Теплоизоляция капота

  • Автор темы mixail
  • Дата начала
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
у которых вентилятор не отключается и гонит постоянно воздух, сомневаюсь что такие сейчас есть
вискомуфты никто не отменял и замена ее на обычный электровентилятор приводит к плачевным (для двигателя) последствиям.
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
за сколько кстати до 50 прогревается? ну вот сегодня-вчера, в такую температуру?
При любой температуре лично у меня нагревается до 50 пока я курю, летом быстрее. Смысл в том, что остывать дольше будет пока например десять минут стоишь в очереди в магазине машина вообще не остывает, с учетом что на улице 10 в минусе.
 
A

azot168

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Давно где то прочитал умную штуку- прогреваете немного движок,без резких стартов,спокойно едите в самую дальнюю точку своего запланированного маршрута,авто за это время хорошо прогревается,а на обратном пути уже получается на прогретой машине по магазинам,а не как мы обычно по пути 10 раз остановимся-двиг остывает-жрет больше бенза.....стал делать по данной рекомендации и доволен как удав, теперь я еду в теплой машине большую часть времени)))),а не меньшую ,как раньше
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Товарищи! Как считаете, будет ли двигатель быстрее прогреваться, если обклеить капот теплоизоляцией? Хотелось бы сократить этот малоприятный период :)
Поможет только в очень сильный мороз если часто приходится оставлять машину часа на два-три, т.е. чтобы тепло дольше удерживалось под капотом. На прогреве после ночевки по идее никак не должно повлиять.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
С попонами столько народу спалило машинчеги..... заклинаю.....
Это уже завист от того кто какими ручками и из чего делал + в каком сотоянии сам движок, если из него брызжет масло, грязь, бензин, то делай попоны не делай итог будет один.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
В любом случае имеет смысл утеплять. Даже банальный изолон влияет, проверено.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
вискомуфты никто не отменял и замена ее на обычный электровентилятор приводит к плачевным (для двигателя) последствиям.
Я не вижу особой разницы между регулировкой оборотов вентилятора охлаждения с помощью вискомуфты от регулировки скорости электрического вентилятора с помощью термодатчиков. На нормальной машине вентилятор полностью должен отключаться если двигатель не прогрет, плюс сама система охлаждения должна работать по малому кругу.
Вообще же речь шла о старых двигателях когда вентилятор приводился в движение от двигателя с помощью ремня и скорость его вообще не менялась - мне кажется сейчас это только на раритетах осталось. Именно в этих случаях ставились фанерки перед радиатором, а на севере иногда еще и ремни снимали чтобы вентилятор не крутился.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
В любом случае имеет смысл утеплять. Даже банальный изолон влияет, проверено.
Я бы посоветовал сделать шумоизоляцию, а она свою роль и в утеплении машины сыграет. Но в тоже время S@nych правильно уточнил - надо подбирать материалы и способ утепления с точки зрения безопасности, в данном случае противопожарной.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Вообще же речь шла о старых двигателях когда вентилятор приводился в движение от двигателя с помощью ремня и скорость его вообще не менялась - мне кажется сейчас это только на раритетах осталось. Именно в этих случаях ставились фанерки перед радиатором, а на севере иногда еще и ремни снимали чтобы вентилятор не крутился.

Бред ИМХО. Фанерки ставят на любые машины люди которые не в состоянии отремонтировать двигатель :) У меня раритет вон, мех вентилятор всегда крутится(привод ремнем), все прекрасно работает, термостат тоже, электровентилятор с включением от термодатчика поставил для летних пробок, зимой он практически не включается. Хотя одну зиму я на нем ездил без мех вентилятора, только с одним электро - разницы нет, ибо термостат в таком случае сам все регулирует как надо.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Я бы посоветовал сделать шумоизоляцию, а она свою роль и в утеплении машины сыграет. Но в тоже время S@nych правильно уточнил - надо подбирать материалы и способ утепления с точки зрения безопасности, в данном случае противопожарной.

Вообще то сначала надо туда вибру, ибо капот крупный рогатый скот, вибрирует лучше всех в машине(ну кроме крыши наверно, хотя...), а потом шумку, она же тепло(современные материалы позволяют). По поводу беспокойства за пожароопасность: обычный фольгированный изолон приклееный на капот изнутри - вполне безопасен, пока не отвалится, так что лучше уделить больше внимания качеству крепежа.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
если сделать теплоизоляцию серьёзно, как обычно приклеивают к капоту теплоизоляцию, то что будет летом? или хорошо сделать , а летом отдирать и так каждый год?
я на всех машинах ставлю в мороз обычную картонку перед радиатором и эффект сразу чуствуется, особенно в хороший мороз по трассе.
но это в наших машинах, а сейчас надобности нет.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
если сделать теплоизоляцию серьёзно, как обычно приклеивают к капоту теплоизоляцию, то что будет летом? или хорошо сделать , а летом отдирать и так каждый год?
я на всех машинах ставлю в мороз обычную картонку перед радиатором и эффект сразу чуствуется, особенно в хороший мороз по трассе.
но это в наших машинах, а сейчас надобности нет.

Летом все прекрасно, если термостат рабочий
 
2112ss

2112ss

Участник
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
16
а как считаете, на 2112 на двигателе есть кожух, он как нибудь помогает?
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Бред ИМХО. Фанерки ставят на любые машины люди которые не в состоянии отремонтировать двигатель
аха, это бред, ИМХО,
двигло тратит часть энергии на поддержание рабочей Т, так почему б ему не помочь в этом?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
С чего это двигатель тратит энегию на поддержание рабочей температуры? Там температура растет за счет паразитного нагрева.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
С чего это двигатель тратит энегию на поддержание рабочей температуры? Там температура растет за счет паразитного нагрева.

рабочая температура двигателя какова?
если двигатель не набрал её, значит работает не в режиме, от сюда и кпд низкое и расход выше.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
рабочая температура двигателя какова?
если двигатель не набрал её, значит работает не в режиме, от сюда и кпд низкое и расход выше.

Для разных двигателей - разная :)

Непойму причем тут кпд и прочее. Разговор вообще о другом
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Помочь двигателю быстро прогреться может доп. электропомпа. Остальные методы(картонки, фанерки) - колхоз.
 
Верх Низ