Penguin
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 9 827
- Реакции
- 711
- Баллы
- 113
есть - ваз 2101)))))
не все.. !! n_the_quiet:
есть - ваз 2101)))))
В выходные проверил, термостат работает, компрессия в нормеЭто не совсем нормально. Смотри термостат(возможно постоянно гоняет по большому кругу). Либо компрессии в двигателе никакой.
Если все в исправном состоянии то температура будет держаться в рабочем диапазоне не зависимо от морозов или жары(если это конечно не экстремальные температуры)
У меня на шистике с 03 двигателем и принудительным охлаждением всегда 90 независимо от зимы и лета, хоть по трасе хоть погороду. Никаких кордонок нету.
по подробнее плиз, что это такое куда ставится ?Помочь двигателю быстро прогреться может доп. электропомпа.
по подробнее плиз, что это такое куда ставится ?
Это электропомпа от газели(т.е. таже крыльчатка в корпусе и моторчик как на стеклоочистителе, 12В), ставится в разрыв шлангов системы охлаждение(куда конкретно - зависит от модели авто, у всех разные системы охлаждения и нужно выбирать оптимальное место, чтоб хуже не сделать). Без знаний лучше не лезть и отладить штатную систему охлаждение, она на современных авто(даже отечественных) вполне справляется.
и как скорость передвижения охл.жидкости в двигле повлияет на скорость прогрева ?
этот моторчик полезен только на входе в печку, для увеличения протока через печку и как следствие увеличение температуры печки.
Понравилось про "без знаний..." и тд )))Это электропомпа от газели(т.е. таже крыльчатка в корпусе и моторчик как на стеклоочистителе, 12В), ставится в разрыв шлангов системы охлаждение(куда конкретно - зависит от модели авто, у всех разные системы охлаждения и нужно выбирать оптимальное место, чтоб хуже не сделать). Без знаний лучше не лезть и отладить штатную систему охлаждение, она на современных авто(даже отечественных) вполне справляется.
Уменьшит.Тепло-шумо изоляция капота увеличит шум двигателя в салоне?
как как, очень просто
автар жош, давай еще.
Понравилось про "без знаний..." и тд )))
Описанная схема призвана для повышения эффективности печки на холостых оборотах двигателя, на котором штатно такой системы нет, если чо
книжки читать не пробовали? Там есть масса увлекательной инфы
согласен, там много инфы, почитайте, хватит только картинки смотреть в книжках и нести чушь.
на уроки физики ходили в школе?я то как раз прочитал, понял и несу чушь, но это по вашему.
согласен на все 100, но эта приблуда помогает быстрее прогреть салон, я про это вам и говорил, но вот двигло быстрее не нагреется, при какой Т открывается термостат? около 80, так вот до 80ти двигателю кто поможет быстрее нагреться? моторчик? не угадали.вредитель, ходил.
Ладно скажу всё что думаю, а там сами решайте прав я или нет.
Заводим двигатель, термос закрыт, ОЖ идет по малому кругу, двигло прогревается. Электропомпа ускоряет поток ОЖ по системе, приэтом переносит тепло от блока в печку, т.е. имеем африку в салоне Но, одновременно с этим она не позволяет открыться термосу раньше времени и пустить всё тепло на улицу, т.е. через радиатор охлаждения. Она как бы компенсирует теплопотери за счет более эффективного теплораспределения(прикиньте разницу диаметров патрубков). Т.е. с электропомпой термос открывается позже, а значит ОЖ циркулирует по малому кругу значительно дольше.
если позже, значит и двигатель позже прогреется до 90?Т.е. с электропомпой термос открывается позже,
если позже, значит и двигатель позже прогреется до 90?
согласен на все 100, но эта приблуда помогает быстрее прогреть салон, я про это вам и говорил, но вот двигло быстрее не нагреется, при какой Т открывается термостат? около 80, так вот до 80ти двигателю кто поможет быстрее нагреться? моторчик? не угадали.