DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 628
- Реакции
- 1 823
- Баллы
- 113
не самое время для экспериментов, но....минус кинуть напрямую от аккума
Тк вроде в инструкции написано, на кузов надежно закрепить, и провод не более метра от усилка до места крепления. Или это сделать чисто для проверки? Провода для питания ппц какие толстые, лишнего нет у меня))) А вообще, эта просадка напруги для работоспособности и долговечности усилка не вредна? Просадка визуально не сильная(не так прям чтоб табло наполовину затухало, но глазу заметно что подседает, может процентов на 5%). И именно на громкости ближе к MAX, и именно когда баса много, глубокого. А если трэки слушать, где бас не такой мощный, то и не проседает практически. Так было сразу, с новья, а не постепенно....не самое время для экспериментов, но....минус кинуть напрямую от аккума
Но советы готов слушать))
Это не критичная просадка..Проверь контакты начиная от клемм аккума. Было то же самое с аккумом на 55..поставил 74 . но если аккум подсажен , то возможно на любом аккуме...может процентов на 5%
А вообще, эта просадка напруги для работоспособности и долговечности усилка не вредна?
На макс громкости просаживается напряжение (визуально по приборке вижу )
А контакты можно силиконовой смазкой обработать, из балончика? Силикон влагу же отталкивает?Это не критичная просадка..Проверь контакты начиная от клемм аккума. Было то же самое с аккумом на 55..поставил 74 . но если аккум подсажен , то возможно на любом аккуме...
чисто для проверки. Так же зарядить аккум, ну или взять у кого нить более емкий, проверить с ним.Или это сделать чисто для проверки?
К аккуму по заряду претензий нет. Но попробую побольше поставить. Есть Mutlu 60А/ч и от BMW какой то ,,,90-й чтоли, но он не влезет походу.вообщем буду пробовать)) Спасибо за советы.чисто для проверки. Так же зарядить аккум, ну или взять у кого нить более емкий, проверить с ним.
ну если чисто для пацанов...типа вот у меня кондер имеется:derisive:Конденсатор однозначно не стоит брать? Правильно я понял?
Ясно)) конденсор вычеркнулну если чисто для пацанов...типа вот у меня кондер имеется:derisive:
сам подумай, саб высасывает из кондера весь ток за пару минут, кондер не успевает заярдится и начинается то же самое.
Питание решает!
Силиконом резинки прыскай! А если у тебя окислились клеммы аккума то никакая смазка не поможет! Сними клеммы- зачисть и на аккуме и на авто мелкой наждачкой..А контакты можно силиконовой смазкой обработать, из балончика? Силикон влагу же отталкивает?
Нормально!На хх напряжение 14,5-14,2, без потребителей тока(кроме ДХО и печки), +ближний=14,0, +обогрев заднего стекла и зеркал 13,2-13,8.
В покое, авто заглушена=12,8-13,2. Все в порядке ? Два дня не ездил в выхи , упало до 12,5. Заводиться с попинка.
и правильно..!Ясно)) конденсор вычеркнул
Еще он сажает акум когда машина стоит.Ясно)) конденсор вычеркнул
Акум большей емкости быстрее помрет. Будет недозарят. Менять тогда нужно и гениратор.К аккуму по заряду претензий нет. Но попробую побольше поставить. Есть Mutlu 60А/ч и от BMW какой то ,,,90-й чтоли, но он не влезет походу.вообщем буду пробовать)) Спасибо за советы.
Не не не... никакого окисления на клеммах нет. Про литол знаю). для клемм оптимальный вариант. Почему спросил про силикон: летом был казус, вылетел джекичан, глюканула педаль газа, думал хана ей, оказалось фишку переткнулпод кааотом пару раз и прошло)). Хотел контакты в фишках от влаги зашитить, балончик удобный с тонкой трубкой, но не стал. мнеия разные на счет силикона. Вэдешка не мой вариант)) Может есть какая смазка специальная, аэрозольная?? Ткните носом кому не лень...Если клеммы окисляются, зачисть и помаж солидолом, литолом или другой "жирной" смазкой.
Треск со всех динамиков? Или с одного может??Ps с пульта такая же фигня
я слышу только на твиттерахТреск со всех динамиков? Или с одного может??