Тёрки вокруг drag'а (условия спора)

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Чип и дрочер позволяют машине ехать и если у Приоры без чипа 112 л.с. на стенде то с чипом пауком и дрочером все 120 и весу на 200 кг меньше чем у ФФ о чем вы говорите? не надо из всех лохов непонимающих делать к тому же мотор 1,6 на ФФ не поддается грамотной чиповке поэтому все это илюзии не имеющие ничего общего с реальностью

Леша, хочешь прикол? Ты вроде человек взрослый, в тюнинге что-то понимаешь... Мой мотор 1900см3 который на 16 кл голове со злющими валами из серии спорт... Ставил я туда 60мм дросель волжский. И что толку то? Кроме дерготни ничего!!! Во время откатки убедились!!! Наполнение не возрастало после открытия более чем на 30%... Т.е. ты чуть тапку придавил и хорош, мотору то оказывается больше и не надо))) Т.е. примерно 54мм дроселя даже на мой почти 2х литровый мотор было бы больше чем достаточно. Из этого примерно получаем вывод, что от 54 дроселя на стоке толков просто 0!!! Начните уже жить реальностью!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
парни а вы забыликт отам была за рулём? Там профи был. Спросите у ПНД что значит если стартует профи и как он будет стартовать...

Вопрос можно? А ПНД бог чтоля местный? Или ты это к чему?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
К тому же абсолютные величины максимальной мощности не так важны как величины по всему диапазону по крутящему моменту
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот только не надо по ушам ездить мощность сравнимая с мощностью форда, а разница в весе 200 кг, я не спорю что фф лучше или быстрее, заезд при равных услових должен быть равным но ведь 200 кг для дрега это космос и про чипы и пауки мы все прекрасно в курсе, например чип на тазике снимает ограничитель по оборотам, что позволяет при переключениях не вываливаться из момента. Уж поверьте я в теме и на начальных условиях т.е. в полном стоке ФФ предпочтительнее другой вопрос что все эти чипы и пауки на приоре можно сделать за копейки тогда как на ФФ чип стоит около 500 баксов

Леш, поясни каков смысл крутить стоковый мотор туда где он уже не едет? Терять время на этом? Может проще научиться передачи включать руками?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Вот только не надо по ушам ездить мощность сравнимая с мощностью форда, а разница в весе 200 кг, я не спорю что фф лучше или быстрее, заезд при равных услових должен быть равным но ведь 200 кг для дрега это космос и про чипы и пауки мы все прекрасно в курсе, например чип на тазике снимает ограничитель по оборотам, что позволяет при переключениях не вываливаться из момента. Уж поверьте я в теме и на начальных условиях т.е. в полном стоке ФФ предпочтительнее другой вопрос что все эти чипы и пауки на приоре можно сделать за копейки тогда как на ФФ чип стоит около 500 баксов

да вот я и волнуюсь что там не сток приедет, а как бы сток с чипом и пауком)) ну и ещё нитру так для полной кучи) :wink:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
К тому же абсолютные величины максимальной мощности не так важны как величины по всему диапазону по крутящему моменту

А зачем тебе весь диапазон если речь о дреге?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
да вот я и волнуюсь что там не сток приедет, а как бы сток с чипом и пауком)) ну и ещё нитру так для полной кучи) :wink:

приедет сток. А паук под капотом не углядит только слепой...
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
А зачем тебе весь диапазон если речь о дреге?

а до сколько двигло крутить тогда ?? я до 6 и переключка а то ещё немного перекрутишь в отсечку попадёшь и пиши пропало=(
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
хм ну ПНД офигенно гоняет.

