Тёрки вокруг drag'а (условия спора)

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Цивик - самое медленоне авто в классе, от 2.0 конкурентов не уезжает. Самое быстрое авто в классе - Мазда3 2.0.

PS Под классом подразумеваются машинки около 2 литров, понятное дело что цывег быстрее сида какого-нибудь 1.4 и т.п.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В принципе уже все наверное поняли- ездить не обязательно:

1.ПРиора сток=Фокус 1.6 115/1.8 125, возможно 1.8 и уедет немного а возможно и нет, тк. весит наверняка больше чем 1.6.

2. Цивег последний на ручке - одно из быстрых авто в классе, наверняка привезёт Фокусу 2.0 корпус, да и Мазде 3 2.0.
Соответсвенно Приора сток и Фокус 2.0 - 3 корпуса в пользу фокуса.


ЗЫ
НА приоровском форуме и форуме фокус клуба обсуждаются заезды в Челябинске помоему.
Там такие же тёрки как и здесь. Они уже несколько раз ездили и с 1.8 и с 2.0 и с 2.0 на автомате со стоковыми и не стоковыми приорами.
Результаты примерно как я выше написал.

Ага, только на практике 316 объехал на корпус с лишним как я понял стп... При чем в приоре сидела ещё и девушка))) Т.е. грубо говоря плюс от выхлопа и чипа в машине Сергея компенсировал вес девушки)))
 
Д

Д.В.С.

Guest
Челябинске помоему.
Там такие же тёрки как и здесь. Они уже несколько раз ездили и с 1.8 и с 2.0 и с 2.0 на автомате со стоковыми и не стоковыми приорами.
Результаты примерно как я выше написал.
Там и фокусы не совсем сток, тот который 2 литра на ручке (чипованный, с выхлопом, лёгкий маховик и коробка вроде не совем уж сток) и приехал он почти вровень с приорой (чип, выхлоп весь сток, только выпотрошен кат и дросель 54), проще говоря в приоре этот набор переделок называется лохнабор и мало что даёт, тогда как на фокусе объём переделок гораздо серьёзнее и сам по себе он имеет объём 2 литра против 1,6 у приоры и приехали почти вровень, фокус капот только выхватил и всё, что несущественно, здесь есть видео этого заезда и старт у приоры неудачный, так как на встречу едит газель, причём не сворачивая до последнего лоб в лоб.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Там и фокусы не совсем сток, тот который 2 литра на ручке (чипованный, с выхлопом, лёгкий маховик и коробка вроде не совем уж сток) и приехал он почти вровень с приорой (чип, выхлоп весь сток, только выпотрошен кат и дросель 54), проще говоря в приоре этот набор переделок называется лохнабор и мало что даёт, тогда как на фокусе объём переделок гораздо серьёзнее и сам по себе он имеет объём 2 литра против 1,6 у приоры и приехали почти вровень, фокус капот только выхватил и всё, что несущественно, здесь есть видео этого заезда и старт у приоры неудачный, так как на встречу едит газель, причём не сворачивая до последнего лоб в лоб.

был ровно корпус а не больше и неменьше. 2-е была приора хеч а у меня седан. 4-е у него была она не сток. если для вас чип+ пауцк это сток то уж что мне тут говорить.
Т.е. тиы хочешь сказат ьчто приору чипуют чтобы она тянула лишних 50 кг. ох уморил)))) :b3b4e46f21f040a62b4 . Кстати я думюа что 316 согласится что фордик довольно хорошо с ним ехал. если бы не чип и не хечбек не знаю что бы и было даже. + у меня литьё весит тонну.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Причём я скажу что приорка реально хорошо едит и реальных конкурент форду 1.6 максимум 1.8 если седан и будет как у меня с тяжёлым литьём и картофлёй в багажнике, но не больше.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Причём я скажу что приорка реально хорошо едит и реальных конкурент форду 1.6 максимум 1.8 если седан и будет как у меня с тяжёлым литьём и картофлёй в багажнике, но не больше.

так никто и не говорил, что на заезд я выставлю седан...
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
так никто и не говорил, что на заезд я выставлю седан...

а никто и не гворил что я поеду на своём форде :b3b4e46f21f040a62b4 . Он есть в запасе на всякий)) блин где бы найти мне штамповочки кто бы одолжил на заездик. Мишленчик 15-й или пирелли. Да и на неделе погода ужас просто даже не знаю когда и поедем)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а никто и не гворил что я поеду на своём форде :b3b4e46f21f040a62b4 . Он есть в запасе на всякий)) блин где бы найти мне штамповочки кто бы одолжил на заездик. Мишленчик 15-й или пирелли. Да и на неделе погода ужас просто даже не знаю когда и поедем)))

можно было б сегодня, но я не готов материально...
 
