Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
может кто нибудь объяснить в какой момент увеличение тарифа на три рубля превратилось в увеличение на 10% ?

когда успели подменить прибавление трех рублей к затратам, пусть даже и на каждом этапе перевозок, умножением этих затрат на 1.1 ?

сам по себе протест дальнобойщиков (возможно и обоснованный в чем то) уже офаршмачен белоленточными глистами и отношение к ним уже соответствующее...
Так для этого их туда и засылают. Сейчас любой протест будет таким образом дискредитироваться))
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
может кто нибудь объяснить в какой момент увеличение тарифа на три рубля превратилось в увеличение на 10% ?

когда успели подменить прибавление трех рублей к затратам, пусть даже и на каждом этапе перевозок, умножением этих затрат на 1.1 ?

сам по себе протест дальнобойщиков (возможно и обоснованный в чем то) уже офаршмачен белоленточными глистами и отношение к ним уже соответствующее...
Тут человек один посчитал. Посмотри, если интересно:


Действительно. Если реально в бюджете нет денег, то добавили бы в акциз ещё немного и действительно
платили бы все и даже никаких проблем бы не было... 

НО!!! Сама афёра тысячелетия под названием ПЛАТОН попахивает гнильцой.
Все мы знаем о коррупции, о том что бюджет разворовывается... 
А тут даже не экономический вопрос встал... Он больше лежит в понятии СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Потому что все понимают, что деньги уйдут в никуда... А спросить некого...
Но основной массе перевозчиков придётся снять последние портки чтобы заплатить...

А теперь по поводу добавления акциза... Вроде как всё справедливо... 
СЧИТАЕМ... 

На данный момент мы платим 7 рублей с литра в дорожный фонд...Это самый большой налог в нашей работе.
Есть ещё целевой транспортный налог... от 20 до 60 тысяч в год (в зависимости от региона) ...
Есть ещё Вменёнка (ЕНВД), Есть соцстрах, медстрах... (Но всё это мелочи) 

А теперь переложим побор Ротенберга на топливо и посмотрим что они хотят с нас поиметь...
На данный момент ставка 1.53 РУБЛЕЙ за км.

Считаем...
Берем в среднем расход топлива 35 литров на сотку... 
Итого на 1 км пробега мы тратим 35 / 100 = 0,35 литра топлива. (т.е грубо третью часть литра.)
Переводим это в рубли акциза... 
7 рублей с литра акциза / 3 = 2,33 РУБЛЕЙ это затраты на акциз при пробеге 1 км.

т.е на данный момент мы уже платим 2.33 РУБЛЕЙ за км пробега. И это уже довольно много...

теперь смотрим что на данный момент хотИт поиметь платон ...
Платон хотИт поиметь 1.53 с км...
Переводим в топливо. 
1.53 * 3 = 4,50 РУБЛЕЙ за литр это добавка родного ротенберга по минимуму в цену топлива... 

Но это же только до марта месяца такая мелочь... Там будет 3.06...
Считаем 
3.06 * 3 = 9,18 рублей. (Не кисло. Не так ли?)

А если посчитать первоначальные запросы 3.73

ТО 3,73 * 3 = 11,20 РУБЛЕЙ надо добвавить в цену топлива чтобы покрывать расходы на содержание ротенберга....

Совсем не кисло.. И Это ещё и без НДС...
А если ещё и НДС прикрутить, то получается 13 рублей с коппейками...
А если посчитать более дотошно и без округлений... ТО все 15 рублей...

Таким образом, если вводить побор ротенберга в топливо... 
То надо добавить в цену топлива от 4,5 до 15 рублей...

Как вам это??? Не сильно ли гаечки то закручивают во время кризиса в стране??? 
Когда вся экономика на ладан дышит... Объём перевозок падает с каждым годом...
Начиная с 2008 года... И каждый год всё хуже и хуже...

