Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Санта фе, спортаг.
Уаз патриот.
Уаз патриот.
Подключаемым полным.так что тогда из полноприводных кроссоверо
Подключаемым полным.так что тогда из полноприводных кроссоверо
Не много другой типоразмер и вес.Санта фе, .
Это, вообще из другой категории. 4х4.Уаз патриот.
Да, но нашей можно адаптироваться только на активную езду. Надеюсь, момент под педалькой соблазняет нажимать и нажимать.reved: А, там чего, слушать визг мотора и наблюдать вялое ускорение. Кстати, и расход соответствующе возрастающий.Что до коробки - у нас тоже адаптивная с гидротрансом,
Что вы все дсг то так боитесь? Это лучшая коробка в мире. Если про надёжность то там допилили все и теперь нареканий нетВроде далеко не все с дсг...
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Хочется честный автомат. А, за ДСГ надо немного думать. И, как написала, форумчанка: нужна машина на каждый день. Не записывать в календаре дни прошивок перепрошивок. Хочу заезжать на серывис только на ТО.rankster2: Да и насчет надежности не все гладко. Про мокрые пишут лучше. Вот, КУ шники редко жалуются, почему то.Что вы все дсг то так боитесь?
Я сам (Крю и кипер не дадут соврать) раньше ругал дсг почём зря ... Сейчас у меня авто с самой "ненадёжной" сухой дсг7. За 50т пробега работает как часы. Никаких провалов как на автомате. Все идеально. У меня было много машин с классическими акп в том числе аут, Мазда сх7, Порше кайен, и все они полный отстой в плане работы коробки передач.Хочется честный автомат. А, за ДСГ надо немного думать. И, как написала, форумчанка: нужна машина на каждый день. Не записывать в календаре дни прошивок перепрошивок. Хочу заезжать на серывис только на ТО.rankster2: Да и насчет надежности не все гладко. Про мокрые пишут лучше. Вот, КУ шники редко жалуются, почему то.
В условиях Саратовских пробок ни чего? Переходите в ручной режим. Отстой. Да, разгон больше на 1-2 сек. Топлива больше на 1-2л. Но, мне дороже сэкономленное время на визитах к дилеру, пусть и на профилактику. Что то и отзывы на профильных менее радужные. Каждому свое. Да и рассматриваемые мной конфигурации машин, к счастию, не предполагают выбора.Все идеально
Езжу к дилеру только на ТО раз в 15000. В жёстких пробках включаю спорт режим, тогда коробка не переключается на 2ую раньше времени. При нажатии на тормоз диски размыкаются , нейтраль не нужна. С 14го года нет случаев поломок дсг7 даже на больших побегах. Знаю человека, у него уже 70т пробега и все супер.В условиях Саратовских пробок ни чего? Переходите в ручной режим. Отстой. Да, разгон больше на 1-2 сек. Топлива больше на 1-2л. Но, мне дороже сэкономленное время на визитах к дилеру, пусть и на профилактику. Что то и отзывы на профильных менее радужные. Каждому свое. Да и рассматриваемые мной конфигурации машин, к счастию, не предполагают выбора.
Езжу к дилеру только на ТО раз в 15000. В жёстких пробках включаю спорт режим, тогда коробка не переключается на 2ую раньше времени. При нажатии на тормоз диски размыкаются , нейтраль не нужна. С 14го года нет случаев поломок дсг7 даже на больших побегах. Знаю человека, у него уже 70т пробега и все супер.
В смысле всего? Машина 14го года. Коробку допилили в 14ом. У него все супер. То есть она не сломалась на 70т. Ты в год больше проезжаешь?Всего70 т.км.?
В смысле всего? Машина 14го года. Коробку допилили в 14ом. У него все супер. То есть она не сломалась на 70т. Ты в год больше проезжаешь?
Ну так я к тому, что статистики по допиленным дсг 7 пока нет ибо с 14го года они. Но те что есть уже говорят о многом. Раньше проблемы возникали на гораздо меньших пробегахЯ нет, но мой акп намного больше.
Вот, просто интересно, в курсе чего там напилили? Масло поменяли на минералку. Прошивки. Я, как бы не в теме. Или, вообще, не интересна эта тема. Подобное с маслом на 2,0 ТСИ. Там, допилили говорят. Спрашиваю, конкретно чего. Но, ведь говорят же.... На форумах как ел , так и ест. Сую им это.http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdfВсе идеально Коробку допилили в 14ом
Да никто не навязывает, каждый дрочит как хочет. Я не в курсе изменений (да мне и не интересно), но знаю что ломаться они перестали. Да, к слову, мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.Вот, просто интересно, в курсе чего там напилили? Масло поменяли на минералку. Прошивки. Я, как бы не в теме. Или, вообще, не интересна эта тема. Подобное с маслом на 2,0 ТСИ. Там, допилили говорят. Спрашиваю, конкретно чего. Но, ведь говорят же.... На форумах как ел , так и ест. Сую им это.http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Нет, уж извините..Я. не участник этого триллера. Очень хотелось бы окончания такого ж с ДСГ. Удачи!
Объем двигателя назовите? Догадываюсь, скорее 1,4. Данный конструктив не проблемный в этом плане. Если, только не правильная эксплуатация или брак, как и у большинства производителей.мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.
Да никто не навязывает, каждый дрочит как хочет. Я не в курсе изменений (да мне и не интересно), но знаю что ломаться они перестали. Да, к слову, мой ТСИ за 50т ни съел ни капли масла.