Д

Д.В.С.

Guest
был ровно корпус а не больше и неменьше. 2-е была приора хеч а у меня седан. 4-е у него была она не сток. если для вас чип+ пауцк это сток то уж что мне тут говорить.
Т.е. тиы хочешь сказат ьчто приору чипуют чтобы она тянула лишних 50 кг. ох уморил)))) :b3b4e46f21f040a62b4 . Кстати я думюа что 316 согласится что фордик довольно хорошо с ним ехал. если бы не чип и не хечбек не знаю что бы и было даже. + у меня литьё весит тонну.
Я про челябинский заезд, приора там сток (чип, дрочер я не считаю переделками), обычный лохнабор, даже нулевика нет: http://webfile.ru/3612810
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Фигли Peace'дить приорофилы скиньтись Таксисту на взнос, а то насколько мне извесно у Мастера Джа все готово к заезду, а вот с обратной стороны ждем З/П вобщем я для себя давно определил что и как едет и если даже на контрольном заезде будет по другому то это либо нечестность либо разное мастерство водителей
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я про челябинский заезд, приора там сток (чип, дрочер я не считаю переделками), обычный лохнабор, даже нулевика нет: http://webfile.ru/3612810

Чип и дрочер позволяют машине ехать и если у Приоры без чипа 112 л.с. на стенде то с чипом пауком и дрочером все 120 и весу на 200 кг меньше чем у ФФ о чем вы говорите? не надо из всех лохов непонимающих делать к тому же мотор 1,6 на ФФ не поддается грамотной чиповке поэтому все это илюзии не имеющие ничего общего с реальностью
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Фигли Peace'дить приорофилы скиньтись Таксисту на взнос, а то насколько мне извесно у Мастера Джа все готово к заезду, а вот с обратной стороны ждем З/П вобщем я для себя давно определил что и как едет и если даже на контрольном заезде будет по другому то это либо нечестность либо разное мастерство водителей

Леша, в то время как я был готов Мастер Джа "был не в городе"... А пропускать выходные на даче ради глупого спора мне на... не надо)))
 
Д

Д.В.С.

Guest
Чип и дрочер позволяют машине ехать и если у Приоры без чипа 112 л.с. на стенде то с чипом пауком и дрочером все 120 и весу на 200 кг меньше чем у ФФ о чем вы говорите? не надо из всех лохов непонимающих делать к тому же мотор 1,6 на ФФ не поддается грамотной чиповке поэтому все это илюзии не имеющие ничего общего с реальностью
В стоке у приоры 107 л.с., мерили в тольятти на стенде торгмаш, с чипом 113,4 л.с., с пауком 116,4. На той челябинской паука нет, а просто выпотрошен кат, грубо говоря можно прикинуть, что там максимум 114-115 лысых, кузов седан, полный салон и 2 саба в багажнике. Здесь ненадо быть непонимающим лохом, тут легко понять, что эта добавочная мощность в целых 7 л.с. мало на что влияет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В стоке у приоры 107 л.с., мерили в тольятти на стенде торгмаш, с чипом 113,4 л.с., с пауком 116,4. На той челябинской паука нет, а просто выпотрошен кат, грубо говоря можно прикинуть, что там максимум 114-115 лысых, кузов седан, полный салон и 2 саба в багажнике. Здесь ненадо быть непонимающим лохом, тут легко понять, что эта добавочная мощность в целых 7 л.с. мало на что влияет.

можно сказать больше, она на столько мала что соизмерима с погрешностью замера)))
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
парни а вы забыликт отам была за рулём? Там профи был. Спросите у ПНД что значит если стартует профи и как он будет стартовать...
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
В стоке у приоры 107 л.с., мерили в тольятти на стенде торгмаш, с чипом 113,4 л.с., с пауком 116,4. На той челябинской паука нет, а просто выпотрошен кат, грубо говоря можно прикинуть, что там максимум 114-115 лысых, кузов седан, полный салон и 2 саба в багажнике. Здесь ненадо быть непонимающим лохом, тут легко понять, что эта добавочная мощность в целых 7 л.с. мало на что влияет.

Вот только не надо по ушам ездить мощность сравнимая с мощностью форда, а разница в весе 200 кг, я не спорю что фф лучше или быстрее, заезд при равных услових должен быть равным но ведь 200 кг для дрега это космос и про чипы и пауки мы все прекрасно в курсе, например чип на тазике снимает ограничитель по оборотам, что позволяет при переключениях не вываливаться из момента. Уж поверьте я в теме и на начальных условиях т.е. в полном стоке ФФ предпочтительнее другой вопрос что все эти чипы и пауки на приоре можно сделать за копейки тогда как на ФФ чип стоит около 500 баксов
 
Верх Низ