"Технарь"

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Все кидаемся покупать "правильное" масло.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Все кидаемся покупать "правильное" масло.

поддержим рублем новый барыш этого коммерса ! (хорошо бы и правда хотя бы четверть своего дохода отдавал в детские дома, как он преподносит).
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Однобоко. Мотюль 300в и веном врх - тоже самое, те же модификаторы трения в составе
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 493
Реакции
2 281
Баллы
113
На Emexе это супер-элитное масло 2800 за 5 литров.
я на сайте смотрел, ссылка где-то в коментах была. Интересно, что привезет эмекс за такие деньги, если на офф сайте цена в 2 раза выше?оО
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
гораздо проще купить Ceratec или VX300 в отдельном флакончике и просто добавить в свое масло.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
когда же он люксоил потестит ((
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Зачем он пальцем на амперметр показывает? Силой тока нажатие мериет?)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Зачем он пальцем на амперметр показывает?
Не знает куда его еще сунуть. :)

По идее, так можно показать на какой нагрузке "скулить начало", но он настолько бездарно это делает - что лучше бы не тыкал вообще.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Сама по себе попытка тестирования заслуживает похвалы, но слишком всё простовато.

Во первых, если подходить более основательно, то надо смотреть не на показания динамометрического ключа отдельно от "амперметра". Я так понимаю, что задача прибора показывать силу трения, а она зависит от силы прижатия ролика к валу и характеристик масла. Поэтому, чтобы показать влияние именно масла на силу трения, выводы надо делать по соотношению - силы, приложенной к ключу / на показания прибора.

Во вторых, не понятно -нагревалось ли масло до рабочих температур, в форсированных движках эта температура составляет выше 100 градусов. Предполагаю, что свойства масла должны быть заточены именно под этот режим, и в холодном состоянии могут не показывать своих реальных свойств.

В третьих, как уже не раз писалось другим важным показателем является сохранение свойств масла при продолжительном нагреве двигателя. Оно просто резко теряет свои первоначальные свойства. Это общая проблема для турбированных моторов, поэтому и сокращение сроков замены масла и масляные радиаторы -это попытка сохранить требуемые характеристики для нормальной работы двигателя.

По этой причине даже качественные минеральные масла, которые верой и правдой служат на атмосферных двигателях противопоказаны турбомоторам, где при более высоких температурах возможно использование только синтетики.

Этот вопрос хорошо расписан у спеца по бмвшным движкам, который давно исследует сохранение свойств масел при эксплуатации. Там много чего интересного: http://bmwservice.livejournal.com/
Вот там видно, что человек серьёзно этими вопросами занимается, а в приведенном ролике самодеятельность на грани рукожопства, с явным рекламным уклоном.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
В данном случае - на нагрев глубоко пофигу.
Его масло это 80 левел, как он утверждает.
кастрол и шел - это 1ый левел.

Когда масло при нагреве распадается в 10 раз, то, когда у шелла будет 0,1 левел, у его чудо-юдо химии будет еще 8 левел.

Да и меняет он масла каждые 2..3 тыс. Зачем ему вопрос старения?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Единственное что заитересовало в этом ролике, так это присадки, если они так хорошо снижают трение даже на "сухую" можно попробовать, интересно есть ли такие присадки для двухтактников и будут ли они работать.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
В данном случае - на нагрев глубоко пофигу.
Его масло это 80 левел, как он утверждает.
кастрол и шел - это 1ый левел.

Когда масло при нагреве распадается в 10 раз, то, когда у шелла будет 0,1 левел, у его чудо-юдо химии будет еще 8 левел.

Да и меняет он масла каждые 2..3 тыс. Зачем ему вопрос старения?

Впрочем, сам http://bmwservice.livejournal.com/ неплохо отозвался о маслах бардахал и даже тестировал его по своей методике и катал в авто. Короче он тоже его рекомендует, как неплохое масло с модификатором трения -оттуда и цена. Хотя к характеристикам масла, которые снижают трение ради уменьшения износа двигателя он относится скептически. Как повышение мощностных характеристик -да.
Вот здесь можно найти результаты его "прожарки" и описание с отзывами:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
ролик забавный, какая твёрдость у образцов(ролики из подшипника)? какая твердость у колеса которое крутит моторчик? устанавливая одинаковые(по габаритам) образцы(с разной твердостью), можно успешно получать разные результаты ;)
показывает пальцем он и правда не туда, хотя косвенно и данные амперметра могут сойти для анализа, очень приблизительного.

p.s. в подобных условиях в автомобильных двигателях масло под давлением подаётся в зону контакта...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Верх Низ