагаемых автомобилей, то для меня очевидно что без обмана (модератор превед ))) и "ходов конём" по принципу; что не запрещено то разрешено, что мы не обговаривали и не уточняли, то и не считаеться, спор не выгорит. Иначе бы Турист не отказывался ставить 10тр гарантии. ИМХО
Будет заезд или нет, сколько можно то трепаться?!! На кону штукарь а трепу на кучу страниц да еще в нескольких темах!!!
2MasterDja Если бы забились на более солидную сумму, то я думаю у тебя не было бы шансов ИМХО. А так вряд ли станут "искать пути решения ускорения прохождения квотера"
З.Ы. На самом деле очень интересен этот эксперемент. Именно в "чистом" виде.
Если вы не заметили, в этой теме треплются только те кто кричат "сколько можно терпатся", участники же спора здесь отписываются по существу. Если Вы обо мне то я давно сказал что у меня всё готово, деньги лежат, автомобиль и водитель найден.
Теперь слово за Таксистом договорится на счёт времени и даты.
Не смешите меня, на более солидную сумму вообще бы не было желающих.
то есть вы априори признаёте Таксиста мошенником и степень его мухлежа по вашему зависит от суммы?
Очень забавно следить за ходом мысли вашего "лагеря", причём исходящих не со стороны самого Таксиста а от "сочувствующих" постоянные намёки на откровенный обман с резиной и прочими "ходами конём", лично я честен перед Таксистом, искал именно стоковый фокус, он будет на стоковом фордовском литье со стоковыми же покрышками, простой такой городской овошь каких десятки тысяч ездит по всему миру. Получается тенеденция, сначало я даю фору по поводу выбора автомобиля вместо двенашки я согласился на приору (причём тут приора я так и не понял, ну да ладно), потом оказалось что это не простая приора. Теперь мне так намекают что там будет драговая резина и вроткосмические лёгкие диски.
Это напоминают фразу "дай палец откусят кулак". Давайте всё таки будем мужчинами и не будем пытатся (цензура) друг друга, простой спор постепенно превращается в фарс, меня это начинает немного бесить, я не божий одуваньчик и не Исус Христос, щёки для удовлетворения чьих либо амбиций я подставлять не буду, это спор на принцип, надеюсь он не будет очередным доказательством что этой страной правят Троцкие.
Пока ничего личного, простое предостережение.
Кстати для Таксиста мой телефон 89198282407 (Сергей) для решения орг вопросов.
Как грится "бест регардс"
Какого такого мнения, поясни? И я, и "бородатые", тебе всегда говорили, что не надо чесать языком на форуме, надо приезжать на гонки и показывать результаты, и если победа на твоей стороне, то всё равно нужно вести себя максимально скромно. Когда ты уже к старшим начнёшь прислушиваться...Миша, давно ли ты стал такого мнения обо мне?
Какого такого мнения, поясни? И я, и "бородатые", тебе всегда говорили, что не надо чесать языком на форуме, надо приезжать на гонки и показывать результаты, и если победа на твоей стороне, то всё равно нужно вести себя максимально скромно. Когда ты уже к старшим начнёшь прислушиваться...
По теме: Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора.
По теме: Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора.
Какого такого мнения, поясни? И я, и "бородатые", тебе всегда говорили, что не надо чесать языком на форуме, надо приезжать на гонки и показывать результаты, и если победа на твоей стороне, то всё равно нужно вести себя максимально скромно. Когда ты уже к старшим начнёшь прислушиваться...
По теме: Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора.
эмм..а можно для обывателей, теоритически это что значит ?