Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Санта фе, спортаг.
Уаз патриот.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
так что тогда из полноприводных кроссоверо
Подключаемым полным.
Не много другой типоразмер и вес.
Это, вообще из другой категории. 4х4.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Тема превращается в выбор кроссовера до 1500.:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Что до коробки - у нас тоже адаптивная с гидротрансом,
Да, но нашей можно адаптироваться только на активную езду.:) Надеюсь, момент под педалькой соблазняет нажимать и нажимать.:preved: А, там чего, слушать визг мотора и наблюдать вялое ускорение. Кстати, и расход соответствующе возрастающий.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Японцы, сильно увлеклись вариаторами. Говорят, для производителя технологичный вариант. Хочешь долгой беспроблемной работы вариатора забудь про резкие ускорения. И, лучше не буксовать. Я, вот, не против иногда почувствовать как вжимает в сидение. Поэтому, это одна из причин потери интереса к японии. А, вот любителям комфортно "передвигаться" самое то, и дребезжать точно ни чего не будет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вроде далеко не все с дсг...


Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Что вы все дсг то так боитесь? Это лучшая коробка в мире. Если про надёжность то там допилили все и теперь нареканий нет
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Что вы все дсг то так боитесь?
Хочется честный автомат. А, за ДСГ надо немного думать. И, как написала, форумчанка: нужна машина на каждый день. Не записывать в календаре дни прошивок перепрошивок. Хочу заезжать на серывис только на ТО.:prankster2: Да и насчет надежности не все гладко. Про мокрые пишут лучше. Вот, КУ шники редко жалуются, почему то.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Хочется честный автомат. А, за ДСГ надо немного думать. И, как написала, форумчанка: нужна машина на каждый день. Не записывать в календаре дни прошивок перепрошивок. Хочу заезжать на серывис только на ТО.:prankster2: Да и насчет надежности не все гладко. Про мокрые пишут лучше. Вот, КУ шники редко жалуются, почему то.
Я сам (Крю и кипер не дадут соврать) раньше ругал дсг почём зря ... Сейчас у меня авто с самой "ненадёжной" сухой дсг7. За 50т пробега работает как часы. Никаких провалов как на автомате. Все идеально. У меня было много машин с классическими акп в том числе аут, Мазда сх7, Порше кайен, и все они полный отстой в плане работы коробки передач.
Так что с уверенностью про себя могу сказать что все следующие машины буду брать только с дсг.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
В условиях Саратовских пробок ни чего? Переходите в ручной режим. Отстой. Да, разгон больше на 1-2 сек. Топлива больше на 1-2л. Но, мне дороже сэкономленное время на визитах к дилеру, пусть и на профилактику. Что то и отзывы на профильных менее радужные. Каждому свое. Да и рассматриваемые мной конфигурации машин, к счастию, не предполагают выбора.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
В условиях Саратовских пробок ни чего? Переходите в ручной режим. Отстой. Да, разгон больше на 1-2 сек. Топлива больше на 1-2л. Но, мне дороже сэкономленное время на визитах к дилеру, пусть и на профилактику. Что то и отзывы на профильных менее радужные. Каждому свое. Да и рассматриваемые мной конфигурации машин, к счастию, не предполагают выбора.
Езжу к дилеру только на ТО раз в 15000. В жёстких пробках включаю спорт режим, тогда коробка не переключается на 2ую раньше времени. При нажатии на тормоз диски размыкаются , нейтраль не нужна. С 14го года нет случаев поломок дсг7 даже на больших побегах. Знаю человека, у него уже 70т пробега и все супер.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Езжу к дилеру только на ТО раз в 15000. В жёстких пробках включаю спорт режим, тогда коробка не переключается на 2ую раньше времени. При нажатии на тормоз диски размыкаются , нейтраль не нужна. С 14го года нет случаев поломок дсг7 даже на больших побегах. Знаю человека, у него уже 70т пробега и все супер.

