Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Ок, примем в качестве отправной точки озвученные вами 2,5-3% от ставки. 4% (5тыс со 125) по вашему это уже слишком много, пусть будет так. Про 30%, которые берут диспетчеры, давайте не будем, т.к. данная теме вроде не находится в разделе "сказки народов мира". И вообще, в дальнейшем разговоре, если вам его интересно вести, давайте опираться на массовые цифры, данные, значения, т.е. те, которые массово используются чаще всего. Разные чудесные отклонения, хотя они в жизни иногда тоже встречаться могут, для расчетов и выводов брать не будем, на то они и отклонения.Диспетчер должен зарабатывать % от ставки не больше не меньше. Крымчане берут 2,5-3 % и это вполне меня устраивает. когда берут 10-30% это безусловно перебор.....причем тут массовое направление или не массовое?
Исходить когда? В вашей реальной деятельности исходить из этого я вам и не предлагаю. Здесь же мы начали обсуждать работу диспетчеров "изнутри", с их точки зрения. Поэтому я и предлагаю вам подумать и сказать, какой средний доход, по вашему мнению, должен иметь человек (обладающий необходимыми способностями для такой работы), что бы иметь желание заниматься бизнесом в сфере диспетчерской деятельности? В этой цифре дохода (точнее - валового дохода) предлагаю учесть не только те деньги, которые человек чистыми потом потратит на свои бытовые нужды, но и деньги, связанные с ведение бизнеса. Итого общая цифра валового дохода должна включать в себя:по вашей логике я должен исходить из того сколько должен иметь логист в месяц но это абсурд!
- Чистый доход, который человек пускает на личные траты
- Регулярные расходы на ведение бизнеса: налоги, инфраструктурные (оплата АТИ, к примеру, затраты на коммуникации и т.д.), реклама, ещё что то.
- Расходы, которые диспетчер несет в связи с разными попадосами: штрафы/изменения ставки за всякие косяки типа опозданий или изменения условий изначальных договоренностей в пользу грузовладельца или перевозчика
- Покрытие убытков в результате или проблем с грузом или кидков заказчика по оплате
Об этом мы чуть позже поговоримпричем тут массовое направление или не массовое? мои затраты одинаковые, так почему логист должен по разному зарабатывать
А вот эти фразы меня что то смутили. Интересно, как вы вообще себе представляете работу диспетчера? Ну, из чего она состоит? Что предшествует моменту запихивания бумажки в принтер для печати заявки? Ну и что происходит потом, после того как напечатанную заявку диспетчер отсканил и по скинул по мылу?какие сложности у логиста могут возникнуть? не подписывается заявка? бумага в принтере закончилась? в чем его трудности?
Тут вопрос, в общем то, аналогичный предыдущему возникает. Какая, по вашему, работа (ну и какие затраты, с ней связанные) предшествует тому моменту, когда "продован" заплатил вам 28тыр за перевозку этих 170м2 плитки?я тут недавно плитку вез с краснодара ставка 28 тр. 170м2 плитки . плитка стоимостью 550 р кв м себестоимость ее в Саратове 730 р. знаешь почем ее продают? 1350 р за квадратный метр. на вопрос почему так дорого один продаван мне сказал "а знаешь какая дорогая перевозка?"
я заработал в лучшем случае 3 тр продаван более 80 тысяч, при том что она даже на складе не была, сразу покупателю отвезли. тебе не кажется что кто то нас наё...ет?
ЗЫ Что то есть у меня сомнения, после последних двух цитат, что получится у нас конструктивный диалог. Если вы реально считаете что работа диспетчера состоит главным образом из распечатывания и отсылки заявок, а работа продавца плитки - в найме вас на её перевозку, то, боюсь, мне бессмысленно тратить свое время на коррекцию вашего представления о мире...