PS: Ну и как вам аппетиты системы платон???? 
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
На штраф теоретически могут нарваться только те кто регистрируется,хотя и этого нет. Раз регистрируешься -значит голосуешь за удавку,платишь ,значит затягиваешь ее туже.Пока все напрягают силы чтобы отменить побор,вы зачем то голосуете за него. Если уж едешь, то не хрена подставлять всех.
все это домыслы где и как оштрафуют ни кто не знает. когда уезжал туда штраф еще был 40 тыс. пока ехал сделали 5. при стоимости обратной дороги 2.2 тыс руб обратно решил не платить. так проехал еще один рейс и штраф отобьется)))
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
У дальнобоев бардак. Либо совсем отупели на трассе, либо корона в космос выросла.
Ехал ночью по трассе по левой полосе, дафик по правой. Ночью мне естественно не видно кончается у этого мудака полоса или нет и знаков за ним не видно естественно. Ну еду я себе и еду, тут это чучело ломает налево включая поворотник в процессе, а я еду уже на уровне кабины опережая его(тот был фура). Короч он меня начал выжимать на встречку в другой грузовик, ну чмо тупое я подумал, кое как между двумя грузовиками проехал. Ну думаю ночь, может задумался или устал. Так этот пенис начал мне дальним моргать и типо нагонять. Ночь была и я ехал 90 кмч. Что за говно творится? Когда такие изведутся сами по себе?
да не это вы отупели. что ему делать еще? в кювет идти? он в гору тебя пропускает чтоб ты обогнал и ушел в точку, но нет ты тащился. а потом еще когда он по ровной поехал и скорость набирать начал - под ногами шариться начал. нахрена вообще его обгонял? пропустил бы и все. все только со своей стороны видите. кто на фуре рулит думает и за себя и за тебя.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
Зачем мчаться? Взять среднюю скорость в 80 км/ч и вычислить время. А то порой ползёшь в горку за индивидом, не способным подниматься быстрее 20 км/ч, а слева сплошная и никаких вариантов его объехать.
тебе конечно трудно понять. но если абсолютно новый грузовик в 400 сил, идущий в гору на подъеме затормозить то он уже не разгонится в гору и будет ползти. 20 км ч . у меня коробка 12 ступенчатая 420 кобыл V8 14 литров движок на 12 я иду до 90 на 11 - 65, 10 -50максимум. чтоб гарантировано вытащить фуру общим весом 38 тонн в наши подъемы я иду на 7 -8 передаче а это 30-35 км ч. если на подъеме остановиться то максимум я поеду на 6 -20-25кмч. а если это зима и гололед то я вообще могу не поехать ни куда или вниз.
а теперь представь камаз 240 сил коробка 8 ступка 6 цилиндров как ему вообще ехать? дороги должны быть минимум 2 полосные а лучше 3х. тогда и не будет проблем.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
Не согласен. конкретно мне предлагали и Платон компенсировать и сверху добавить. Но как говорится служить бы рад, прислуживаться тошно. Одно дело на дороги, в казну, ради отчизны, а тут вротенбергу... Прадед мой-на одной ноге пришёл с первой мировой, был пасечником. во вторую отдал все сбережения на постройку самолёта и танка во благо Родины. Сейчас тоже неспокойное время. Отношусь с пониманием. Пусть добавят акциза в топливо. Чтобы точно в казну деньги капали. Не хотят. Ротенбергу ни копейки. Буду ездить как и раньше. Пусть штрафуют. штрафы хоть в казну пойдут.
+100 тагже решил. наберется штрафов 1 млн отдам фуру сами пускай рулят))
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
Седня утром на Рублевке, водитель подумал обо всех, кроме себя:

Посмотреть вложение 404154

там знак интересно стоит 3,2 метра по высоте? у меня такая же скамейка 3,5 прохожу без проблем. а по госту любой провод любой переход минимум 4,0 метра должен быть. кто крайний?
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
Вообще не понимаю я вопрос о "серости" перевозок. нал б\н какая кому разница? есть ИП которое платит налоги, Транспортный и акцизы с ДТ. в чем проблема? везу ли я кирпич с завода или арбузы с бахчи. государству какая разница? или специально из нас уродов делают в глазах всего остального населения, показывая как вчера репортажи по вестям. если человек работает без ИП или не платит транспортный на это есть силовые структуры пускай работают по профилю. если я везу контрафактный алкоголь в чем моя вина? мне каждый груз на экспертизу везти? пускай ОБЭП работает и накрывает производителей распространителей. а то мля везде крайними сделали. бред какой то.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
если я везу контрафактный алкоголь в чем моя вина? мне каждый груз на экспертизу везти? пускай ОБЭП работает и накрывает производителей распространителей. а то мля везде крайними сделали. бред какой то.

Если я везу героин, в чем моя вина? Мне что каждый раз нюхать порошок? Пусть госнаркоконтроль работает и накрывает производителей распространителей. А то меня крайним сделали, бред какой то
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Если я везу героин, в чем моя вина? Мне что каждый раз нюхать порошок? Пусть госнаркоконтроль работает и накрывает производителей распространителей. А то меня крайним сделали, бред какой то
:a8e6cd7183adb9a51c1

 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
есть ИП которое платит налоги

С каких пор все перевозчики ИП стали, или кроме частников больше нет перевозов??? Мне кажется доля ООО, больше чем ИП по крайней мере по кол-ву технике это точно. Не судите только со своей колокольни, если бы перевозки в стране осущестлялись как вы работаете в магазинах пустые полки бы были, хочу поеду хочу не поеду. Смотрите шире.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Помимо этого есть еще входные - это взятка категорийному менеджеру или директору сети, в зависимости от формата.
В 2010 году чтобы поставить 3 фейса (3 позиции на полке) в одну очень известную сеть, необходимо было заплатить 12 000 000 рублей помимо общепринятого листинга. И то эта сумма была половиной того, что запросили изначально, и только благодаря большим связям удалось сторговаться.
Мыши плакали, кололись ...?
Варианта-то два итоге: работать с сетями или нет. И что-то мне подсказывает, что если производитель работает с сетью, то ему это так или иначе выгодно. Нет?
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Сегодня будет Честный детектив по Россия1 на тему "серых" перевозок.
 
Верх Низ