Теплоизоляция капота

  • Автор темы mixail
  • Дата начала
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
читай выше, уже устал одно и тоже повторять

ты толком ни чего не говоришь, читать то нечего, впечатление, что ты сам не понимаешь, что писал выше.
вот конкретный вопрос и ты конкретно ответь, а не отговорками типа читай выше.
если конечно ты действительно с физикой хоть немного дружил.

есть система с определенными характеристиками:
начальная температура системы 10С
температура открывания термостата 86С
время прогрева от 10 до 80С за 5 мин
за эти 5 мин двигатель съест 1 литр бензина,
вентилятор печки выключен.

вопрос: какая из этих характеристик изменится если ты в нужное место воткнешь электропомпу ?

так вот, я утверждаю, что электропомпа неможет изменить время прогрева, по определению не может, электропомпа вставленная в нужное место может ускорить прогрев салона, но за счет скорости прогрева двигателя, и другого не дано!!!!

элементарно: 1 литр бензина при сжигании выделяет 1000 условных единиц энергии, из них А % на врашение двигателя, на преодоление сопротивления трения, качения и т.д. и В% на повышение температуры двигателя при этом А+В=100, т.е. энергия потраченная на врашение и трение + энергия потраченная на повышение температуры = 1000уе.
и вновь вопрос: что изменит тут электропомпа?
повысит выделение тепла? какм образом? больше бензина скушает система? или КПД изменит? или заставит бензин выделять больше энергии?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот у вас тут санта-барбара, а в итоге то что с теплоизоляцией капота, надо или нет?
 
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
Ну вы ребята в раж вошли. Кстати у меня тоже температура упорно выше 75-80 подниматься не хочет. А в нынешние морозы, да при спуске с Алтынки вообще до 55 упала.
 
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
Вот думаю придется с картонками колхозить, хотя в прошлом году такой проблемы не было.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Незнаю как так они у вас не греються.У меня у шистика принудительное охлаждение, а двиг да же в эти морозы свои 90 четко набирает и держит. А потеме накрывайте, ставьте кордонки и тд.Хуже не будет.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Незнаю как так они у вас не греються.У меня у шистика принудительное охлаждение, а двиг да же в эти морозы свои 90 четко набирает и держит. А потеме накрывайте, ставьте кордонки и тд.Хуже не будет.
был у меня москвич комби, грелся нормально, была шестерка, так же все ок было, 99я хуже грелась, а вот 16ти клапанник на 12ке выше 75 ну никак не хочет без посторонней помощи ( без утепления) , думаю КПД у движка выше, вот греется хуже (дизиля еще хуже греются ), причем заметил, что на скорость прогрева у меня больше влияет утепление двигателя сверху (кладу мат из строительного утеплителя на двигатель ), от картонки перед радиатором толку мало, т.к. электровентилятор, но на трассе картонка очень помогает, набегающий поток воздуха сильно сбивает температуру.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
заметил даже, что заводская защита картера лучше сохраняла тепло двигателю, чем усиленная, но это незначительно.
 
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
У меня пока на месте стоит прогревается нормально, вот стоит тронуться, стрелка упорно ползет вниз.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
У меня пока на месте стоит прогревается нормально, вот стоит тронуться, стрелка упорно ползет вниз.

аналагично, но вот движение не понижает температуру двигателя у меня, а вот печка сильно сбивает до 75 гр, но вот на трассе скорость движения сильно влияет на температуру двигателя, тут картонка на радиатор помогает. сразу нападки отмету, термостат работает отлично, тут проблема в том, что проходя через радиатор встречный поток воздуха обдувая в последствии двигатель, сильно понижает его температуру.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
у меня капот STP заклеен, остывает медленнее, зато в жару быстрее нагревается. А вообще инжекторные машины нужно прогревать 2 минуты, карбёр до 10 - и можно ехать
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не надо теплоизоляцию - ИМХО. Зимой - да польза есть, а вот летом как быть? Или тогда придумывать чтото съемное. Иначе кипеть устанете летом. Решение - маслице получше подобрать и все ;)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
E398Ant опередил меня с вопросом о лете......:)
Летом то.. в наши под40.. как оно будет ??....
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
E398Ant опередил меня с вопросом о лете......:)
Летом то.. в наши под40.. как оно будет ??....
Я думаю, что то, что на капоте - это шумоизоляция и к теплоизоляции она практически отношения не имеет. Двигатель не охлаждается воздухом, он охлаждается антифризом. Важно чтобы воздух просасывался через радиаторы и уходил из подкапотного пространства, все. Теплопотери (теплоотдача) через капот с шумоизоляцией и без нее будет несравнима по эффективности с ситемой ОЖ.
Ну это все равно что корпус ситемника обклеить той же шумкой, оставив все вентиляционные отверстия. Да, температура чуть повысится, но не значительно. Зато системник будет работать тише.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Про шумку- понятно....
А тепло, выходит съёмной делать.....
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а че +1 то?: Да я так считаю, что двигатель охлаждается не жидкостью (верней и ей тоже) а воздухом, в том числе и обдувом при скорости.
В одну и ту же жару можно стоять и ехать - вопрос: как двигатель будет меньше греться?
 
Верх Низ