Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
Откровенно не понимаю, кто это писал? Бездари или тупыри? Похоже, они очень делаки от современной техники и возможных комплектаций автомобилей.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Смех....лучшеб автоваз запретили и сделали открытый ввоз без пошлин...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Откровенно не понимаю, кто это писал? Бездари или тупыри? Похоже, они очень делаки от современной техники и возможных комплектаций автомобилей.

Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.
Это замечательно, учитывая, что нашемарки в принципе и многие иномарки, собираемые на территории России, не отвечают некоторым требованиям)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.
+1. Иными словами те, кому уже проплачено..
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
лучшеб автоваз запретили и сделали открытый ввоз без пошлин...
+ 1

вот я совершенно не пойму смысла всего этого действа! ну не дается нам делать авто - ну что теперь. ведь с тем фактом, что у нас не растет кофе и чай - все смирились, мы спокойно его покупает в бразилии и на цейлоне. но с авто - поразительное упорство уже не один десяток лет.
ну делаем мы хорошие военные самолет - делаем! чем спасать тонущий автоваз, лучше бы эти деньги самолетостроению отдали. они пользуются на мировом рынке куда большим спросом, чем наши авто и в казну больше было бы поступлений от их продажи, нежели от введения пошлин.
смешно даже слушать - "начались поставки лады приоры за рубеж - 27 штук поставлено в казахстан"...
дурдом ромашка!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это замечательно, учитывая, что нашемарки в принципе и многие иномарки, собираемые на территории России, не отвечают некоторым требованиям)))

А не колышет. Их этот регламент либо не затронет, либо им воспользуются для того, чтобы заставить повысить уровень локализации.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Объеденино с аналогичной темой.
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
+ 1

вот я совершенно не пойму смысла всего этого действа! ну не дается нам делать авто - ну что теперь. ведь с тем фактом, что у нас не растет кофе и чай - все смирились, мы спокойно его покупает в бразилии и на цейлоне. но с авто - поразительное упорство уже не один десяток лет.
ну делаем мы хорошие военные самолет - делаем! чем спасать тонущий автоваз, лучше бы эти деньги самолетостроению отдали. они пользуются на мировом рынке куда большим спросом, чем наши авто и в казну больше было бы поступлений от их продажи, нежели от введения пошлин.
смешно даже слушать - "начались поставки лады приоры за рубеж - 27 штук поставлено в казахстан"...
дурдом ромашка!

+1. про экспорт видел по ящику, поржал...

по теме: эмоции схожи с Andrey Ford, +1. Достали уже... вспоминается Наша Раша... Мы живем в Великой стране (с)... с огромным сарказмом
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Вместо «AIRBAG» будут писать «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ»! :crazy:
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
C

Critical

Guest
Японские авто – их все же запрещают

В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».

Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.



Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.

Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!

Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.

Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?



Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.

В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.

Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».

Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?

В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.
(с) mail.ru
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
очередной бред очередного журналюги!

Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер!
я не знаю какой грамотей писал эту статью, но для внутреннего рынка японии вин кода вообще НЕТ!!!

Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр.
и как из этого следует, что машины без вин кодов не будут зарегены?
и что будет, если у меня авто без вин кода уже зарегено?
кстати, на российской классике я тоже вин кода не замечала

Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
вот меня интересует как они будут проверять эти фары
и пускай мне обоснуют почему моя японская оптика хуже фонарей копеек
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
и как из этого следует, что машины без вин кодов не будут зарегены?
и что будет, если у меня авто без вин кода уже зарегено?
кстати, на российской классике я тоже вин кода не замечала

судя по новому регламенту, мы скоро и классику на дороге не увидим!:b3b4e46f21f040a62b4
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Японские авто – их все же запрещают
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.

Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
Наконец то!!!!:good::eek:k::yes3:
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Регламент жгёт напалмом.... С кенгурятниками - ваще жесть. Придётся пытаться зарегить изменения в кострукции....
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
вот меня интересует как они будут проверять эти фары
Сейчас, например, действует ГОСТ соответствующий. Весь регламент прочитать не успел, но думаю, что в отношении левосторонних фар мало, что изменится.
 
Верх Низ