RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
ты так и не ответил,
время достяжения Т открывания термостата уменьшиться?
читай выше, уже устал одно и тоже повторять
ты так и не ответил,
время достяжения Т открывания термостата уменьшиться?
читай выше, уже устал одно и тоже повторять
Вот у вас тут санта-барбара, а в итоге то что с теплоизоляцией капота, надо или нет?
был у меня москвич комби, грелся нормально, была шестерка, так же все ок было, 99я хуже грелась, а вот 16ти клапанник на 12ке выше 75 ну никак не хочет без посторонней помощи ( без утепления) , думаю КПД у движка выше, вот греется хуже (дизиля еще хуже греются ), причем заметил, что на скорость прогрева у меня больше влияет утепление двигателя сверху (кладу мат из строительного утеплителя на двигатель ), от картонки перед радиатором толку мало, т.к. электровентилятор, но на трассе картонка очень помогает, набегающий поток воздуха сильно сбивает температуру.Незнаю как так они у вас не греються.У меня у шистика принудительное охлаждение, а двиг да же в эти морозы свои 90 четко набирает и держит. А потеме накрывайте, ставьте кордонки и тд.Хуже не будет.
У меня пока на месте стоит прогревается нормально, вот стоит тронуться, стрелка упорно ползет вниз.
да можно и того меньше, на ходу быстрее нагретсяинжекторные машины нужно прогревать 2 минуты
Я думаю, что то, что на капоте - это шумоизоляция и к теплоизоляции она практически отношения не имеет. Двигатель не охлаждается воздухом, он охлаждается антифризом. Важно чтобы воздух просасывался через радиаторы и уходил из подкапотного пространства, все. Теплопотери (теплоотдача) через капот с шумоизоляцией и без нее будет несравнима по эффективности с ситемой ОЖ.E398Ant опередил меня с вопросом о лете......
Летом то.. в наши под40.. как оно будет ??....
Вы всерьез считаете что двигатель охлаждается через капот?Иначе кипеть устанете летом.
Вы всерьез считаете что двигатель охлаждается через капот?