Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Диспетчер должен зарабатывать % от ставки не больше не меньше. Крымчане берут 2,5-3 % и это вполне меня устраивает. когда берут 10-30% это безусловно перебор.....причем тут массовое направление или не массовое?
Ок, примем в качестве отправной точки озвученные вами 2,5-3% от ставки. 4% (5тыс со 125) по вашему это уже слишком много, пусть будет так. Про 30%, которые берут диспетчеры, давайте не будем, т.к. данная теме вроде не находится в разделе "сказки народов мира". И вообще, в дальнейшем разговоре, если вам его интересно вести, давайте опираться на массовые цифры, данные, значения, т.е. те, которые массово используются чаще всего. Разные чудесные отклонения, хотя они в жизни иногда тоже встречаться могут, для расчетов и выводов брать не будем, на то они и отклонения.

по вашей логике я должен исходить из того сколько должен иметь логист в месяц но это абсурд!
Исходить когда? В вашей реальной деятельности исходить из этого я вам и не предлагаю. Здесь же мы начали обсуждать работу диспетчеров "изнутри", с их точки зрения. Поэтому я и предлагаю вам подумать и сказать, какой средний доход, по вашему мнению, должен иметь человек (обладающий необходимыми способностями для такой работы), что бы иметь желание заниматься бизнесом в сфере диспетчерской деятельности? В этой цифре дохода (точнее - валового дохода) предлагаю учесть не только те деньги, которые человек чистыми потом потратит на свои бытовые нужды, но и деньги, связанные с ведение бизнеса. Итого общая цифра валового дохода должна включать в себя:
  1. Чистый доход, который человек пускает на личные траты
  2. Регулярные расходы на ведение бизнеса: налоги, инфраструктурные (оплата АТИ, к примеру, затраты на коммуникации и т.д.), реклама, ещё что то.
  3. Расходы, которые диспетчер несет в связи с разными попадосами: штрафы/изменения ставки за всякие косяки типа опозданий или изменения условий изначальных договоренностей в пользу грузовладельца или перевозчика
  4. Покрытие убытков в результате или проблем с грузом или кидков заказчика по оплате
По двум последним пунктам подразумеваются те случаи, когда диспетчеру эти расходы не удается переложить на перевозчика или отправителя/получателя. Да, когда то это удается делать не за свой счет, но далеко не всегда.


причем тут массовое направление или не массовое? мои затраты одинаковые, так почему логист должен по разному зарабатывать
Об этом мы чуть позже поговорим

какие сложности у логиста могут возникнуть? не подписывается заявка? бумага в принтере закончилась? в чем его трудности?
А вот эти фразы меня что то смутили. Интересно, как вы вообще себе представляете работу диспетчера? Ну, из чего она состоит? Что предшествует моменту запихивания бумажки в принтер для печати заявки? Ну и что происходит потом, после того как напечатанную заявку диспетчер отсканил и по скинул по мылу?

я тут недавно плитку вез с краснодара ставка 28 тр. 170м2 плитки . плитка стоимостью 550 р кв м себестоимость ее в Саратове 730 р. знаешь почем ее продают? 1350 р за квадратный метр. на вопрос почему так дорого один продаван мне сказал "а знаешь какая дорогая перевозка?"
я заработал в лучшем случае 3 тр продаван более 80 тысяч, при том что она даже на складе не была, сразу покупателю отвезли. тебе не кажется что кто то нас наё...ет?
Тут вопрос, в общем то, аналогичный предыдущему возникает. Какая, по вашему, работа (ну и какие затраты, с ней связанные) предшествует тому моменту, когда "продован" заплатил вам 28тыр за перевозку этих 170м2 плитки?

ЗЫ Что то есть у меня сомнения, после последних двух цитат, что получится у нас конструктивный диалог. Если вы реально считаете что работа диспетчера состоит главным образом из распечатывания и отсылки заявок, а работа продавца плитки - в найме вас на её перевозку, то, боюсь, мне бессмысленно тратить свое время на коррекцию вашего представления о мире...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
почему не работаю? 20 дней в мес я стабильно рядом с машиной. или хотел сказать не ишачу? это да. в этом и прелесть работы на себя. и при этом я ни кого не учил как работать. тот кто работает за 3,5 км меня точно не поймет.
Не работаешь.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
мы наверное в разных мирах живем. простой пример с крайнего рейса шахты волгоград 15 тр у одного диспа и то же самое 18 тр у другого 3 тр руб разница и это притом что первый тоже наверное не за бесплатно работает. сколь % сам посчитаешь?
1. Личные траты тут не чего сказать
2. налоги ну да налоги АТИ но у меня теже самые налоги и ати только + бешеный транспортный и Платон теперь. в остальном все тоже самое
3. чет не припомню я за 3 года чтоб дисп своими деньгами расплатился или ГО его кинул. буквально недавно одному моему диспу ГО деньги не заплатил, типа дорого. так мне мозг парили неделю пока я сам не вышел на ГО (благо познакомился на загрузке норм мужик кстати оказался) и не оплатили всю цепочку. поэтому ля ля не надо. любой косяк сразу вычитается с нас потому что 100 предоплаты практически нет.
4. см пункт 3.

