Низачот, к сожалению. Машину не починил, субботнее настроение испорчено.
Приехал даже чуть раньше назначенных 10, на станции тишина, сотрудники расслабленные то при просто утро, то ли после "тяпницы".
Машину поставил у ворот, кто то(возможно, Борис-извините, лично незнакомы) пошёл загонять. Все сидят,никто ворота открывать не торопится.
Пауза. За воротами бибикает"загоняющий". Расслабленные мастера-другому-иди открывай, к тебе! Ко мнее?? (Очень Недовольное Лицо-ОНЛ)
Открывает, машина вьезжает,смотрит, много ОНЛ.
Заезжает на подьёмник.
Что делать? Замена двух закисших болтов крепления защиты и масла в АКПП.
Чрезвычайно ОНЛ. А зачем вы тогда её грязную загнали? А меня кто то предупреждал? Загонявший начинает выгонять машину из бокса.
А где мыть? а вот мойка по соседству. Ладно, поеду на мойку. Хотя кто мешал сразу это сказать-предупредить?
На мойке пяток машин. Пытаюсь что то узнать у мойщика, мол, сполоснуть бы экспрессом по быстрому перед ремонтом-ОНЛ, общаться не желают.
Поискал администратора сам. С трудом нашёл.Мол, сполосните по быстрому-"Ну вот когда всех помоем, тогда вас"ОНЛ.
Подумал-плюнул-и поехал домой.
Нафига мне за свои деньги вот эта беготня среди недовольных лиц с утра? Что мешает Бриджу(если ему это необходимо) как то договориться с мойкой(раз уж своей нет) на предсервисный экспресс для своих клиентов на уровне звонка/записки/постоянноу договорённости?