ПНД ездит на машине которая собрана из кусков истории гонок в Саратове. Там низ мотора Дона (думаю ты его не знаешь), а верхняя часть (ГБЦ) с моего мотора. Собрано и то и другое руками одного человека. А как пилот Леша ещё мал и глуп... Его огромный плюс - это очень малая масса (не авто а именно его самого). Если ты считаешь его езду эталоном то ты оч многого не понимаешь...
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Леша, хочешь прикол? Ты вроде человек взрослый, в тюнинге что-то понимаешь... Мой мотор 1900см3 который на 16 кл голове со злющими валами из серии спорт... Ставил я туда 60мм дросель волжский. И что толку то? Кроме дерготни ничего!!! Во время откатки убедились!!! Наполнение не возрастало после открытия более чем на 30%... Т.е. ты чуть тапку придавил и хорош, мотору то оказывается больше и не надо))) Т.е. примерно 54мм дроселя даже на мой почти 2х литровый мотор было бы больше чем достаточно. Из этого примерно получаем вывод, что от 54 дроселя на стоке толков просто 0!!! Начните уже жить реальностью!!!

Денис не надо сравнивать хер с пальцем, к тому же основной прирост в приоре будет именно от чип тюнинга который снимет все ограничения.я вот лично хорошо помню десятку 316 ого когда по его словам там был чип и паук и он чудесным образом дергал Фила на двенашке с чипом пауком и валами а все другие 16 клапанки с чипами и пауками оставались в паре тройке корпусов позади
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а до сколько двигло крутить тогда ?? я до 6 и переключка а то ещё немного перекрутишь в отсечку попадёшь и пиши пропало=(

До момента пока "едет". А это понятие у всех разное...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис не надо сравнивать хер с пальцем, к тому же основной прирост в приоре будет именно от чип тюнинга который снимет все ограничения.я вот лично хорошо помню десятку 316 ого когда по его словам там был чип и паук и он чудесным образом дергал Фила на двенашке с чипом пауком и валами а все другие 16 клапанки с чипами и пауками оставались в паре тройке корпусов позади

Леша, может всё ж дело всего лишь просто в удачном моторе? Не думал об этом? А Фила дергали все кому не лень ибо он гнул свою линию... Достаточно вспомнить как он успорял и всячески доказывал что валы что он ставил последними на мотор аналог моих сти5... Официал всё расставил по местам, на них он не мог даже в бампер ехать моей 8...
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Леш, поясни каков смысл крутить стоковый мотор туда где он уже не едет? Терять время на этом? Может проще научиться передачи включать руками?

Смысл в том что бы при переключениях на стандартной КПП не выпадать из рабочего диапазона
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Смысл в том что бы при переключениях на стандартной КПП не выпадать из рабочего диапазона

при этом теряя время на докрутке мотора туда где по определению он ездить не должен?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Леша, может всё ж дело всего лишь просто в удачном моторе? Не думал об этом? А Фила дергали все кому не лень ибо он гнул свою линию... Достаточно вспомнить как он успорял и всячески доказывал что валы что он ставил последними на мотор аналог моих сти5... Официал всё расставил по местам, на них он не мог даже в бампер ехать моей 8...

Я про более ранний период 2006 года когда ты ездил на своей восьмиклапанной восьмерке 316 на простой чипованой десятке, а я на своей девятке
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
форд вообще положено держать высокие обороты так что для нег о4-6 это его родная стихия.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
при этом теряя время на докрутке мотора туда где по определению он ездить не должен?

Да ничего ты там не теряешь думаю приоровский моторчик с легкой поршневой легко раскрутится до 7500 без потерь зато при переключениях ты будешь выпадать как раз на самое мясо
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я про более ранний период 2006 года когда ты ездил на своей восьмиклапанной восьмерке 316 на простой чипованой десятке, а я на своей девятке

и я именно о нем. Именно об этом периоде. Тогда объясни как я на 1900см3 но ещё без валов объезжал машины более серьезно подготовленные? Купе Геры, 2110 саватея???
 
Black_Death

Black_Death

Новичок
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
0
форд вообще положено держать высокие обороты так что для нег о4-6 это его родная стихия.
Ну понятно, что не до 3 тыщ крутить надо, а больше.....Вопрос в том едет ли он после 5.5 или после 6 и есть ли смысл крутить его дальше, если очевиден провал...
мб я не прав..на фокусах не катался..
 
Верх Низ