OP
BuBleGuM
Новичок
- Регистрация
- 18.11.2011
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
ты все правильно сказал. 103 вкл. приборка тупит. если только радиатор увеличивать...
Тосол и не будет кипеть при 110 градусах.всм датчик 110 а тосол не кипит??
датчик глючит, у меня на 10 ке также
Тосол и не будет кипеть при 110 градусах.
Это не вода во первых, и во вторых в системе давление.
сегодня смотрели все. все хорошо работает и не загрязнено. просвет радиатора нормальный.
ТС у тебя зубилка, что ты от нее хочешь. У меня 13ка с салона в пробках до 110 грелась. Вентиль постоянно работал. Это обычная рабочая ситуация для зубилок летом.
ты видимо что-то путаешь...второй вент(между бампером и основным радиатором) не включится пока кондюк не включишь. его задача охлаждать хладагент а не тосолАбсолютно такая же проблема ( Греется зараза. У нас 2 вентилятора - один обычный большой, который стоит между движком и радиатором, второй между бампером и радиатором от кондиционера. Первый вентилятор - работает на постоянке, когда температура больше 100гр, второй включается при 115гр, вот в пробках первый не прекращает работать и раз в 3-4 минуты включается мелкий от кондиционера...
ты видимо что-то путаешь...второй вент(между бампером и основным радиатором) не включится пока кондюк не включишь. его задача охлаждать хладагент а не тосол
у калины 2 режима вращения вент(между двиг и радиатором)
первый: на малых оборотах.
второй: на полную мощь.
ща хочу себе также приколхозить
даже без кондея? начиная со скольких градусов?до 115 работает один и на малых оборотах
даже без кондея? начиная со скольких градусов?
даже зимой 1шт крутится???Это их работа без кондея