Savoy
S.P.Q.R.,
- Регистрация
- 17.04.2005
- Сообщения
- 16 310
- Реакции
- 556
- Баллы
- 113
давай проверим, я на шлюпке весельной, ты на уазике. кто быстрее из затона на зеленый остров своим ходом доедет.
Давай, зимой.
давай проверим, я на шлюпке весельной, ты на уазике. кто быстрее из затона на зеленый остров своим ходом доедет.
Давай, зимой.
ага, еще один с полностью адекватным взглядом. я же пояснил суть предложения.
Это на девятке или на шохе про повороты?)))Внес изменения для улучшения управляемости в ускорении, в повороты теперь можно входить на большей скорости, наваливать на выходе и т.д
Х.з может мне только одному попадаются на дорогах идиоты на дастерах и нивах/шнивах. Больше выбешивает их поведение во время движения. Тошнят обоими полосами, левым рядом, контуженные перестроения без поворотника и т.п
На мой взгляд вполне себе адекватное - проверить
давай проверим, я на шлюпке весельной, ты на уазике. кто быстрее из затона на зеленый остров своим ходом доедет.
чтобы понять как управляется автомобиль достаточно и скорости в 40~50 км/чНа треке ездишь?
держак сам по себе тут не причемДержак лучше? Меньше греется резина?))))))
если колесо прогрето и давление выравнено - нет разницы что там
А причем тут бездорожье? Там нормальная укатанная грунтовка, почти ровная. с кучей поворотов.Так тут кто то доказывает что ли, что заниженная машина лучше по бездорожью катит?
вокруг азота много мифов и легенд.. и это уже отдельная темаВот и я об этом же)))))
Причем от 2005 года.и это уже отдельная тема
Мне тебя жаль, в колеса качают АЗОТНУЮ СМЕСЬ, т.е. воздух.коэффициент температурного расширения у него меньше чем у воздуха
да хоть колбаской это обзови.) меня конечный результат интересуетв колеса качают АЗОТНУЮ СМЕСЬ, т.е. воздух.
Сам придумал, или на шиномотнажке подсказали?вокруг азота много мифов и легенд.. и это уже отдельная тема
мне интересно только то, что коэффициент температурного расширения у него меньше чем у воздуха
просто уточнил, чтобы никто не додумался качать себе 2.7 на воздухе, ибо на прогретом колесе это будет уже ~3.0
манометр + тепловизор + автодромСам придумал, или на шиномотнажке подсказали?
очередной раз убеждаюсь, что автосаратов сборище деге.... сборище инакомыслящих
вот статейка по поводу азота...очередной раз убеждаюсь, что автосаратов сборище деге.... сборище инакомыслящих
в теме про подвеску и посаженные машины обсуждаем у кого какие фобии и кто во что верит
да какая разница, что у меня в покрышках - хоть вода, хоть песок, хоть бетон..
если я смог при определенной температуре обеспечить нужное мне давление в колесе
манометр + тепловизор + автодром
Посмотреть вложение 353705
да какая разница, что у меня в покрышках - хоть вода, хоть песок, хоть бетон..
Главное, что ты не такой, да?очередной раз убеждаюсь, что автосаратов сборище деге.... сборище инакомыслящих
Я-бы посмотрел, как ты с бетоном в колесах поехал-бы и на расход при этом ooh_lol:да какая разница, что у меня в покрышках - хоть вода, хоть песок, хоть бетон..
Лучшие умы бьются над этим вопросом, тратят много денег, чтобы добиться нужного результата, на тех-же гонках "Ф1", а тут... не дебил из сборища, ни деге...что-то там, просто заехал на шиномонтажку и ему за 200р качнули баллоны до 2,7 херней под названием "азотная смесь" и все(!) нужное давление при определенной температуре...:a8e6cd7183adb9a51c1если я смог при определенной температуре обеспечить нужное мне давление в колесе
если колесо прогрето и давление выравнено - нет разницы что там