итого имеем валовый доход это 90-99% является зарплатой.
по работе диспа вот все жду от вас инфы но вы ведать придумать пока ничего не можете, но я жду надеюсь увидеть ацкий труд
по плитке. обычный рынок строительный образцы (складов нет в помине) человек ищет что ему нужно заказывает вносит еще и предоплату, ему привозят. все. риски минимальны. спекуляция процветает. не надо рассказывать как тяжело сейчас даются продажи. я 15 лет отработал в сфере где конкуренция самая большая в стране, где счет идет на миллионы. стройрынки там рядом не лежали. по крайней мере тот что у аэропорта.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Вопрос армянскому радио: - Чем отличается жопа от власти? Ответ: - Жопа долго сидит, потом геморрой. Власть долго сидит, потом жопа.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
Sergei,я как посмотрю ты во всех темах спец и на дуде игрец.Ты сам то чем занимаешься?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Tavion, чувак, ты слишком глубоко полез. Просто, с каждой фуры теперь будут взымать один миллион налога в год. Вдумайся в эту цифру - один миллион, с ИПшника-бедолаге на фуре, у который из этой фуры сраной и не вылазиет. Неплохой такой налог, да? Хотя больше грабежом попахивает. Вчера этот миллион ты ложил себе в карман - сегодня ды отдашь его непонятно куда. Это раз. Два, что касается повышения цен:
ты в своих рассуждениях расчитываешь повышение стоимости исходя из цен на доставку готовой продукции из пункта А в пункт Б, однако, для того что бы вырастить эти мандарины, образно говоря - потребуются удобрения, которые так же доставят на фуре из какого нибудь ставрополья, а так же семена для засадки из какого нибудь, образного омска. Тоесть это уже не 6 тысяч 341 рубль, а 18 тысяч например. Жди в общем повышения цен процентов на 5, а то и 10.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вчера этот миллион ты ложил себе в карман
тоже преувеличено,правильнее написать вкладывал в техническое состояние транспортного средства,а теперь отдашь непонятно кому и не понятно на что. А ездить будут опять без тормозов и колес.
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Gray64, да это образно сказанно.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
противно читать
Если наворачивается дисп (фура пропала, груз серьёзно испортили и т.д) т.е. ущерб крупный, перевозов кидают автоматически. Никакое благородство не заставит диспа расстаться с парой-тройкой лямов. И ненадо тут разговоров о высоком.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…

https://m.facebook.com/boris.ber.12/posts/1050956318271155?pnref=story
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Sergei,я как посмотрю ты во всех темах спец и на дуде игрец.Ты сам то чем занимаешься?
Ты мне напоминаешь сайфая, тот тоже все путает, и людям приписывает то, чего они не говорили.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Возможно таких акций станет больше.


В Тольятти неизвестные подожгли офис компании «РТ-Инвест Транспортные системы», которая является оператором системы взимания платы за пользование федеральными трассами с водителей большегрузного транспорта.


Пожар в офисе оператора системы «Платон» начался примерно в 4 утра. Установлено, что возгорание произошло вследствие намеренного поджога помещений.
http://amsrus.ru/2015/11/13/neizvestnye-podozhgli-ofis-operatora-sistemy-platon/
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Если наворачивается дисп (фура пропала, груз серьёзно испортили и т.д) т.е. ущерб крупный, перевозов кидают автоматически. Никакое благородство не заставит диспа расстаться с парой-тройкой лямов. И ненадо тут разговоров о высоком.
Не совсем понятно как можно кинуть перевозов если фура пропала? Это вроде означает, что перевоз кинул всех. А по поводу груз испортили, кто, по твоему мнению, должен отвечать за сохранность груза?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Не совсем понятно как можно кинуть перевозов если фура пропала? Это вроде означает, что перевоз кинул всех. А по поводу груз испортили, кто, по твоему мнению, должен отвечать за сохранность груза?

Кидают других перевозов, кому денег должны. А сами благополучно сливаются, забыв о благородстве.И ещё. Груз может быть повреждён в ДТП когда водитель не виноват.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Кидают других перевозов, кому денег должны. А сами благополучно сливаются, забыв о благородстве.И ещё. Груз может быть повреждён в ДТП когда водитель не виноват.
Нечистых на руку хватает везде, я таких встречал среди перевозчиков, диспов, ГО и ГП. Примеров много. Одно время работали с одной конторой на постоянной основе, возили каждый день из мск, своими машинами и привлеченными, в один прекрасный день контора испарилась, оставив не оплаченными с десяток перевозок, пришлось оплачивать наемникам из своего кармана. А так да, у диспетчеров жизнь беззаботная и денег полные карманы. И, если пропала машина с грузом, диспетчеру просто так слиться никто не даст.
 
Верх Низ