"Технарь"

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
нет, а нагрузка там какая?

как раз там самая нагрузка. попробуй покрутить коленвал без подсоединенного привода ГРМ и с ним. усилие сжатия пружин одного клапана около 30 кг, и кулачку нужно проскользить по гидрику при этом. и все модификаторы трения улучшают скольжение именно в этой части двигателя, а в КШМ трение жидкостное, в слое масла, поэтому ничего там никакими супер маслами не улучшишь. кольца не учитываем, поскольку площадь контакта и давление на стенки несоизмеримо малы по сравнению с ГРМ.
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
как раз там самая нагрузка. попробуй покрутить коленвал без подсоединенного привода ГРМ и с ним. усилие сжатия пружин одного клапана около 30 кг, и кулачку нужно проскользить по гидрику при этом. и все модификаторы трения улучшают скольжение именно в этой части двигателя, а в КШМ трение жидкостное, в слое масла, поэтому ничего там никакими супер маслами не улучшишь. кольца не учитываем, поскольку площадь контакта и давление на стенки несоизмеримо малы по сравнению с ГРМ.
мне вот что то подсказывает(даже не знаю что), давление пружины(указанные вами 30кг) распределенное на почтиплощать соприкосновения кулачка и гидрика/толкателя даст много меньшее значение силы, чем товарищ из видео висящий телом на почти точечно контактирующих поверхностях с неплохим рычагом, с плечом эдак 10-15:1 если не больше. допустим он весит ~90кг, умножаем на плечо 10, получаем 900. где в грм усилие пружины клапана 900кг? сейчас вы скажите что клапан не один, да не один, но и кулачков много.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
мне вот что то подсказывает(даже не знаю что), давление пружины(указанные вами 30кг) распределенное на почтиплощать соприкосновения кулачка и гидрика/толкателя даст много меньшее значение силы, чем товарищ из видео висящий телом на почти точечно контактирующих поверхностях с неплохим рычагом, с плечом эдак 10-15:1 если не больше. допустим он весит ~90кг, умножаем на плечо 10, получаем 900. где в грм усилие пружины клапана 900кг? сейчас вы скажите что клапан не один, да не один, но и кулачков много.
ну ты крутил коленвал без ГРМ и с ним или нет?
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
ну ты крутил коленвал без ГРМ и с ним или нет?

я крутил просто распредвал, если для Вас это настолько принципиально. только причем в данном случае этот момент? вы проигнорировали мои рассуждения и цифры? или у Вас есть свои более интересные, которыми вы с нами не делитесь?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
я крутил просто распредвал, если для Вас это настолько принципиально. только причем в данном случае этот момент? вы проигнорировали мои рассуждения и цифры? или у Вас есть свои более интересные, которыми вы с нами не делитесь?
так он не висит на рычаге. и, кстати, на самом рычаге имеется шкала, пронумерованная в Нм. размечена она до 300 Нм, т.е. до 30 кг. максимальное усилие, которое Эрег развивал, по-моему около 20 кг, что вполне соотносится с усилием сжатия пружины.
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
так он не висит на рычаге. и, кстати, на самом рычаге имеется шкала, пронумерованная в Нм. размечена она до 300 Нм, т.е. до 30 кг. максимальное усилие, которое Эрег развивал, по-моему около 20 кг, что вполне соотносится с усилием сжатия пружины.
в связи с Вашим данным сообщением я считаю не целесообразным продолжать с вами полемику, приношу свои извинения. Вы не знаете и не хотите знать банальных основ, даже физики. о Вашей невнимательности я промолчу.
 
Верх Низ