Всего70 т.км.?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В смысле всего? Машина 14го года. Коробку допилили в 14ом. У него все супер. То есть она не сломалась на 70т. Ты в год больше проезжаешь?

Я нет, но мой акп намного больше.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я нет, но мой акп намного больше.
Ну так я к тому, что статистики по допиленным дсг 7 пока нет ибо с 14го года они. Но те что есть уже говорят о многом. Раньше проблемы возникали на гораздо меньших пробегах
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Все идеально Коробку допилили в 14ом
Вот, просто интересно, в курсе чего там напилили? Масло поменяли на минералку. Прошивки. Я, как бы не в теме. Или, вообще, не интересна эта тема. Подобное с маслом на 2,0 ТСИ. Там, допилили говорят. Спрашиваю, конкретно чего. Но, ведь говорят же.... На форумах как ел , так и ест. Сую им это.http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Нет, уж извините..Я. не участник этого триллера. Очень хотелось бы окончания такого ж с ДСГ. Удачи!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот, просто интересно, в курсе чего там напилили? Масло поменяли на минералку. Прошивки. Я, как бы не в теме. Или, вообще, не интересна эта тема. Подобное с маслом на 2,0 ТСИ. Там, допилили говорят. Спрашиваю, конкретно чего. Но, ведь говорят же.... На форумах как ел , так и ест. Сую им это.http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Нет, уж извините..Я. не участник этого триллера. Очень хотелось бы окончания такого ж с ДСГ. Удачи!
Да никто не навязывает, каждый дрочит как хочет. Я не в курсе изменений (да мне и не интересно), но знаю что ломаться они перестали. Да, к слову, мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.
Объем двигателя назовите? Догадываюсь, скорее 1,4. Данный конструктив не проблемный в этом плане. Если, только не правильная эксплуатация или брак, как и у большинства производителей.
Не интересоваться это легко. Тяжело попадать если не угадал.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Да никто не навязывает, каждый дрочит как хочет. Я не в курсе изменений (да мне и не интересно), но знаю что ломаться они перестали. Да, к слову, мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.

+1. Мне одно время говорили, что мой 1.2 тси вообще к 30 тысячам откинуться должен, а он ни капли масла еще не съел после двух ТО и расход в городе с печкой сейчас, на зимних жирных колесах, со средними пробками, 9 литров экто-Лукойла.

У многих знакомых ДСГ, никаких проблем, наоборот хвалят экономичность и спортивность данной коробки, хотя да, признают лишь что в пробках бывает подергивается чутка. У хороших знакомых в Автомире спрашивал раньше, правда ли с ДСГ такие проблемы у людей - все чушь. Читал профильные форумы, орут несколько печальных пользователей на весь форум, у кого постоянно во всем какой-то гимор по жизни, остальные у кого все нормально понятное дело ничего не пишут. На форуме Гольфа ГТИ мокрую ДСГ вообще насилуют от души, у одного только задрота откинулась. В соцсети в группе Росс.Представительства Фолькса, также, опросы показывают, что народ ДСГ доволен, машинами доволен, делают из продукции VW чуть ли не культ, не хуже БМВ клубов, из поколения в поколение снова выбирают VW, а несколько чуваков орут о ненадежности и гомнистости VW так, что уши закладывает, всех перекрикивают, что наблюдаем и на этом форуме. Причем момент, что у них самих продукции VW никогда не было и не будет актуален. Я сам даже бывает издалека от таких чудаков поддаюсь истерии, однако пользуясь продукцией и наблюдая за другими пользователями, знакомыми, все больше и больше склоняюсь к мнению, что большинство данных людей, до сих пор серьезно орущих в инете о ненадежности VW, проплаченные конкурентами. Так как это бизнес и это в порядке вещей. VW постоянно развивается и в течение нескольких лет, как и любой автопроизводитель совершенствуется и устраняет проблемы, это нормально и правильно.
 
Верх Низ